Я хочу жить. Мистический роман. Глава 22

Оксана Соболева
Домой.


Я зашла в свою комнату и присела на не расправленную кровать. Джон уже ждал моего возвращения.
-Ты готова? –спросил он, присев рядом.
-Да..
-Тогда начнем.
Он сжал руки в кулак и что - то негромко начал шептать. Я сидела абсолютно неподвижно, боясь шелохнуться и, не выдержав, оборвать процесс «очищения». К счастью, процесс не затянулся слишком долго. Спустя несколько минут, Джон , будто тень, встал с кровати и подошел ко мне.
-Сделай вдох –выдох, -сказал призрак. – А затем, возьми меня за руки.
Я послушалась его командам. Взяв его за руки, я почувствовала резкий энергичный толчок в свое тело. Словно нечто пыталось вторгнуться в мою плоть. Я вскрикнула от боли.
-Потерпи, -прошептал Джон.-Это ненадолго.
Я начала концентрироваться на своих ощущениях. Новый толчок уже сильнее разразился в моем теле, будто огненным потоком вливаясь в мою кровь.
-Еще  чуть –чуть, - предупредил Джон.
Адская боль начала окутывать мой мозг и внутренности. В висках, будто молоточком застучал пульс. Я не разбирала, что бормотал Джон. Его слова были похожи на непонятную  древнюю молитву. Обхватив руками мое лицо, он сильно сжал мои уши.
-Силы небесные, призываю! – произнес он, закинув голову вверх.
Судороги начали разрастаться в моем теле с удвоенной силой. Я ощутила, как что- то сильное и властное начинает овладевать мной. Я потеряла равновесие. Джон быстро подхватил меня на руки.
-Элен! Нет, нет!! Не должно! Очнись!!
Я отчаянно пыталась открыть глаза, но силы покидали меня.
-Элен!!Нет!!
Я без сознания упала на его прозрачные руки.
***
Очнувшись, я увидела склонившегося надо мной Джона.
-Джон? Где я?
-Элен, как я рад!- радостно воскликнул призрак. – Первый этап позади..
-Первый этап? – не понимая, спросила я.- Что случилось?
-Элен, твоя боль покинула тебя, -пояснил призрак.- Твоя душа вскоре так же тебя оставит. Приготовься.
Он забросил руки вверх и начал вновь что – то тихо нашептывать.
-Моя душа?- переспросила я.
Позади Джона я увидела бледную, словно полотно, прозрачную  девушку, пристально смотревшую на меня.
-Это же я...,- вырвалось у меня, при виде ее.
-Да. Но она сейчас исчезнет,- ответил Джон.- Правильнее сказать, это твоя  больная душа.
Образ прозрачной субстанции, как и сказал Джон, постепенно начал рассеиваться.
-Фантастика, -выдавила я, взглянув на Джона.- Джон, что с тобой?
Парень – призрак был похож на  лишенного жизни мученика, на которого страшно было взглянуть.
-Силы покидают меня..Нам остался последний этап.
Я сжала руки в кулаки, как попросил Джон, и вновь погрузилась в сплошную бездну.
***
Солнечные лучи приятно щекотили мне кожу.
-С добрым утром! – потягиваясь навстречу солнцу, пропела я.
Утро порадовало прекраснейшей погодой. Встав с постели, я с подозрением оглянулась по сторонам. Первый, возникший в голове, вопрос, не заставил меня долго ждать.
-Где я?
В комнате, в которой, по всей вероятности, я проспала всю ночь, я обнаружила упакованные по сумкам вещи, несколько книг и, лежавший на прикроватном столике,  мобильный. Звонок входящей эсэмэски заставил меня проверить сообщение.
«С добрым утром, Элен!»
Элен?!
Тут явно какая –то ошибка. Сообщение отправлено с незнакомого номера. Ну и дела..
А что это вообще за место?
Я надела джинсы и майку и открыла дверь комнаты. В гостиной снизу послышался шум и размеренные шаги.
-Элен..
Да что ж это такое то?!
-Здрасьте! – вынырнула я из дверей спальни.
Внизу стояла не молодая женщина, на вид лет сорока, одетая в тонкий халат.
-Джулия!- ответила я.- Меня зовут Джулия Саммерс! А вы кто? И как я сюда попала?
-Ах, да,- грустно сказала женщина.- Да - да.
Я вернулась обратно в комнату, так и не понимая, что происходит, и взяла все собранные мною накануне вещи.
-И куда меня только не занесет,- выругалась я, закидывая сумку на плечо.
Спустившись по лестнице, я подошла к телефону, висевшему напротив гостиной.
-Я могу позвонить от вас в Нью- Джерси?- обратилась я к перепуганной даме.- Кстати, что это за место? – огляделась я по сторонам.
Женщина, сглотнув слюну, промолвила:
-Это ..
-Странно,- задумалась я, не дав ей договорить. – Ну, да ладно. Спасибо за ночлег, - похлопала я ее по плечу.
Набрав номер такси, я выпалила в трубку:
-До ближайшего аэропорта, пожалста!
Подмигнув женщине, я вышла на улицу. Обернувшись на дом, я заметила, как женщина с подозрением смотрит на меня сквозь темные занавески гостиной комнаты.
Спустя какое –то время, приехала долгожданная машина.
Закинув сумки на заднее сидение, я раскрыла одну из них, чтобы бросить мобильник.
«Обязательно прочти». Белый конверт лежал сверху.
-Прочту, дома, - сама себе ответила я, втыкая наушники в уши. Рядом с конвертом лежал милый старинный кулон, внутри которого было фото маленькой девочки и взрослой женщины.