Алёнка. 10

Кудрявцев Андрей
10.

- Я заеду к тебе днем, - тоном, не приемлющим возражений, сказала брюнеточка.
- Хорошо, - безучастно ответил Коротков девушке, - Позвони, как подъедешь.
- Ладно. Тебе привезти чего-нибудь?
- Привези попить. Лучше всего минералки, больше ничего не нужно. И не вздумай пакеты с фруктами тащить, а то потом сама их есть будешь.
- Хорошо, - согласилась Алена, - Тогда до встречи.
- Ага, пока.

     Сбрасываю вызов, убираю мобильный телефон в карман. Закуриваю, оглядываюсь по сторонам. Прохладное утро уже наполнено движением, город снова задает свой ритм. Но не мне. Ещё как минимум два дня я буду оставаться оторванным от всей этой суматохи. Хорошо хоть перестали делать во мне лишние дырки, осталось таблеточки допить и домой. Закуриваю. Аленушка вовремя позвонила, пора бы уже продолжить начатое. Интересно посмотреть на неё сейчас, изменилось ли в ней что-то? Неплохо бы договориться с Ольгой Павловной, чтобы выпустила меня сегодня побегать. Тут как раз недалеко тот самый парк, где мы с брюнеточкой сидели той ночью. Хоть разнообразие какое-то, а то хожу тут у входа в корпус часами, наверно уже все трещины на стенах этого здания изучил. Мда, от безделья тоже устаешь….

- Ты что, Олег, стоишь, скучаешь? – интересуется подошедший к парню Владимир Петрович.
- А что делать-то? – отвечает вопросом на вопрос парень и добавляет, - Надоело в палате торчать.
- И то верно, - соглашается пожилой мужчина, - Может партию в шахматы?
- Не, Иваныч, до шахмат я ещё не дорос, - улыбаясь, отказался Коротков, - Я в шашки-то тебя обыграть не могу.
- Чтобы поумнеть нужно, играть с более умным соперником, - спокойно произнес Владимир Петрович и добавил, - Может, обыграешь ещё, у нас времени хоть отбавляй.
- Так меня вроде выписывают послезавтра, - сделав очередную затяжку, сказал Олег, - А может действительно в шашки?
- Отчего нет? Сейчас только перекурю, - быстро согласился Иваныч, - А ты давай-ка неси их сюда, на лавочке вон присядем.
- Добро, уже иду, - выкинув окурок в мусорку, парень зашел в корпус, повернул направо, и нос к носу сталкиваюсь с лечащим врачом.
- Ох, Ольга Павловна, я только о вас подумал, а вы уже тут.
- Чего тебе, Олег? – добродушно спросила симпатичная русая женщина. Кстати, на вид ей около тридцати, спортивного телосложения, в общем, она из нового поколения молодых врачей, медленно приходящих на смену представителям ещё советской медицины. В ней, пожалуй, нет ничего особенного, разве что стоит выделить уравновешенность и доброжелательность, которыми природа наградила женщину. О профессиональных качествах не могу ничего сказать, ибо ничего в этом не понимаю. Лечат и лечат, куда деваться?
- Да вот поинтересоваться хотел, как у нас с вами дела?
- Хорошо все у тебя, я же сказала, что послезавтра тебя выпишем, - доктор уже и в правду устала повторять ему одну и ту же фразу.
- А отпустите меня сегодня по просторам побегать, а то залежался я совсем? – плавно подходит к интересующей теме Олежа.
- Домой чтоли хочешь съездить?
- Ну, было бы неплохо.
- Ладно, после обеда можешь побегать, только, чтобы к восьми часам прискакал в свое стойло, - Ольге Павловне палец в рот не клади, острить она умеет.
- Вот и чудненько, - подведя итог короткой беседе, произнес парень и добавил, - Ладно, не буду вас отвлекать.

     Дальше прямо по коридору, пока носом не уткнешься в стенку. Моя палата последняя, по левую руку, дальше коридор уходит направо, а на этом изгибе стоит медицинский “ресепшин”, где сейчас сидит Ира. Совсем еще молоденькая медсестра, наверное, моя ровесница, должно быть, она недавно закончила университет или учиться на последнем курсе. Отличница, поди. Она мне чем-то напоминает Катю, ну ту самую из зоопарка. Основные черты характера совпадают, поведение и манера говорить очень схожи – должно быть у них один и тот же психологический тип личности. Который мне очень даже симпатичен. С Катюшей, кстати, ничего не вышло. Нет, ну я не дурак, встретился с ней, погулял и все в том духе, но у неё парень есть. Вот этого я, если честно, вообще понять не могу – зачем идти на свидание, если у тебя уже есть парень? Это какой-то способ самоутвердиться, мол, я такая красивая, нравлюсь мальчикам или же тебе просто наплевать на него, и ты ищешь другие варианты? Когда я сталкиваюсь с таким поведением, сразу задаюсь одним простым вопросом: “Какова вероятность того, что она не будет поступать со мной подобным образом?”. Сразу доверие падает до уровня кухонного линолеума. Самое интересное, что Катя ведь прекрасно понимает, что я не дружить с ней собираюсь. Ладно, может, потом как-нибудь проведу исследование этого феномена женской логики, а ответ на данный вопрос распишу в четвертом томе двадцать девятой главе на семьсот двадцать первой странице.

     В общем, с Екатериной наше общение закончилось, не успев начаться. Во-первых, как вы уже поняли, доверия к ней нет абсолютно, а во-вторых, в отношениях с людьми я бываю чрезмерно тактичен, что, собственно, и привело к возникновению правила номер десять.

     Правило 10: “Не лезь в чужую жизнь со своей моралью”.

     У Кати есть дом, семья, друзья, любимый человек – условно говоря, девушка счастлива, поэтому врываться в её жизнь, и наводить там шорох было бы, по крайней мере, не совсем вежливо. Да, даже к близким людям лезть не стоит – в противном случае можете считать себя глупцом, которого будут тихо ненавидеть. В лучшем случае. Люди ведь разные и даже если тебе кажется, что ты делаешь что-то для другого человека во благо, на деле может выйти с точностью до наоборот. Да и кто я такой, чтобы вмешиваться в чужую жизнь?! Со своей-то пока нормально разобраться не могу. И вот моя любимая мысль, которая четко и ясно описывает мое отношение к этому вопросу: “Живите, как хотите. Или как умеете, только не удивляйтесь потом последствиям”.

- Привет, Ирочка, ты чего такая грустная?
- С чего ты взял? – подняв глаза на Олега, спросила девушка.
- Сидишь тут одна, вся такая печальная, в телефон вот уткнулась, - Коротков разыгрывает из себя рубаху – парня, - Женихи не пишут чтоли?
- Почему не пишут? Пишу! – улыбнувшись, ответила Ира.
- Так радоваться надо, что пишут, а я вот на лице твоем не вижу счастья.
- Да я тут…. Со своим парнем поссорилась, - расстроено призналась ему медсестра.
- Поссорились – помиритесь, с кем не бывает, - старается обрубить эту тему Олежа, предполагая, что девушка сейчас начнет изливать ему душу, а быть жилеткой, в которую плачут, ему уже изрядно надоело. “Взрослая девочка, пусть сама разбирается, а я уж лучше с Владимиром Иванычем в шашки поиграю”, - подумал он про себя.
- Наверно – неуверенно продолжила девушка.
- Я тебе это точно говорю, - бросил Коротков напоследок и быстро проскочил в свою палату.

     Серега, невысокий брюнет, еще не разменявший четвертый десяток, крепкого телосложения, и Женя, полная противоположность Сергея, высокий худощавый блондин, лет тридцати семи, лежат на своих койках и пялятся в крохотный старенький телевизор, стоящий на подоконнике у окна.

- Что смотрите мужики? – подойдя к тумбе Иваныча, спросил Коротков и достал шашки.
- Да, новости, - не отрываясь от экрана, ответил Сергей.
- И что там, в мире-то происходит?
- Все как всегда: врут, воруют, воюют, - теперь уже ответил Евгений.
- Не, ну это-то само собой, а про Сирию говорили что-нибудь?
- На севере правительственные войска разбили боевиков, - продолжил диалог Женя.
- Вот и первая хорошая новость за сегодняшний день.
- Да, что хорошего? Сейчас туда натовцы полезут и устроят то же самое, что в Ливии и Ираке.
- Да ну, ты брось! Они же не дураки, понимают наверно, что колесо может закрутиться. А если колесо закрутиться, то тут уже и до ядерной войны можно докатиться.
- Войны нам в любом случае не избежать – это лишь вопрос времени, - подключается к разговору Серега, - А Сирию действительно отстоять надо, иначе вслед за ней Иран пойдет, а потом и к нам потихоньку подкопаются.
- Вот-вот, и я о том же. Лет так через тридцать-сорок окажемся в кольце и что потом? Наши внуки будут со всем миром воевать?
- Да к тому времени в России русских-то не останется, - сказал Женя и продолжил, - Сколько к нам мигрантов едет? Ладно бы они нормально жили, а то ведь ещё диковать начинают! Все-таки в СССР лучше было, по крайней мере, все были равны, порядок какой-то был, а сейчас что?
- Погоди, Женька, все будет, - успокоил его парень, - Поверь мне, рано или поздно все перебесятся или умрут. Или люди устроят конец света. А страна наша сейчас голову поднимает, плечи собирается расправить. Вот посмотришь, лет так через десять, как жить будем, ну, опять же, если война не начнется.
- Может быть, - комментирует его реплику Сергей.
- Ладно, меня там Иваныч заждался, поди, - говорит Олежа мужикам, берет шашки и быстрым шагом выходит из палаты.

     Как вы уже поняли, в палате нас четверо и все представители разного поколения. Ну, у нас с Серегой не слишком большая разница, лет пять – семь, наверное, но и она как бы достаточно ощутима. Владимиру Ивановичу навскидку, около шестидесяти пяти лет, Женьке – лет тридцать семь. Вот и встретились молодость и опыт в областной больнице номер два, в пятом корпусе палате номер шесть. Кампания у нас тут нормальная. Никто не на что не жалуется, не болтает лишнего, но и есть о чем поговорить. А то, знаете, обычно в больничках все либо жалуются друг другу на всякие болячки, либо капают на нервы врачам и соседям, что в принципе одно и то же. У нас это дело обстоит иначе – я даже не знаю, с чем мужики тут оказались. Даже Ольга Павловна, заходя в нашу палату, не говорит про болезни, так поспрашивает что-нибудь, скажет, что нужно сделать и уйдет. Возможно атмосфера здесь такая. Единственное, что я знаю, как здесь очутился Иваныч. Вот ему действительно не повезло, поел окрошки в какой-то забегаловке и через час почки отказали. Само собой, пошла цепная реакция, ладно хоть в реанимации успели откачать. И то, я узнал-то случайно, когда его жена с ним самим об этом и разговаривала. К Женьке, кстати, тоже жена приходит. Иногда с дочкой. Насколько я понимаю у него своя станция технического обслуживания, живет не бедно, но и не шикует, а к Сереге девушка приходит. Они вместе квартиру снимают, парень работает где-то, говорил, что предложение подруге сделать хочет, чем дел прекрасный повод для шуток. Собственно, Женька с Иванычем и посмеялись над ним, поочередно выдавая из уст советы в стиле “Не торопись, дурак, потом поздно будет”, потом хотели переключиться на меня, но я с ходу парировал фразой “Я вообще не собираюсь жениться. Что я? Совсем идиот чтоли?”, чем естественно вызвал новую волну смеха. Да, чуть не забыл, ко мне одному никто не приезжает. Разве что Диман. Просто не стал ребятам говорить, да и родителям тоже, что прохлаждаюсь в больнице. Зачем? На все вопросы и предложения отвечал, мол, приболел слегка, отлеживаться дома буду. А что, не врал ведь? Все грамотно сделал. Вроде бы.