верхом я ездить не умею... шуточное

Лилия Соловьева
Верхом я ездить не умею, 

И книг в метро (...и без метро)

я не читаю, 

На локоны свои глазею, 

В витрине блеск их замечаю,

а знаете ли вы как трудно ухаживать за волосами?
Как внимательно надо следить за рекламой и за новинками, как важно, чтобы не сохла кожа головы, и кончики волос не секлись. Волосы надо мыть правильно и не лениться.  Следует осторожно вспенить шампунь, бережно массировать волосы и аккуратно смыть пену прохладной водой. Повторить  процедуру второй раз.
Проделывать всё вышеперечисленное надо тщательно.
 А ополаскиватель? Какую важнейшую роль играет в  деятельности мытья головы ополаскиватель!
Моя подруга  всем советует  шампунь "Лошадиная сила".

Но...

Верхом я ездить не умею!...

Зато прекрасно езжу летом на "банане". 


(2013 год)