Потайная дверь. 4 глава

Браун Лина
                ***
Ну вот,будильник прозвенел,а значит нуступили мучительные дни. Школа...от одного слова уже в дрож бросает.
 Мама нас привезла к нашей новой школе,нас уже ждала директриса.
 -Здравствуйте,Майкл,Лекси и добро пожаловать!
 -Здравствуйте!-в один голос мы ответили.
 Мисс Коллинс провела нас к нашим классам. Школа выглядела довольно хорошо,видно,что только отремонтированная,всё новое.
 Первый день прошёл довольно неплохо. Ребята радушно меня встретили,я почти со всеми познакомилась,они такие хорошие,я и не расчитывала на это.
 За нами заехала мама,школа была близко к дому,10 минут и мы уже дома.
 Поели,отдохнули,сделали уроки. Я решила разобраться в гардеробе,моё внимание привлекла небольшая коробочка. Я сразу же её открыла и обнаружила какой-то маленький ключик.
-Хм,обычный ключ.-сказла я сама себе и убрала его обратно в коробочку,поставив на тумбу рядом с кроватью. Ещё где-то час разбиралась в гардеробе,а потом совсем отключилась.

 Я иду по длинному коридору и вижу в конце дверь,бегу к ней,в руках у меня оказывается тот самый ключ,открываю дверь и мои глаза осветляет свет и...я просыпаюсь!
 Это был сон,странный сон. После этого желание спать у меня пропало. Я просто лежала,и пялилась в одну точку. И тут меня осенило! Я вспомнила про ту дверь!

                ***
 -Спускайтесь завтракать и вшколу!-крикнула мама.
Ну конечно,школа...
 Со всеми этими занятиями,я и забыла об этом ключе. Столько много задавали,жду не дождусь выходных.

                ***
-Выходные,неужели!
Я сразу же улеглась спать,проспала часа три. Встала и направилась в комнату Майкла.

 -Ну, что братец,готов к приключениям?!-крикнула я во всё горло,он аж вздрогнул.
 -К приключениям? Я всегда готов!-радостно ответил он.
 
 Мы быстрым шагом направились к двери,я достала тот самый ключ и открыла дверь. Да,он подошёл! Свет ударил нам в глаза,но мы справились,и то,что мы перед собой увидели,привело нас в шок,мы стояли с раскрытыми ртами. Я не могу в это поверить! Это точно сон!