Элизабет и Джеймс

Глория Макфарлейн
- приготовьте электро шокер!   
Разряд... И несколько электро волн прошлись по телу молодого парня...   
- ещё разряд! Пока врачи пытались спасти жизнь парню , в коридоре сидела молодая  девушка такая вся измученная ,тихо рыдая и что та шепча... Мимо проходящие люди смотрели на неё с жалостью... Но кто бы знал что переживает  она , какая боль внутри...Она   сидела и молилась , вспоминая их первую встречу... Выходя из палаты   доктор с отпущенными глазами подошел к ней , в его глазах можно было прочесть будто он винит себя в чём то Элизабет подняла свои опухшие красные глаза , она  смотрела на него с надеждой с верой что он скажет что её любимый выжил он будет жить... Доктор посмотрел на неё взглядом жалости и отпустив глаза сказал   
- мне жаль , но...
- нет ! Нет доктор этого не может быть... Но не мог ... Не мог умереть... Он же любит меня он бы не оставил бы меня... Она упала на колени и начала бить кулаками об пол , доктор хотел ей помочь встать , но она резко встав побежала в операционную где лежал он его укрыли простыням... Она подбежала и  не торопясь убирала простынь с его лица...   
- просыпайся... Вставай любимый сейчас не время спать пойдём домой... Врачи смотрели нa неё с слезами на глазах , им было её до боли жалко... К ней подошел врач и начал уводить от туда...   
- пойдём дочка... Теперь его не вернешь...   
- нет впустите меня... Она подбежала к нему и начала целовать его ноги и молить о том что бы он встал... Но он лежал весь такой холодный.Открыв глаза Элизабет смотрела на потолок ... Вспоминая их знакомство....

*****


Зима , снег так красиво вокруг Элизабет шла наслаждаясь этой красотой... Не заметив как наступила кому-то на ногу   
- ой простите...
Она посмотрела на этого человека , красивый,высокий) любовь с первого взгляда*   
- ух тяжелая , худеть надо...
И они оба засмеялись , ведь Элизабет и так была очень  худой...   
- меня Джеймс зовут... Он смотрел на неё сверкающими глазами...Ведь и она ему понравилась...   
- Элизабет...

*****
   
- Элизабет, доченька...
Подбежала к ней мать.. Но её дочь будто не жила она смотрела на потолок улыбаясь , она была будто в другом мире... И тут она вернулась в  реальность...   
- Джеймс...
Это были её первые слава она хотела встать но её остановила мать...   
- лежи не вставай...   
- где Джеймс... Я хочу видеть его... Мама Джеймс , мне сегодня врач сказал что он умер ,представь нет ну надо же такое сказать -и она засмеялась , её смех был наполнен болью а не радостью....   
- Элизабет...   
- мне надо к нему он наверно хочет видеть меня ...   
- Элизабет...   
- он ждет меня я знаю..   
- ЭЛИЗАБЕТ ... ! Он умер... Его сердце не выдержало...оно остановилось!
Элизабет смотрела на мать глазами полны боли она понимала что его больше нет , но верить ей в это совсем не хотелось 
- сердце не плачь... Он рядом он нас не оставил нет! Он не мог!Он здесь , рядом... Не плачь!
Элизабет сидела на краю дивана шепча тихо эти Слова... - доктор... Чё же теперь будет... Спросила мать отчаено...   
- мне кажется , психическая больница ей поможет...
Мать была вынужденна согласится ведь она не могла смотреть как её дочь сходит с ума...  Элизабет же сидела и вспоминала те счастливые моменты с ним..   
- почему ты именно меня полюбила?!

*****
 
 - потому что ты один такой...Сказала она обняв его...   
- а если я когда нибудь умру? Что ты делать будешь?   
- радоваться буду , смеяться , ну короче дальше жить , убиваться не буду уж точно) -  сказала она смеясь ..

*****

Вспомнив эти слова она подошла к стене и кулаками  начала бить по стене   
- я же пошутила , я же не смогу без тебя ... Я же пошутила , не смогу без тебя Джеймс я умру же... Она повторяла эти слава и продолжала бить по стене до крови вся её рука была в крови так же как и стена она не чувствовала боли , вот только бы лучше сердце так не болело...
От таких криков , забежали в палату врачи , сделав ей  успокоительное она заснула...

*****
 
- Джеймс...   
- чщщ , спи...   
- мне они сказали что ты умер...   
- что с рукой?? Почему стена в крови?   
- ты жив?! Я знала...   
- тебе больно?? 
- Джеймс! Он посмотрел на неё глазами как в первый раз влюбленными..   
- это сон?   
- спи родная...

*****

И она проснулась , она смотрела на дверь ждала что он зайдет ведь сон ей такой не просто так снился 5 утра... Сново нет сна.. Она сидела на койке и тихо рыдала   
она не хотела что бы сново приходили эти врачи , они сново заставят спать... Она   смотрела на дверь ждала что он зайдет обнимет и скажет что он с ней... И всегда только с  ней будет... Сердце так болело так плакало так его просило...  Всё внутри разрывалось... Ей  даже на его могилу не позволяли ехать...

Проходили дни она всё так же сидела то у окна то на койке... Эта палата стала её вторым домом... Её глаза стали  похожими на надутый шарик... Она устала плакать , но  остановится не могла... Ей его не хватало хотелось видеть  его ... Вот сегодня выписывают  её из этой психушки , она не  была рада этому эй бы наоборот побыть ещё бы здесь одной ...

Выйдя на улицу   впервые она за столько месяцев вышла на улицу солнце светило так ярко , небо такое чистое всё прекрасно мир прекрасен вон только его не хватает! Она прождали мимо парка где  они всегда гуляли... Она вспомнила день трагедий...

*****
 
- у меня плохие причуствия...   
- Элизабет не начинай) я все ровно поеду... Сегодня день рождения моей сестры...   
- но у меня и вправду душа не на месте что та плохое случится Джеймс...   
- ты мое солнышко , всё будет хорошо поверь мне... Она улыбнулась вспомнив эти его   
слава он обещал что всё будет хорошо , но получилось наоборот...

****

Приехав домой , она сразу же прошла в свою комнату легла на диван взяв телефон... Она смотрела их фотографии и плакала тихо рыдала она ,целый день она сидела и плакала у неё не было уже слез она просто уже рыдала просто крик души... И тут остановив вопли , она посмотрела на его фотографию где он такой счастливый и улыбнулась ему это было её первой улыбкой за всё это время...   

*****

- ладно иди уже Элизабет!..   
- я тебя люблю... И жду..   
- и я тебя люблю солнце..
Она отошла от него перешла дорогу перешла на другую сторону дороги , на огромной скорости ехала Фура и не рассчитав скорость он сделал резкий поворот от чего перевернулся,но он перевернулся прям на машину ,где сидел и мило улыбался Элизабет Джеймс...  Всё произошло перед её глазами она застыла ,пала в ступор , шок,паника она даже сама не поняла ,как оказалась с ним вместе в больнице...

*****
 
Вспомнив опять эту картину она закрыла глаза , и через длинные реснички капали   
слезы...Она была похоже на привидения , она не жила и даже не существовала это не   
обьяснить она хотела к нему в его обьятья... Она вышла на улицу , она проходила мимо их место встреч , мимо кафе где они всегда сидели мимо той скамейки ,где он всегда её  встречал... Она пошла в дом,где он жил, она бродила по коридорам и помялась на крышу  она помнит этот момент, когда он сделал здесь эй предложения , музыка свечи он и она , он так нежно взял её руку и рассказывал про их будущие... Она вновь закрыла глаза ,сердце разрывалось , внутри всё ломалась , слез уже не было...