О поэтах и графоманах с улыбкой-3

Кира Крузис
Я красоту твоих стихов
ловлю глазами почитателя.
И полюбить я их готов
еще задолго до зачатия.
..........
В ином сидит занудство прочно:
готов всех поучать заочно.
И философские изыски
к зубам прилипли как ириски.
А я пишу свои катрены.
Как видно предков лезут гены...
.............
Для худосочного таланта
совсем ненадобно гаранта.
Но если истинный талант,
он сам себе давно гарант.
..........
Хожу в отпетых графоманах.
Но лучше я писать не стану.
Писать мне плохо не под стать-
Уж хуже некуда писать.
...........
Свою бездарность, как обузу.
повесил ночью я на музу.
И чтоб бедняжке откупиться,
пришлось в сонет мой воплотиться.
.............
Я мыслей открываю наготу.
И мне от них уже невмоготу.
А сколько их осталось в закромах?
Мне трудно даже оценить размах.
.........
Учитесь радоваться жить,
к любви прокладывая стежку.
Себя в поэзии любить
и графоманить понемножку.
..........
Читай хоть в столбик,
хоть в строку.
Твой стих кукует
нам "КУ-КУ!"
И сколько лет-
не сосчитать
Твой стих нам будет
куковать.
Быть может, очень
долгий срок.
Но кто-то в нем
отыщет толк..
...........
Плюс на минус- будет минус.
Я ж за стих вам ставлю плюс.
Может, я поторопилась?
Здесь судить я не берусь.
С ним прошлась по комнате.
Стих мне ваш запомнится!
............
Твои стихи в метанье слов,
в безумстве звуков и в тревоге.
В них маскируется любовь.
Она пришла к тебе от Бога.
В твоих стихах не видно дна.
И в них такая глубина!!!!
...........
Пока душа была в раздумье
мой стих впал в тихое безумье.
Смогу ли получить я шанс
восстановить его баланс?
...........
В твоих стихах такая страсть,
такая мыслей кутерьма.
Вот только в детство бы не впасть
по состоянию ума.
..........
В моем сознанье раздвоение:
как оценить стихов тональность?
Учесть скептическое мнение
или признать их гениальность?
...........
В восторге от твоей разумности,
от философии твоей.
Коль я тебя читала б в юности,
была бы капельку умней.
..........
Чем лучше стих,
тем он короче.
Плохой стих тоже,
между прочим.
Коль не писать невмоготу,
пиши стихи в одну строку.
..........
Была я выбор сделать рада.
И нет в моей душе разлада.
Хочу свободы я и воли,
хотя поэт я поневоле.
Мне наплевать, что нищ поэт:
Ему подвластен целый свет!
.............
О! Этой рифмы глубина,
пожалуй, не имеет дна.
И вы смогли( чтоб не соврать)
в ней и меня зарифмовать!
.........
Разбрелись по белу свету
мысли глупого поэта.
Ищет их который год,
только что-то не найдет.
Вам открою я секрет:
что искать? Коль мыслей нет?!
...........
Прекрасны рифм твоих узоры.
Они в моем застряли взоре.
Но от тебя я спрячу взор-
И  вмиг рассыплется узор.
............
Как много сходства с милым псом:
 свое присутствие мы метим.
Пес метит под любым кустом.
Я- зарифмованным стихом.
Мы оба за грехи в ответе.
............
Не будь к моим стихам ты слишком строг
и отнесись, прошу, к ним беспристрастно:
ведь у меня всего лишь восемь строк.
а не пятьсот- и это так прекрасно!
............
Мои стихи- для вас отдушина.
К строке- строка.
В них позы нет и равнодушия.
Бурлит река.
Моя душа для вас
разбужена.
Парю в строках.
"И замки строю я воздушные
на сквозняках".
.........
Подборка моих экспромтов о поэтах и графоманах.
Экспромты написаны в разное время авторам сайтов.