Я хочу жить. Мистический роман. Глава 21

Оксана Соболева
Решение.


-Что за предложение? –непонимающе мотнула головой  я.
Отец  молча сжал мою руку.
-Я хочу отдать тебе всю энергию, - сказал Джон.- Ты будешь жива. Но в свою очередь, это понесет свои последствия.
-Джон, я не понимаю тебя,- смутилась я.- Разве такое вообще возможно? Моя болезнь неизлечима. Ты и сам мне говорил, что исход неизбежен, она прогрессирует за счет моих сновидений.
-Да. Но есть один способ избежать твоей смерти. И мы должны испробовать его.
-Что это за способ? –растерялась я.
-Я отдам тебе все свои силы, но тебе придется пройти через метод «очищения памяти». Силы, которые  я тебе отдам, полностью обновят твой организм, в том числе, они очистят и твою память. Возможно, они изменят часть твоей души и поменяют мировоззрение, взгляд на многие вещи. Они могут изменить тебя полностью. Ты забудешь всю свою прошлую жизнь, всё, что происходило с тобой «до очищения». Понимаешь?
-Это и есть последствия?- спросила я.
-Да, -ответил Джон. – Ты переедешь в совершенно другой город и начнешь абсолютно новую жизнь.
-Что? Я совсем ничего не вспомню? Но если попытаться..
-Нет. Этот метод тем и уникален, что полностью очищает весь разум человека, вплоть до его души. Все чувства, что ты когда то к кому то испытывала, исчезнут. Ты потеряешь всех своих  родных и друзей. Даже при встрече, ты их никого не узнаешь.
-Я не смогу так,- возразила я, обдумав последствия. –Что я буду  делать без тети Эбби и Лори? Без братьев? Без своих друзей?
-Обдумай всё хорошенько,- сказал Джон.- Другого такого шанса у тебя не будет.
Я внимательно посмотрела на отца, ища в его взгляде ответ на мои вопросы.
-Элен, решать тебе, - будто прочитав мои мысли, сказал отец.- Тебе остаётся несколько сновидений. А это, возможно, меньше недели. Время идет. Ты знаешь, я всегда слежу за тобой и всегда поддержу любое твое решение.
Я крепко обняла своего отца.
-Спасибо за поддержку, папа. Мне так тебя не хватало. Мне не хватает вас обоих..
-Я люблю тебя, Элен.- Отец коснулся  холодными губами моей щеки.-Знай это. Мне пора..
Порывистый стон ветра заставил меня содрогнуться всем телом.
-Папа, постой! Не уходи!- крикнула вслед уходящему отцу- призраку я.- Еще пару мгновений, побудь со мной! Прошу тебя!
-Ему, и правда, пора, - остановил меня за руку Джон.- К сожалению, нам отведено находиться здесь ограниченное количество времени.
Я упала на колени на промерзшую сырую от дождя землю.
-Что мне делать, Джон? – я подняла на него свои заплаканные глаза.
-Элен, решение за тобой. Но не торопись умирать.
-А что будет с тобой, Джон? Ведь ты отдашь мне все свои силы.
-Я перестану существовать,- сказал призрак. –Вместе со своими силами я отдам тебе и всю душу. А без души я не смогу быть даже призраком.
Я в ужасе отвернулась от Джона, стараясь не слышать его слов.
-Я не могу так, Джон, это не правильно.
-Элен, я все равно уже умер. Какая теперь уже разница? Если я могу хоть чем то помочь человеку, оказавшемуся смертельно больным, то я буду только рад. Любой может оказаться на твоем месте, но не каждому есть возможность обхитрить смерть.
-Согласна,- сдалась я.
-Попрощайся с родственниками и друзьями, - предупредил Джон. –Поторопись. Завтра в полночь.
Я смотрела вслед уходящему другу-призраку, не в силах вымолвить больше ни слова.
***
Вернувшись  домой, я застала проснувшуюся тетю Эбби за приготовлением завтрака.
-Уже вернулась? – спросила она, выйдя из кухни на звук входного колокольчика.
-Ага,- вяло пробормотала я.- Очень утомилась с дороги.
-Представляю, как тебе сейчас..
«Не представляет, - подумала я. – Она еще не знает, на что мне придется пойти, чтобы уйти от своей смерти».
Я стянула с себя кроссовки и куртку, и поплелась в комнату.
-Завтрак готов,- сказала тетя.
-Я не голодна. Спасибо, тетя Эбби.
Плотно закрыв за собой дверь, я открыла ящик стола и взяла ручку.
-Ну, что ж. Раз так..
С этими словами, хорошенько обдумав свои действия, я вырвала чистый листок бумаги из тетради и принялась писать :
«Дорогая, Элен! Пока ты находишься сейчас в своем прежнем состоянии, я напишу всего пару строк  о тебе. Ты была умной, красивой, жизнерадостной девушкой. Рассудительной. Твоя жизнь изменила свой ход, когда ты узнала о своей болезни. Лейкемия усугублялась с каждым  сновидением из твоего прошлого. Ты была сильной, ты боролась. Никогда не забывай Джона -своего призрака- друга и в прямом смысле этого слова «спасителя», подарившему тебе вторую жизнь. Роберта, своего отца, который любит тебя на том свете, и с которым ты успела увидеться «до очищения». Тетю Эбби, винившую себя за то, что не рассказала тебе всей правды, но безумно любящую тебя, и воспитывая, словно родную дочь. Лори, твою лучшую подругу детства, бережно хранившую все твои секреты, и ставшую для тебя сестрой. Стива, отличного друга и советчика, но оставшегося с безответными чувствами к тебе. Меган, твою младшую покойную сестру, любившей тебя при жизни и рвавшейся к  тебе сквозь расстояние. Чарли и Ника, о местонахождении которых ты не знаешь, но они помнят тебя. Доктора Вэрдиса, который отчаянно боролся за твое выздоровление. Просто знай это. Храни в своем сердце всех этих людей, все воспоминания о них, и моменты, когда то проведенные с ними. Что бы ни случилось, оставайся собой.
Всё еще твоя душа».
С этими словами я закончила письмо и завернула в белый конверт, подписав «Прочти обязательно».
Мне предстояло подготовить своих родных и друзей к своему решению.
***
«Мой последний вечер,»- подумала я, глядя на свое отражение в зеркале. В нем на меня смотрела прекрасная юная девушка, с гладко уложенными волосами в пучок и красивом, длинном, привлекательном платье, цвета морской волны. Я пригласила своих друзей на прощальный вечер. Я хотела проститься с каждым, прежде чем я покину навсегда этот город.
 В гостиной  дома тети Эбби собралось множество приглашенных гостей, и я была счастлива, что все дорогие мне люди откликнулись прийти со мной  попрощаться.  Здесь были и Лори с Бредом, Стив и Анжела, доктор Вэрдис и Роза, наши соседи и несколько моих друзей по группе.
В дверь комнаты постучали.
-Я сейчас спущусь, -ответила я.
В комнату вошла взволнованная тетя Эбби.
-Дорогая, все тебя ждут,- стараясь не показывать своего беспокойства, держалась тетя.
-Не плачьте.- Я вытерла слезу с ее щеки ладошкой.
-В голове не укладывается..
-Понимаю. Идемте.
 Я знала, что если  я не буду держать себя в руках, то всё мое решение пойдет под  откос. Поэтому я пыталась говорить, как можно уверенней.
-По крайней мере, это наилучший выход из ситуации, - продолжила тетя. – Я не хочу тебя потерять, Элен.
В комнате были собраны все мои вещи.
Я обняла тетю и, спускаясь по лестнице, обвела всех собравшихся взглядом.
-Спасибо, что вы пришли.
***
-Не люблю расставаний,- уставшим голосом призналась Лори.
Мы сидели на лоджии дома и вдыхали запах ноябрьского вечера.
-Я не хочу расставаться,- горько промолвила подруга.- Я не смогу без тебя.
-Придется,- вздохнула я.- Мне тоже будет вас не хватать.
-По крайней мере, это лучше чем скоропостижная смерть,- приободрила меня подруга.
-Возможно. Я еще не осознала. В голове всё, словно в тумане.
Мы посидели в молчании. Гости давно все разошлись, и от усталости мне скорее хотелось погрузиться в сон.
-Нам будет сложно привыкнуть жить без тебя,- нарушила тишину Лори.
Я обняла подругу, не в силах уже о чем то думать. Легкое прикосновение холодка заставило меня открыть глаза. Джон..
-Мне пора,- тихо произнесла я Лори, поцеловав в щеку.- Люблю тебя. И береги себя. Обещай мне.
Лори молча встала и, не сказав ни слова, молча поплелась к машине. Мне ничего не оставалось, как, закусив губу, отправиться в дом.
-Элен, - окликнула меня Лори.
Я обернулась.
-И я люблю тебя.