Подслушанные диалоги. Волчица и Уолтер Рейли

Алла Корчак
- Ваше Величество, сэр Уолтер Рейли уже здесь.
-Покиньте нас..все.

- Сэр Уолтер, когда Вы  бросили мне под ноги самую драгоценную вещь из Ваших..внешних покровов..Вы осознавали, что делаете Выбор?
-Да.И в нём я никогда не сомневался.
-Допустим.Вы помните историю инициации Геракла Кентавром Хироном?
-Нет..возможно, забыл.
-Теперь мне пора сомневаться.Но попробуем приоткрыть иные Двери.
 Вряд ли Вы сможете отрицать, что знаете о Таро?
-Теперь я - еретик, Ваше Величество?
-Мы не обязаны притворяться друг перед другом.Если мне понадобилась бы  Ваша голова, то на плечах её уже не было.Молитесь, чтобы Господь даровал мне долгую жизнь, иначе Вам не сдобровать..
Итак, вспомним настоящее изображение Шестого Аркана Таро.Не изображайте недоумение.Напомню. Мужчина, Купидон и две женщины.Справа -суровый Путь Добродетели, слева - поиск удовольствий и маленьких радостей.Я не против, если мужчины, трудящиеся на полях, посещающие таверны -выберут Путь обычный и женщину - обычную. Но Вы, Уолтер,из тех, кому доверено быть причастным к судьбе государства, которое набирает мощь..
Вы этого - не знали?
-Слишком большая честь..
-Вы и сейчас словно пребываете в театре..Ваше смирение - показное.Вряд ли Вы боитесь кого - то и чего - то.
-Верно. Я даже Вас не боюсь. Я Вас - люблю.Но это иное, чем моя привязанность к жене.
-Ваша жена -это женщина слева на карте Таро..Мужчины Вашего уровня и темперамента сильно зависимы от уз со своей женщиной. Лучшие из скрепляющих уз очень древние.Тогда мужчина не зависит от мелких и крупных страстей - и прикасается к корням Могущества..с помощью женщины справа.Пока Вы служили своей Цели, Сила была с Вами.
Но Судьба решила Вас испытать: И подвела Елизавету Трокмортон - вместо Елизаветы Тюдор.
И что же?
Не имеющий корней, предавший свою обновлённую Душу - может ли быть полезен этой многострадальной Земле?
Молчишь?
Ты утратил власть над Драконом, Уолтер. Так говорили в старину.Что ж..даже Мерлин -попался.
Разве ты не понял жест Гермеса? Разве ты не испытал встречу Жара и Холода?
Ты повернул Колесо Судьбы, не думая, что Любовь земная горит до тех пор, пока..есть горючее?Решил - поиграться с Иным?
-Я всегда был искренним с тобой..
- Да, настолько, что подорвал мою веру в себя!И это - лучшие из англичан..
Когда Небо поднимает на такую Высоту, Служение должно быть ПОЛНЫМ.Вы же крадёте кусочки для себя..
-Я верну всё..
-Речь не об этом жалком имуществе..пусть это замок - или что угодно.Слишком долго мы рассуждаем. Мне пора.Как часто меня оставляли наедине с проблемами..
И всё же..я буду помнить о тебе.Минуют века - буду помнить. Спасибо тебе - за Вирджинию. Когда - нибудь там смогут прочно обосноваться наши потомки.Это - твой вклад, дорогой мой.
Не забывай меня. Не забывай древнюю связь, что нас соединила.
Прощайте, сэр.

Нет, нет..не в Тауэр.
Он - свободен.

Господи, сколько мне ещё нести эту тяготу?
Чёрт..он предал мою..Душу!

P.S. Волчицами в Англии называли женщин на троне.

               Бреду вперёд..а сам назад гляжу..
               И вижу там, откуда нет возврата-
               Мою ЕДИНСТВЕННУЮ ГОСПОЖУ,
               Мою любовь и боль.
               Мою утрату..

                Уолтер Рейли.