Последние минуты старика

Никита Феофилактов
Я лежу на кровати старой.
Такой же как я, я- старик
Жена у кровати, с усталой
Головой на плечах, сидит и молчит.

Отвернусь я на бок другой.
Что б не видела морщин под глазами.
Что б не заметила какой я седой
И не украсила свои щеки слезами.

"Дорогая, а помнишь как мы веселились?
Будто жить нам дано целый век?
Почему же мечты во тьме распылились?
Опоздали мы, на несколько лет...

Дорогая, все хочу вернуть я обратно!
Молодым снова стать как тогда...
Целовать тебя всю многократно
Вспомни, я же так делал всегда..."

"Я помню, родной мой, я помню",
Сжимает мою руку она.
"Всегда буду помнить, как ты под луною
Был молод, красив и влюблен лишь в меня.

Но я позабыла, как года пролетели,
Оставив следы на наших телах..."
Я лежу такой старый в постели
Со слезами на дряблых щеках.

И умер старик, издав тихий стон,
Головою в подушку уткнувшись.
"О боже, какой страшный сон..."-
Говорю, среди ночи проснувшись.

Н.Ф.