Все скрывается под маской. Глава 1, 2часть

Стейс Феррарс
- Эй,  Сэм,  ты вообще слушаешь учителя?- от моих размышлений меня отрывает Вероника,  она моя лучшая подруга,  мы знакомы с самого детства,  но она многого не помнит. Не помнит наши ночевки и посиделки с пиццей,  не помнит про свои отношения с парнем. А когда я напоминаю ей о чем-нибудь, она обижается и уходит.
В этой школе мы новенькие,  и сейчас всего лишь наш 3-й урок, но меня это мало волнует. И вот учитель вызывает меня и просит рассказать о себе. Я встаю и в третий раз начинаю свою историю.
-Меня зовут Сэм, Саманта Морган, мне 16 лет и в будущем я бы хотела попасть в 3-й сектор,  я очень люблю  французский, английский и испанский языки. У меня есть младшая сестра Джейн,  ей 9 лет,  и она очень похожа на меня. Я никогда не видела своих родителей (на самом деле это является ложью, ведь еще неделю назад мы жили в своем домике с садом и у нас даже был пес Скай.) и их мне заменяет наше чудесное правительство. Это все, что я могу рассказать о себе.
-Спасибо,  мисс Морган,  а теперь мы послушаем вашу подругу.
Я не могу слышать историю Вероники,  она почему-то пугает меня,  но она сама говорит, что почти все выдумано.
И я задумываюсь, что сама знаю о ней. Вероника Вуд,  моя ровесница,  любит хорошие книги и еду,  говорит, что никогда не видела своих родителей,  хотя я их помню. Они хорошо дружили с моими. У нее есть младший брат Джон, которому 9 лет, как и моей сестре.
Я знаю о ней слишком много, наверное даже больше, чем о себе самой.
Я знаю все ее секреты и все ее страхи.
Раньше у нее был парень,  которого она нередко ревновала ко мне. Но она не помнит,  что они были вместе и он конечно же тоже,  но в нем осталось что-то от прежнего, старого Адриана. Сейчас он сидит прямо за мной, немного задумавшись. Он был моим лучшим другом из-за Вероники(так как мы всегда были рядом). И я знала, некоторые тайны, которые он не открывал Веронике. Например про место,  где он всегда сидел, когда ему было грустно или плохо.