За одеялом грозных туч

Екатерина Титова1
Новый день открыл передо мною двери, и встав с улыбкой я отправилась к своему метро.
Чертановская станция, конечно же, выглядит довольно мрачно, но половина слухов, которые идут о ней, глупые выдумки.  Я живу в Москве с трех лет, и каждый день, месяц, из года в год езжу на метро. И знаете, за 13 лет моей жизни в столице, на этой станции случилось меньше всего неприятностей.
Район мой, хоть и не самый престижный, зато ребята здесь, как говориться, что надо.  С первого же дня моего приезда в Москву, я нашла себе верных друзей, которыми дорожу. Мы занимаемся вместе в тренажерке, ходим в одну школу, делаем уроки и бесконечное количество времени проводим в обществе друг друга.
С Митяем я познакомилась через неделю после приезда, дело в том, что он отдыхал летом у бабушки в деревне, а я в это время ехала, из маленького Калининграда в эпицентр жизни нашей страны. Он - парень моей мечты. Высокий, красивый и умный.  К тому же занимается спортом и музыкой, мама его очень любит. Учась еще в третьем классе нас прозвали женихом и невестой, я в тайне радовалась таким прозвищам, хотя ни Митьке, ни кому либо другому никогда не говорила об этом. Мы всегда держались обособленно, не задирали носы, но и близко к себе никого не подпускали, давали понять, что нам не нужно их общество. У Мити есть старший брат, Олег, он уже на втором курсе МГИМО (Московский государственный институт международных отношений). Мама Митяя и Олега была так счастлива, ведь это самый престижный институт в Москве, а Олег  к том же прошел на бесплатное обучение. Вы не подумайте, что семья Мити очень богата, тетя Тата сама воспитывала двух сыновей. Их отец был  военным корреспондентом. Он погиб на спец.задании когда Митьке было всего 8. Мне было его очень жаль, и я всячески старалась его поддержать. С того момента мы и стали сильно дружить. Тетя Тата необыкновенная женщина!  Она понимает Митяя с полу слова. Она заменила ем отца, Митька вырос достойным человеком, никогда не обижает ни маму, ни меня. Он заботливый и очень чуткий.
А вот я - обычная девушка столицы, ничем не отличающаяся от среднестатистической девушки Москвы в 16 лет. Учусь я средне, не выделяюсь яркой модельной внешностью, рост  165 см, вес 48 кг, волосы каштановые, средней длины. У меня есть пес, Симба. На мое 9-ие Митька притащил маленький серый комочек шерсти, который позднее превратился в огромного лохматого пса.
Сегодня международный женский день.  С самого утра меня поздравил папа, подарил серебряное  кольцо. Митя звонил, встретил меня перед школой, принес букет  нежно-розовых тюльпанов и большого зайца. Теперь я иду, совершенно счастливая, по переулкам старого Арбата. Недавно прошел дождь,  солнце ярко светит, словно и не скрывалось под одеялом грозных туч. Лучи его преломляются в лужах и отсвечивают всеми цветами радуги. От такой сказочной погоды и живописной местности невольно поднимается настроение и улыбка не сходит с лица. Проходя мимо памятной стены Виктора Цоя, увидела, как мальчишка прикладывает цветы к стене. Эта ситуация еще больше подняла мое настроение. Видели бы вы, сколько преданности и восхищения было в его глазах. Он светился счастьем изнутри. В эту самую минуты я столкнулась с Олегом. Не смотря на то, что я давно знакома с семьей Мити, Олега я знаю плохо, он всегда в делах и заботах, учеба стоит на первом месте для него. Оно и понятно, на его место около 8 5 желающих претендентов готовых платить любые деньги. Я  удивилась, встретив его в кафе. Он был очень любезен со мной и даже пригласил в клуб, но я отказалась.  Он настаивал на своем, и тогда я спросила, с чего он уделяет такое большое внимание моей скромной персоне. Он долго стоял молча, потупив взгляд в землю, но потом все же ответил. Оказалось, Митька решил устроить мне сюрприз и попросил помочь в этом Олега. Это было так похоже на моего Митяя, что я даже не сомневалась в правдивости слов Олега. Мы договорились, что к восьми он за мной заедет.
Он заехал ровно в восемь, как и обещал, я была готова.  Я старалась стать самой красивой для моего Мити,  одела новое платье, которое мы с мамой купили в преддверии  праздника, сделала легкий макияж,  уложила волосы. Олег приехал не один, а со своими однокурсниками. Меня это не насторожило, почему Олег должен менять свои планы из-за меня? Я была на седьмом небе от счастья, ведь через каких-то 20-30 минут я буду рядом с Митяем.
То что произошло дальше никак не вписывалось в атмосферу моего праздника. Олег развез друзей по клубам и мы остались одни. Он стал заезжать в какие-то страшные, темные и безлюдные переулки, постоянно поглядывал на меня в зеркало заднего вида в конечном итоге остановился во дворе , уже давно не жилой многоэтажки.  Я спросила его, где мы, на что он лишь ехидно, и  как-то по-звериному ухмыльнулся. Тогда я спросила его, где Митя. Он рассмеялся и заблокировал двери в машине, стал перелезать на заднее сидение, меня охватила паника, я металась из стороны в сторону и не знала, что мне делать, я кричала, истерила, умоляла его не делать со мной этого, но он совершенно не владел собой. Он был словно одержим, он ничего не слышал и не видел, только целовал меня. Когда я уже потеряла всякую надежду на спасение, а силы мои стали меня покидать, раздался вой сирены. Еще никогда я не была так счастлива нашей полиции. Олега оштрафовали за парковку в недоступном месте и отправили в отрезвитель, машину забрали на штраф-стоянку.  Молодой сержант, приехавший мне на помощь, сказал, что их вызвала девушка, которая представилась Ириной. Я сразу вспомнила ту яркую и дружелюбную особу, однокурсницу Олега, с которой ехала в машине. Она с самого начала показалась мне добрым и отзывчивым человеком. Ее зеленые глаза светились сочувствием и переживанием за меня. Тогда, в машине, я не знала как реагировать на ее взгляд, но сейчас я была очень благодарна ей.
После такого вечера, Сережа, Так звали сержанта, отвез меня домой. Я поблагодарила его еще раз, но заявление писать не стала, Сережа долго ругался, говорил, что таких сволочей  необходимо сажать, но я лишь покачала головой и ушла домой. Всю ночь я прорыдала в подушку, родители не стали меня трогать, видимо посчитав, что я поругалась с Митькой. Наутро я не пошла в школу, и Митя, как ни странно, мне не позвонили и не спросил причины моего отсутствия. Весь день я пролежала в своей комнате, вечером зашла мама, пыталась поговорить со мной, сказала, что мы обязательно помиримся с Митей. Она даже не догадывается, да и лучше ей не знать, она сильно разволнуется и  нее опять повыситься давление. В четверг я пошла в школ. На меня бросали косые взгляды все старшеклассники, одноклассники делали вид, будто меня вообще не существует, а девочки сплетничали за спиной. Все это казалось сущим пустяком по сравнению с тем, что сделал Митя. Когда я вошла в класс, он демонстративно встал из-за нашей парты и сел к однокласснику Лехе. Это было невыносимо. К такому удару я была не готова. Это было самое настоящее предательство.  Не смотря на это я спокойно села на свое место и, глотая слезы обиды, пока те не вышли наружу, внимательно слушала учителя истории. Где-то к середине урока мне пришла записка. Я понадеялась, что хоть кто-то решил внести ясность в этот  общешкольный бойкот, но как только записка оказалась у меня в руках, я узнала до боли знакомый и родной сердцу почерк. Это было от Мити. Он писал, что больше не хочет меня знать, что я предала его и его семью, что он никогда не простит мне позора его брата. Я не думала, что кроме пересаживания Мити, может быть еще что-то больней. На этот раз я не выдержала, вскочила из-за парты, скинула вещи в сумку и, пробормотав извинения Павлу Алексеевичу, опрометью выбежала из класса.
Как Митя мог такое сказать? Этого не может быть. Это же мой Митя, добрый, отзывчивы и честный мальчик. Что могло его так сильно изменить?
Когда я пришла домой, дома никого не было, родители ушли на работу.
Я бросилась на кровать и сотни раз перечитывала записку Мити, искала во всем подвох, шутку, розыгрыш...Но не нашла. Я встала с постели с твердой уверенностью, что больше нет смысла к существованию. Я набрала полную ванну, включила приятную музыку и сделала несколько маленьких порезов на левой вене. Я стала резать их все сильнее давя на лезвие, делала их глубже и шире. Я не могла остановится, с жадностью наблюдала, как скатываются густые красные капли по моим ладоням, рукам, ближе к воде. И, когда казалось наступил самый пик эмоции, все помутнело и я провалилась в темноту.
Что было дальше я не знаю. Я очнулась  в Городской клинической больнице № 1 им. Н.И. Пирогова в отделение переливания крови. Рядом сидела мама и, как ни странно , Ирина. Мама сказала, что это именно она подняла тревогу, и каждый день приходила ко мне в больницу. Как странно, самый близкий человек отвернулся от меня, когда мне больше всего нужна была его поддержка, в то время как совершенно чужой человек уже дважды спас мне жизнь. Я попросила маму оставить меня с Ирой наедине. Ирина удивилась, что я ее помню. Она сказала, что учиться со мной в школе, на год старше нас с Митей, и поэтому была в курсе событий. Она пыталась найти меня, но увы, не смогла. Тогда она узнала мой адрес и отправилась ко мне, но было слишком поздно.
Эта рыжая девушка стала мне самым близким другом за последние два месяца. В школе все как-то устаканилось, с Митяем я больше не общаюсь, но в моей жизни есть надежный человек, с которым у нас теплые отношения. Тима учится с Ирой в классе и по совместительству является ее братом. Их матери были сестрами, но мама Тимы, увы, была неизлечимо больна, а Анна Витальевна не смогла бросить племянника одного.
Через пол года открылась правда моей истории, Митька пытался извиниться, наладить общение, говорил, что я ему до сих пор очень нравлюсь, и что он не сможет себе простить того, как он поступил со мной. Я сказала ему, что я на него не сержусь, хоть он и сделал мне очень больно, но восстанавливать отношения с ним я не хочу. Сейчас у меня есть любимый человек и лучшая подруга, родители живы и здоровы, я взялась за учебу и собираюсь поступать на детского психолога. Эта история меня многому научила, и признаться, я даже в чем-то благодарна Олегу. Без этой ситуации я бы не познакомилась ни с Ирой, ни с Тимой и мое счастье бы прошло стороной. Но я разглядела это солнце  за одеялом грозных туч.