Мудрые мысли, часть 10

Зиппо Майран
    Тема: "Мудрые мысли, часть 10".

    При полноте разума речь немногословна (Али ибн Абу Талиб).

    Самый плохой брат тот, кто прибавляет тебе забот и проблем (Нахджуль—Балага, мудрое изречение 479).

   Люди, знайте, что неразумен тот, кто беспокоится из—за клеветы, распространяемой на него и не мудр тот, кто доволен лестью невежественных (Али ибн Абу Талиб).

    Терпение – это способность человека погасить свой гнев во время трудностей и бед (Имам Али).

    Помогайте друг другу в благочестии и богобоязненности, но не помогайте друг другу в грехе и посягательстве. Бойтесь Аллаха, ведь Аллах суров в наказании (Коран, Аль—Майда: 2).

    Когда дует ветер перемен, ставь не стены, а паруса (восточная мудрость).

    Относись к каждой ошибке, как к уроку, который помог тебе стать лучше.

    Держи в узде разума произвол своей власти, с помощью философии, как рулём управляй своей империи (Феофилакт Симокатта – византийский историк конца VI в. начала первой половины VII в.).

    Бойся думать, что ты превосходишь всех умом, если судьбой и счастьем ты поставлен выше всех (Феофилакт Симокатта).

    Пусть перед глазами твоими вечно находится справедливость, которая по поступкам нашим нам достойную награду (Феофилакт Симокатта).

    Пусть кроткость управляет твоим гневом, а страх – благоразумием (Феофилакт Симокатта).

    Будучи любителем мудрости, считай, что эта порфира* – дешёвая тряпка, которой ты обёрнут, а драгоценные камни твоего венка ничем не отличаются от камушков, лежащих на берегу моря (*порфира – длинная пурпурного цвета мантия, одна из символов императорской власти в Древней Византии. Феофилакт Симокатта).

    Есть люди, как наркотик — знаешь, что нельзя, а тянет. А есть люди, как торт — сладко, вкусно, но уже тошнит (Иван Охлобыстин).

    Не спешите говорить о себе. Разговор о Вас начнётся, как только Вы уйдёте (Аль Пачино).

    Самое большое счастье – чувствовать, что тебя любят. Не знать, а чувствовать.

    Бог посылает нам испытания, чтобы мы, преодолевая их, укреплялись, а не отчаивались! (Мать Тереза).

    Глаза умеют говорить.
Кричать от счастья или плакать.
Глазами можно ободрить,
С ума свести, заставить плакать.
Словами можно обмануть,
Глазами это невозможно.
Во взгляде можно утонуть,
Если смотреть неосторожно.
(Омар Хайям).

    Некоторые люди считают себя мужчинами только потому, что они не женщины.

    Чего ты боишься, то к тебе и приходит (Ричард Бах).

    Знай, что нет победы без потери, находки – без потери, облегчения – трудностей.

    Успех – это когда ты девять раз и десять раз встал.

   Аффирмация. Любому человеку, который встретится на пути, я дарю добрые мысли, дружественные советы и ободряющие слова. Я поступаю так потому, что это доставляет мне радость, и ничего не ожидаю взамен. Чтобы я не получил в ответ, оно не превзойдёт той радости, которую я уже получил.

    Если Вы не создаёте свою жизнь, она с Вами просто случается.

    Голод существует не потому, что мы не можем насытить бедных, а потому, что мы не можем насытить богатых.

    Так или иначе, но всё всегда меняется к лучшему. Просто иногда кое—что меняется к лучшему более длинным путём – через худшее.

    Ты не найдёшь никогда более лучшего друга, чем твои родители. Только они за спиной говорят хорошее о тебе, а в лицо – какое ты говно.

    Когда в России начинают говорить о патриотизме, знай: где—то что—то украли (Михаил Евграфович Салтыков—Щедрин).

    Можно к поезду опоздать,
Не успеть на корабль к отплытию,
Завещание не дописать,
Слечь в постель на пороге открытия,
Не успеть доработать стихи,
Не управиться к сроку с заданием –
Это, в сущности, всё пустяки.
Не дай Бог опоздать с покаянием.

    Мир полон звуков, звуки все – мы сами. Лишь Бог тихонько ходит между нами.

    Спеши людям в бедах помогать! Ведь с нами может всякое случиться. К нам в дверь под видом нищего, как знать, быть может сам Господь когда—то постучался.

    Не забывайте матерей!
Они печалятся в разлуке.
И нет для них страшнее муки –
Молчанье собственных детей!

    Не все люди любят слышать правду, если эта правда могла бы им как—то помочь (Светлана Левашова. «Откровение»).

    Терпите друг друга немощи и недостатки – в этом спасение. Огонь огнём не тушат, а водой. А зло побеждается любовь.

    Аффирмация. Я не ищу физических удовольствий и наград, если они не обогащают мою Душу и не укрепляют мой Дух.

    Аффирмация. Я уверен, что любое порождение моего воображения реально, потому что я создал его. Мысль и сила Духа является движущей силой любого человеческого достижения.

    Не думайте, что многие Земли безжизненные, на них жизнь Вами невидима, Вашими чувствами не ощущаемая (заповеди Бога Рахмета).

    Знай, наступит время, когда насмешки близких прекратятся, а будет: одобрение, удивление и благодарность; но тогда твоя душа окажется в бо;льшей опасности, чем теперь. Сейчас ты учишься смирению, а тогда тебе придется защищаться от гордости (святитель Николай Сербский).

    Грязь тоже любит блестеть. И гордость любит казаться смиренной (схимонах Симеон Афонский).

    Прежде, чем что—то о ком—то сказать, помните: человек может быть сломлен клеветой и насмешками. Слова сильнее и ножа и кулака уже потому, что оно бьёт на расстоянии, действует долго и проникает в самое сердце, не оставляя синяков (протоирей Андрей Ткачёв).

    Береги ум, ибо помыслы, мечтания, увлечения сердца воображением есть греховный сор, бесами в душу ввергаемый (святитель Григорий Богослов).

    Плохих людей нет. Есть люди, за которых особенно нужно молиться (преподобноисповедник Сергий (Сребрянский)).

    Совершенство достаётся тем, что никто не осуждаем ни в чём малейшем, а осуждаем только себя, и что претерпеваем изменения (преподобный Макарий Великий).

    Исповедь – дело прекрасное, но это только установка диагноза. Главное – покаяться.

    Мудрейшая птица на свете – сова!
Всё слышит, но очень скупа на слова!
Чем больше услышит, тем меньше болтает.
Как этого многим из нас этого не хватает!

    Есть такие города, где даже русские ребята на салам говорят: «Ваалейкус ассалам!» Где за одной партой сидят Алим и Саня, а мусульмане ждут с нетерпением Пасхи, чтобы отведать угощения от русской бабушки—соседки. Любите свой народ и уважайте остальные. Мы прекрасны в своём разнообразии. Нет плохой нации, есть плохие люди.

    Аффирмация. Моё сознание и дух – это единственный источник энергии и информации, который управляет всем организмом. Я полностью осознаю, что являюсь духовным существом, которое живёт в физическом теле и выражает через него.

    Когда я кажусь себе гениальным, я иду мыть посуду (Булат Окуджава).

    Аффирмация. Я знаю, что искренняя молитва служит выражением благодарности за всё, что уже произошло. Благодарность обладает энергией, притягивающей ко мне ещё больше событий, за которые я буду благодарен судьбе.

    Аффирмация. Меня не интересует, что думают обо мне окружающие. Я понимаю, что если это будет беспокоить меня, то всё равно никому не станет легче.

    Одна большая любовь, которая произошла один раз за всю жизнь, оправдывает все те бесконечные приступы отчаяния, которым человек бывает обычно так подвержен (Альбер Камю).

    Аффирмация. Поскольку я верю, что всё в жизни совершается к моей пользе, даже если на первый взгляд возникает впечатление, что это не так, моя жизнь всегда будет удачной и счастливой.

    Аффирмация. Я знаю, что опасения вызывают лавину страха и создаёт вокруг себя обстановку хаоса и смятения. Вместо того чтобы руководствоваться страхом, преодолеваю это чувство, наполняю его любовью, верой и смелостью.

    Аффирмация. Я понимаю, что материальное богатство крайне неустойчиво. Что же касается духовного богатства, то оно стабильно, безгранично, неистощимо и способно позаботиться о моих материальных нуждах в любых обстоятельствах.

    Не используйте вайтманы и вайтмары во зло, а используйте их для добра и познания миров, и тогда дружбу жителей тех миров обширите (заповеди Бога Рахмана).

    Каждому человеку свойственно ошибаться, но никому, кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке (Марк Туллий Цицерон).

    Кто хочет приносить пользу, тот даже со связанными руками и ногами может сделать много добра (Федор Михайлович Достоевский).

    Кто хочет делать — ищет способ, кто не хочет — ищет причину (Сократ).

    С точки зрения молодости — жизнь есть бесконечное будущее, с точки зрения старости — очень короткое прошлое (Артур Шопенгауэр).

    Когда сердце делает выбор, помешать ему не способно ничто в этом мире (Дмитрий Емец).

    B мою жизнь входят те, кто хочет, и кто хочет – уходит, но есть общие правила для всех гостей: заходя — вытирайте ноги, уходя — закрывайте за собой дверь (Харуки Мураками).

    Стараться забыть кого—то — значит, всё время о нём помнить. Любовь тем похожа на укоры совести, что размышления и воспоминания лишь укрепляют ее (Жан Де Лабрюйер).

    Счастливей всех тот, кто без тревоги ждёт завтрашнего дня: он уверен, что принадлежит сам себе (Луций Анней Сенека).

    Обязательно дружите с теми, кто лучше Вас. Будете мучиться, но расти (Вера Полозкова).

    Бывают минуты, за которые можно отдать месяцы и годы! (Антон Чехов).
    Труднее всего — полузнание, полуправда. Она не даёт свободы, подобно неизвестности, она не даёт ориентира, словно истина. Но вот поражение приносит в полной мере (Сергей Лукьяненко).

    Даже если летишь в пропасть, не зажмуривайся от страха, а гляди в оба — вдруг удастся за что—нибудь ухватиться (Борис Акунин).

    Веди себя так, будто ты уже счастлив, и ты действительно станешь счастливее (Дейл Карнеги).

    Злость – самая бесполезная из эмоций. Разрушает мозг и вредит сердцу (Стивен Кинг).

    Жизнь слишком коротка, чтобы волноваться о том, что подумают или скажут люди. Поэтому живи так, как хочешь – дай им тему для разговоров.

    Теперь живу по этому принципу: кто захочет – приедет, кому надо – позвонит, кто скучает – найдёт! А кому – пофиг, тех – нафиг!

    Когда идёшь на уступки ради человека, который тебе дорог, и переступаешь через свои принципы, будь готов к тому, что этот человек переступит и  через тебя, так как мало кто ценит подобное. Люди вообще мало что ценят: они всё принимают как должное.

    Прежде чем судить ошибки других, обрати внимание на себя. У того, кто кидает грязью, не могут быть руки чистыми.

    Жизнь бумеранг:
Всё и всем по заслугам,
Чёрные мысли вернуться недугом,
Светлые мысли – божественным светом.
Если не думал – подумай об этом!

    Есть только два плеча, на которые ты можешь твёрдо положиться. Но каждый раз ты убеждаешься, что эти плечи твои собственные.

    Никогда не угадаешь, кто достоин доверия. Самые родные, порой, – предают. Самые чужие – неожиданно помогают.

    Жизнь научила, что нужно сочетать в себе крайности. Любит людей, но быть равнодушным. Творить добро и ждать зла. Надеется на лучшее, но ждать худшего. Верить в людей и никому не доверять. Жить с открытым сердцем и никого туда не пускать. Часть тебя должна любить ми и восхищаться им, другая же ждать удара и быть готовой к войне.

    Кто—то может врать и не краснеет,
Кто—то ложь напишет между строк.
Только жизнь вот свойственность имеет
Бумерангом преподавать урок.

    Не примеряй чужой судьбы –
Она тебе не по размеру.
От Бога каждому даны:
Свой путь, здоровье,
Даже вера!

    Старик одинокий в коморке своей
Сидел у стола, не роптал на людей.
Был праздник, а стол его был так убог –
Лишь супа тарелка да хлеба кусок.
Он голову низко в молитве склонил
И радостно Богу хвалу возносил.
Прохожий насмешник пытался смутить:
«За что ещё Бога ты можешь хвалить?
Один ты на свете, без денег, без сил
И Бог тебя тоже, наверно, забыл?»
«За то слава Богу, — старик ответил, —
Что Он благодарное сердце мне дал».

    А по сути, мы все равны –
Нет кого—то лучше или лучше.
Просто мы кому—то не нужны,
А кому—то запали в душу.

    Удивительно устроен человек – он огорчается, когда теряет богатства, и равнодушен к тому, что безвозвратно уходят дни его жизни (Абу аль Фарадж).

    Аффирмация. Я понимаю, что человек не может быть полностью счастлив, пока вокруг не исчезнут бедность, голод, конфликты, болезни и разрушения. В меру своих сил, знаний и опыта я помогаю окружающим найти свой путь и обрести полноту жизни. Это делает меня самого счастливее.

    Людям нужно отвечать взаимностью: на любовь – любовью, на дружбу – дружбой, на  безразличие – безразличием. Ни больше, ни меньше.

    Настоящая любовь не та, что выдерживает долгие годы разлуки, а та, что выдерживает долгие годы близости (Хелен Роуленд).

    Прежде, чем открывать кому—то душу, вспомните, что было в прошлый раз.

    Я ненавижу себя за то, что не могу наплевать на человека, которому, по сути, на меня всё равно.

    Чем сильнее мы любим человека, тем сильнее стараемся обидеть его во время ссоры, чтобы он почувствовал насколько больно нам в этот момент.

    Может, было бы лучше, если бы мы не любили (Лорен Оливер).

    Трудно привыкнуть к отсутствию тех людей, которые когда—то были частью Вашего дня.

    Прежде чем выразить человеку своё мнение, подумай о том, в состоянии ли он его принять.

    Аффирмация. В соответствии с законом принятия схожих вещей, мысли, которые посещают меня сегодня, порождают схожие мысли завтра. Я внимателен и заботлив к своим мыслям.

    В гневе никакое дело не решай и разговор прекращай. Под влиянием гнева всегда грешишь и скажешь неправильно и после будешь сожалеть (схиигумен Иоанн Алексеев).

    Там не нужны ни свидетели, ни обвинители, ни доказательства, ни подтверждения; но самые дела являются пред очами нашими в том виде, в каком мы их совершили (святитель Иоанн Златоуст).

    Когда в делах твоих порядок,
Когда душа твоя поёт,
Не сомневайся – кто—то рядом
Всё это дело обосрёт.

    Лучше быть ненавидимым за правое дело, чем быть любимым за дело правое! (Император Павел I).

    Дело в том, что жить по совести очень трудно, а жить как все – очень легко и выходит как—то само собой. Есть хорошая русская поговорка: Богово – дорого, бесово – дёшево, и вот на это дешёвое все и борются (священник Александр Ельчанинов).

    Аффирмация. Я знаю, что если кому—нибудь что—то подарить от чистого сердца, без всяких условий и ожиданий, то тем самым привлекаю к себе изобилие во всех его формах.

    Если Вы боитесь потерять кого—то или что—то – потеряйте и больше не бойтесь.

    Таких, как я, увы, не любят.
Таких, как я, увы, не ждут.
Таких, как я, всего лишь губят,
Сердца таких жестоко жгут.
(С. Есенин).

    Жить в одиночестве куда лучше, чем жить среди невыполненных обещаний и поддельной любви.

    Аффирмация. Я не сторонник позитивного мышления, которое всего лишь маскирует негативные мысли. Вместо того я искренен перед собой и предпочитаю думать о том, чтобы мне хотелось иметь и кем быть, оставляя без внимания всё, что мне не нужно.

    Каждый имеет достаточно сил, чтобы достойно прожить жизнь. А все разговоры о том, какое сейчас трудное время – это хитроумный способ оправдать своё бездействие, лень и разные унылости. Работать надо, а там, глядишь, и времена изменятся (Лев Давидович Ландау).

    И в искусстве, и в жизни всё прекрасное принадлежит тому, кто способен видеть и чувствовать (Леонид Леонов).

    Аффирмация. Когда я благодарю Судьбу за неудачи, они обостряются успехом. Такова сила Веры и намерения.

    Аффирмация. Искренне желая окружающим Любви, здоровья и счастья, всё это я сам тогда получаю в ещё большем объёме.

    Забавно слышать «Ты не умеешь веселится» от людей, в праздновании которых видишь алкогольное отравление и имитация счастья в клубе.

    Я благодарю за гармоничные отношения с нужным мне человеком. За внимание, Любовь и возможность идти по пути Духовного возрождения.

    Если ничего нельзя приобрести потерять, то зачем суетиться и переживать по поводу приобретений и потерь? В жизни бывает так: если одна дверь закрывается, то тут же открывается другая. Это бесконечный жизненный цикл.

    Аффирмация. Я знаю: всё, что мне требуется для спокойной и радостной жизни, когда—нибудь окажутся у меня на дороге. Но мне известно и то, что надо быть бдительным, чтобы вовремя открыть дверь на раздавшийся стук.

    Я не могу объяснить, насколько это больно – ждать то, чего никогда не будет. Никогда.

    Аффирмация. Я всегда стремлюсь проявлять максимальную заботу о своём организме, людях, животных, растениях, вообще обо всех формах жизни на планете. Поступая так, я усиливаю чувство Любви в себе.

    Всё, что Вы видите во мне – это не моё, а Ваше. Моё – это то, что я вижу в Вас.

    Аффирмация. В основе моего созидания может лежать и страх, и любовь. Я предпочитаю творить, основываясь на любви, а не на страхе.

    Аффирмация. Я не распыляю свои силы, позволяя мнениям других людей управлять моей жизнью. Я полагаюсь на свои знания и мысли, но готов учиться у любого человека и извлекать уроки из каждой сложившийся ситуации.

    В споре мирно уступить – сотню бесов утопить (архимандрит Иоанн Крестьянкин).

    Мы переходим на более высокий уровень, когда начинаем обращаться с другими лучше, чем они обращаются с нами.

    За одну ночь нельзя изменить жизнь. Но за одну ночь можно изменить мысли, которые навсегда изменят твою жизнь.

    Не думай, что дурной пример виноват, что он заразителен. А тот, кто ему последовал.

    Мы всегда притягиваем именно такого человека в свою жизнь, которым по сути сами.

    Закономерность: украдёшь сто рублей – потеряешь тысячу.

    Мы знаем множество царей, за которых умирали люди, но есть только один Царь, который умер за своих детей – это Христос.

    Учите детей в первую очередь не тому, как правильно брать благословление у батюшки, а тому, чтобы уступить место старику, подать руку женщине, выходящей из автобуса, и делать всё это ради Христа. Религиозное воспитание начинается не тога, когда мать учит «Отче наш», а когда отец учит сына поблагодарить мать за вышитую рубашку и приготовленный обед (священник Александр Овчаренко).

    Скудоумный высказывает презрение к ближнему своему, а разумный молчит (притчи 11, 12).

    Что такое Соединённые Штаты? Мертвечина, человек выветривается до того, что и выеденного яйца не стоят (Николай Васильевич Гоголь).

    Алкоголь – вполне надёжный способ, когда требуется поубивать ума (В. Я. Данилевский – физиолог, доктор медицинских наук).

    Всякому теперь кажется, что он мог бы наделать много добра на месте и в достижении другого, и только не может сделать его в своей должности. Эта причина всех зол. Нужно подумать теперь о том всем нам, как на своём собственном месте сделать добро. Поверь, что Бог недаром повелел быть каждому на том месте, на котором он теперь стоит. Нужно только осмотреться вокруг себя (Николай Васильевич Гоголь, 1809—1852 гг.).

    Чем нам хуже – тем ближе спаситель. Чем нам тяжелее – тем сильнее его помощь. Вот это и есть оборотная сторона скорбей, их сокровенный и ускользающий от нас смысл (игумен Нектарий (Морозов)).

    Иной сыплет щедро, и ему ещё прибавляется. А другой сверх нормы бережлив, и однако же беднеет (царь Соломон).

    Нет истины, где нет любви (А. С. Пушкин).

    Человек должен противостоять злу, но никогда не должен делать это как нелюдь (Павел, патриарх Сербский).

    Добро не ценится, от него люди наглеют.

    Любовь даже во тьме дорогу найдёт. Она ведь сердцем видит!

    Хочешь насмешить Бога, поделись с ним своими планами.

    Когда за что—то берётесь, думайте не о том, что в следующий раз у Вас получится лучше, чем в этот. А о том, что в этот раз у Вас получится лучше, чем в прошлый раз (Игорь Николаевич Мелькин).

    Чего бы Вы в своей жизни не добились, не будет стоить и гроша ломанного, если Вы на этом пути не обрели самого себя (Игорь Николаевич Мелькин).

    Чтобы к тебе прислушались, иногда достаточно перейти на шёпот (Леонид Сухоруко).

    Вы судите по костюму? Никогда не делайте этого. Вы можете ошибиться, и притом, весьма крупно (Михаил Афанасьевич Булгаков).

    Нет ничего благородного в том, чтобы быть выше кого—то другого. Истинное благородство проявляется тогда, когда человек становится выше своего прежнего «Я» (Эрнест Хемингуэй).

    Любовь — это купание, нужно либо нырять с головой, либо вообще не лезть в воду. Если будешь слоняться вдоль берега по колено в воде, то тебя только обрызгает брызгами и ты будешь мёрзнуть и злиться (Сергей Есенин).

    Когда к нам приходит успех, остаётся только удивляться количеству людей, которые внезапно оказываются нашими друзьями (Андре Моруа).

    В одиночестве следите за своими мыслями, в кругу семьи – за проявлением характера, среди знакомых – за своим языком.

    Счастья не ищут, как золото или клад. Его создают те, у кого хватит сил, знания и любви.

    Сердца людей ценней, чем золотые слитки.
Мы все должны друг другом дорожить.
Бывает – от тепла простой улыбки,
Стоящий на краю – захочет жить.

    Аффирмация. Моё высшее «Я» иногда ставит препятствия на моём пути, чтобы я вырабатывал в себе такие качества, как смелость, сила, любовь, уверенность и мудрость. Это значит, что всё происходящее со мной идёт мне на пользу.

    Я предпочитаю делать в своей жизни то, что я люблю. А не то, что модно, престижно или положено.

    Свято чти Богов и Предков своих и живи по Совести в ладу с Природой.

    Иисус не оставил после себя никакой автобиографии, ни величайших сооружений или библиотек, но хлеб и вино в его воспоминание. Не стоит ли ещё раз задумать о том, какова цель нашей веры? (Д. Вилкерсон).

    Я думаю, что лучше одиноким быть,
Чем жар души «кому—нибудь» дарить.
Бесценный дар отдав кому попало
Родного встретишь, не сумеешь полюбить.
(Омар Хайям).

    Упавший духом гибнет раньше срока (Омар Хайям).

    Меня никогда не отталкивают бедность человека, другое дело, если бедны его душа и помыслы (Омар Хайям).

    Не делай зла – вернётся бумерангом,
Не плюй в колодец – будешь воду пить,
Не оскорбляй того, кто ниже рангом,
А вдруг придётся что—нибудь просить.
Не предавай друзей, их не заменишь
И не теряй любимых – не вернёшь,
Не лги себе – со временем проверишь,
Что этой ложью сам себя предаёшь.
(Омар Хайям).

    Словно солнце, горит, не сгорая, любовь.
Словно птица небесного рая – любовь.
Но ещё не любовь – соловьиные стоны.
Не стонать, умирая от любви, — любовь!
(Омар Хайям).

    Куда направляем своё внимание, туда течёт наша энергия.

    Как же здорово, что есть люди, после общения с которыми открывается второе дыхание – снова солнышко и мир кажется прекрасным!

    Давайте станем чуть добрее,
Не будем злиться на других.
Жить с добрым сердцем веселее,
Ценить друзей, любить родных.
Мы все зависим друг от друга,
Плоха ли жизнь, иль хороша,
Дождь за окном, кружит ли вьюга –
С добром всегда светла душа!

    Нет лучшего способа отомстить, чем стереть из памяти.

    Ты должен заботиться тем, что делает тебя счастливее. Забудь о деньгах и других ловушках, которые принято считать успехом. У тебя всего одна жизнь (Фридрих Нишце).

    Он украдкой поправил ей локон.
Ноги бережно пледом прикрыл.
Занавески задёрнул на окнах.
И бережливо свет погасил.

«Спи, родная. Твой отдых ценнее,
Чем немытой посуды гора.
Только спи, я её одолею.
Не присела, наверно, с утра».

Лишь к утру, обессилевший тоже,
Укачав малыша, приняв душ,
Он прилёг рядом с ней, не тревожа.
Он не просто мужчина, он – муж.

    В мужчине важна мудрость, а не богатство,
В женщине важна верность, а не красота,
В друге важна доброта, а не пустые слова,
В любимом важно терпение, а не требование,
В теле важно здоровье, а не стройность,
В словах важна глубина смысла, а не то, кто их произносит.

    Бросить всё и бежать могут все, но вернуться и начать всё сначала – способен не каждый.

    В знанье – величие и краса,
Знание дороже, чем клад жемчужин:
Время уничтожает клад,
Мудрый и знающий вечно нужен.

    Однажды наступит такой момент, когда что—то щёлкнет, и ты начнёшь смотреть на всё другими глазами.

    Семейный закон. Ругайтесь, но миритесь!
И спать вместе ложитьесь.
Хоть боком, хоть задом,
Но всегда рядом.

    Неудача не означает, что я никогда ничего не добьюсь. Она означает, что мне нужно набраться опыта.

    Научитесь не звонить тем, кто не звонит Вам. Научитесь не думать о тех, кто не думает о Вас. Научитесь не ждать тех, кто не ждёт Вас. Научитесь влюбляться не в образ, а в отношение к себе. Научитесь беречь тех, кто бережёт Вас.

    Нас не учили самому главному: как не переживать из—за пустяков, как справляться с неудачами, как ладить с людьми, прощать, как вставать в 7.00 после ночи, когда ты опять не спал, как правильно принимать решения, как любить, жить. Нас никогда не учили чему—либо действительно важному.

    Тайны русского языка. Все сокровенные тайны Вселенной сохраняются в великом и милом русском языке (Платон Лукашевич, 1884 г.).

    Если человек сделал тебе больно, не отвечай ему тем же, сделай добро. Ты другой человек. Ты лучше.

    Мы никогда не получим то, что хотим, пока не будем благодарить за то, что имеем.

    Нельзя грустить! Не вечно горе.
Не падай духом. Спорь с судьбой.
И помни: в жизни, как и в море,
За штормом следует покой.

    Что—то болит: не зуб, не голова, не живот, не—не—не, а болит. Это и есть душа (М. Цветаева).

    Мы сходим с ума не по людям, а по моментам, которые мы с ними пережили.

    Чтобы любить человека, не нужно разрешение. И расстояние тоже не имеет значение. Нужен только разум, чтобы из чувств не делать оковы. Только глаза, чтобы смотреть с улыбкой в прошлое и с верой в будущее. И сердце, чтобы обнимать на расстоянии.

    Не предаст тот, кто знает, как это больно.

    От себя не убежишь, как не пытайся.
От тюрьмы и от сумы не зарекайся.
Наши встречи и потери не случайны.
Жизнь остаётся для всех великой тайной!

Не копи себе богатство – всё истлеет.
Только добрый человек любить умеет!
Не гордись! И не завидуй! — Заболеешь.
Чем тогда ты свою душу обогреешь?

Благодарным будь за горе и за счастье!
Мы не знаем, сколько жить ещё осталось.
Как подарок, жизни день даётся Богом!
Подойди к нему поближе! Хоть немножко. (Валентина Басова).

    Выражения, которые Вы носите на своем лице, куда важнее одежд, которые Вы надеваете на себя (Дейл Карнеги).

    Этот мир с его правилами никто не выбирал. Как бы там ни было – всё равно не так. С годами кажется, что где—то хорошо, но возможность выбора упущена давно (Эдуард Брут).

    Кто счастлив сам, не желает зла другим (Лев Николаевич Толстой).

    Если человек не видит своих грехов, это не значит, что их нет у него. Это значит, что не только во грехах, но ещё и в слепоте греховной (игумен Никон (Воробьёв)).

    Самое прекрасное в жизни – это чистота сердца, и когда она в лице человека, то делает его красивым.

    Если у тебя нет терпения по отношению к твоему ближнему, то как тебя будет терпеть Бог?! (Святитель Иоанн Златоуст).

    Мире не нуждается в наших разбирательствах, мнениях и судах, он гибнет от нехватка Любви (святой праведный Алексей Мечёв).

    Для того, кто живёт ещё в этом мире, никакое покаяние не поздно (священномученник Киприан Карфагенский).

    Никогда не нужно искать виноватых – нужно жить, не судить других людей и быть свободным.

    Веды, первооснова не только знаний, но и самого языка русичей.

    Когда Вам кажется, что просить нельзя, вспомните, сколько прощено Вам (Хавьер Эрнандес).

    Далёк Бог от нечестивых, а молитву праведных слышит (притчи 15:29).

    Остриё скорби, которое ты вонзишь без вины в чужое сердце, войдёт и в твоё сердце, по строгому закону возмездия: "Какою мерою мерите, такою и вам будут мерить" (Мф. 7:2). Не хочешь скорби, не делай её и другому (Святой праведный Иоанн Кронштадтский).

    Не суди и не обижайся на людей. Что бы они тебе ни сделали, не возненавидь никого. Каждый поступает согласно тому, как научен, какой имеет характер. Не многие обладают добротой и рассуждением (старец Иероним Эгинский).

    Живи без зависимости, ибо она крадёт у тебя удачу! Живи без ненависти, ибо она забирает здоровье! Живи без злобы, ибо она приближает твою старость!

    Духовная жизнь очень проста и легка. Это сами мы её усложняем. Приложив немного усилия и имея при этом многие смирения и доверие Богу, человек может очень преуспеть. Ведь там, где смирение, злу нет места. А там, где нет диавола, нет искушения.

    Господь ищет создателей, а не разрушителей. Ибо создающий добро – тем самым разрушает зло. А не тот, кто пустится разрушать зло – быстро забудет о создании добра и превратится в злодея (святитель Николай Сербский).

    Гордость и смирение. Гордость – поистине дочь глупости. Гордость сродни надувшемуся пузырю, лопающегося от малейшего прикосновения иглы. Малейший укол судьбы превращает её в отчаяние (святитель Николай Сербский).

    Не откладывая покаяния на потом, потому что смерть приходит неожиданно и застаёт врасплох.

    Не делай зла – не будешь в вечном страхе.

    Слово любимого человека лечит лучше, чем все врачи мира. И убивает быстрее всех палачей.

    По листьям опавшим деревья не плачут,
Им новые листья подарит весна.
 Умереть не жалеть – вот настоящее счастье,
Не плакать о том, что ушло навсегда.

    У каждого из нас – своя дорога,
И каждый ведёт своё счастье сам.
Кто—то из нас – тихонько молит бога,
Чтоб грусть и горе – пополам.
У каждого из нас – свой в жизни выбор,
Не стоит никому из нас мешать.
По—разному свои проблемы видим,
По—разному пытаемся решать.
У каждого из нас – своя тропинка,
Просто друзей – не надо оставлять.
Утихнет боль и высохнут слезинки,
И солнце ласково засветит опять.

    Многие способы выдержать удары судьбы, но если Вы хотите в самом деле испытать характер человека – дайте ему власть (Авраам Линкольн).

    Жизнь всё расставит по своим местам.
Бог всем воздаст за их заслуги.
Не мстите никогда врагам,
Им уготовлены уже муки.

    Ведайте, люди, Родов Расы Великой, что смысл жизни родов и процветания Родов Ваших покоится на четырёх древних основах, кои есть Вера, Совесть и Воля.

    Выберите любить, а не ненавидеть.
Выберите смеяться, а не плакать.
Выберите созидать, а не разрушать.
Выберите упорно добиваться, а не разрушать.
Выберите хвалить, а не сплетничать.
Выберите лечить, а не наносить раны.
Выберите давать, а не воровать.
Выберите действовать, а не откладывать.
Выберите расти, а не гнить.
Выберите благословление, а не проклятие.
Выберите жизнь, а не смерть.

    Юмор и любовь — два самых мощных болеутоляющих (Бернард Вербер).

    У каждого в жизни есть кто—то, кто никогда тебя не отпустит, и кто—то, кого никогда не опустишь ты (Чак Паланик).

    Доставлять кому—то радость — одно из величайших удовольствий на земле (Марта Кетро).

    Ничто не заменит старой дружбы. Годы не прибавляют старых друзей, они их уносят, разводят по разным дорогам, время испытывает на разрыв, на усталость, на верность. Редеет круг друзей, но нет ничего дороже тех, что остаются.

    Все мы когда—нибудь совершаем две ошибки: хороним живые отношения и удерживаем мёртвые.

    Обычные люди имеют желания и надежды. Уверенные в себе люди имеют цели и планы.

    Никогда не нужно искать виноватых – нужно жить, не причиняя никому боль, не судит других людей и быть абсолютно свободным.

    Невооружённый человек может лишь бежать от зла. Но зло нельзя победить бегом (полковник Джеф Купер, американский эксперт в области самообороны и стрелкового оружия).

    Желудок умнее мозга, потому что желудок умеет тошнить. Мозг же глотает всякую дрянь (Чингиз Айтматов).

    Смотрясь весьма солидно и серьёзно под сенью философского фасада, мы верим полушариям мозга, а мыслим – полушариями зада (Игорь Губерман).

    Что бы ты ни делал – ты делаешь себя.

    Поторопись! С каждой секундой песка в твоих песочных часах становится меньше, а добавить его нельзя (Наполеон Хилл).

    Кто хочет вступить на правильный путь познания, тот должен вначале в полной мере испытать, что такое сомнение (Аристотель).

    Любовь – это когда кто—то может вернуть человеку самого себя (Рэй Брэдбери).

    Все хотят, чтобы что—нибудь произошло, и все боятся, как бы чего не случилось (Булат Окуджава).

    Не ограничивайте детей рамками своих собственных знаний, ведь они родились в другое время (Энтони де Мело).

    Нет никаких ключей от счастья. Дверь всегда открыта (мать Тереза),

    Сердце женщины — белый лист бумаги: на нём никогда ничего не прочтёшь, но многое напишешь, если умеешь писать на таком материале (Василий Ключевский).

    Самое приятное – это когда хорошего не ждёшь, а оно берёт и случается.

    Три пути ведут к знанию: путь размышления – это саамы благородный, путь подражания – самый лёгкий, и путь опыта – это самый горький.

    В дом, где смеются, приходит счастье (слова жизни, Япония).

    Один поступок может рассказать о человеке намного больше и правдивее, чем тысячи слов.

    Безумец жалуется, что люди не знают его. Мудрец жалуется, что не знает людей (Конфуций).

    Благородный муж винит себя. Низший человек винит других (Конфуций).

    Благородный человек предъявляет требования к себе. Низкий человек предъявляет требования к другим (Конфуция).

    Делайте то, что любите делать, и в Вашей жизни не будет ни одного рабочего дня (Конфуций).

    Не бойся, ты не одинок. Одинок тот, кто не знает Бога, даже если имеет в друзьях полмира (святитель Николай Сербский).

    Слово не воробей – вылетит, не поймаешь. Нередко от неосторожных слов бывает более бед, чем от дел. Человек словесным поэтому и называется, чтобы произносил слова разумно обдуманные (преподобный Амвросий Оптинский).

    Никогда не игнорируй того, кто любит тебя, заботится и скучает по тебе, потому что однажды ты можешь проснуться и понять, что потерял лун, считая звёзды.

    Пока говоришь совсем не то, что думаешь, слушаешь совсем нетто, во что веришь, и делаешь не то, к чему расположен – то всё это время и живёшь совсем не ты.

    Мне всегда очень жаль того человека, который искренне не увлечён своей работой. Он не только никогда не будет доволен, но к тому же никогда не достигнет чего—либо стоящего. Главный секрет – энтузиазм (Уолтер Крайслер).

    Какая разница, кто сильнее, кто умнее, кто красивее, кто богаче? Ведь, в конечном итоге, имеет значение только, то счастливый ты человек или нет (Ошо).

    Доверие как бумага, раз помнёшь – идеальным оно уже не будет никогда, как не ровняй (Ошо).

    Посвятите жизнь прекрасному. Не посвящайте её отвратительному. У Вас не так много времени, и не так много энергии, чтобы растрачивать её в пустую. Такую маленькую жизнь, такой маленький источник энергии просто глупо тратить на гнев, печаль, ненависть, ревность (Ошо).

    Никогда не осуждайте человека, пока не пройдете долгий путь в его ботинках (Лао—Цзы).

    В любой момент можно поменять судьбу, главное понять: ты сам хозяин своей жизни. Ни родители, ни начальник, ни друзья — никто над тобой не властен (Дарья Донцова).

    На меня невозможно давить. Меня можно только уговорить или попытаться убедить, потому что если на меня давить, то я сделаю назло всё наоборот и буду молча наслаждаться своей тихой победой (Юлия Шилова).

    Величайшее из безобразий безобразие есть заповедывать другому делать то, чего сам не исполняешь; ибо никакой не получим мы пользы от чужих дел (преподобный Антоний Великий).

    Все виды подвижничества должны привести человека к глубокому смирению. Если не приводят — то путь избран неверный (игумен Никон (Воробьев)).

    ПОСЛОВИЦЫ О МИЛОСТЫНЕ. Милостыня – сухари на дальнюю дорогу. Приготовь домашним пищу, а потом подай и нищу. Просит убогий, а подаёшь Богу. Милостыня пред Богом оправдает. Пост приводит к вратам рая, а милостыня отверзает их. Подавая милостыню в окно, отворачивайся и молись иконам. Подай, Господи, пищу на братию нищу! Дай Бог подать, не дай Бог брать! Да не оскудеет рука дающего.

    Когда Бог хочет открыть перед тобой новую дверь, он закрывает предыдущую (Виктория Токарева).

    Верное сердце всегда найдёт достойную награду (Масутацу Ояма).

    Поддержка – самое важное, что бывает между близкими.

    Не пейте водку на родных могилах,
Не оскверняйте водкой православный крест,
Не превращайте кладбище в притон разгула,
Для этого других у нас хватит мест.
Зачем кощунствовать над душами умерших?
Зачем их топить в водке и вине?
Им в мире том от этого не легче,
Что поминают со стопкой на земле.
Живём безбожно мы, живём мы без молитвы,
А потому с безбожников какой же спрос?
И хлещем водку над крестом могильным,
Забыв, что не кресте за нас
Когда—то был распят Христос.

    Потерять любимого человека — это страшно, но ещё страшнее так никогда его и не встретить (Марк Леви).

    Люди никогда не довольны настоящим и, по опыту имея мало надежды на будущее, украшают невозвратимое минувшее всеми цветами своего воображения (Александр Сергеевич Пушкин).

    Не смотри в прошлое, ты там уже был, иди вперёд, там интереснее.


    Смерть приходит не для того, чтобы Вы ей сделали кофе. Она приходит забрать нас. Она задаёт нам вопрос вопросов: почему не любили, почему враждовали между собой? Смерть – это реальность, а не страшилка. Она не опаздывает (архимандрит Арсений (Папачок)).

    Слеза по умершему высохнет, цветок на могиле завянет. А молитва доходит до сердца Бога Вездесущего).

    Надежда живёт даже возле могил (Иоганн Вольфганг Гёте).

    Мы живём в окружении строгом,
И поступкам всегда есть свидетели.
За грехи – наказуемы Богом,
Человечеством – за добродетели.

    На белом свете лишних людей много, нужных мало, необходимых вовсе нет (П. А. Вяземский, писатель).

    Давайте, люди, перестанем ныть
И будем Господа благодарить
За каждый прожитый наш час,
За то, мы живы сейчас,
За близких, тех, кем дорожим,
За ту любовь, что дарим им
И помнить будем – жизнь одна,
Она для лучшего дана.

    Музыка – это разум, воплощённый в прекрасных звуках (И. С. Тургенев, писатель).

    Берегите друг друга, любите.
Понимайте, прощайте всегда!
И друг другом всегда дорожите.
Жизнь назад не вернуть никогда!

    Много людей живут не живя, но только собираясь жить (В. Г. Белинский, писатель).

    Аффирмация. Если что—то огорчает меня, я понимаю, что всё дело не в событии или ситуации  как таковых, сколько в моих мыслях и реакциях на это.

    Милостыня – это помощь другому человеку из жалости к нему. Христос говорил: «Всякому просящему у тебя – дай».

    Мне не важно, что обо мне говорят за моей спиной, пока говорят обо мне неправду (Авраам Линкольн, политик).

    Береги то, что у тебя есть, не смотря на то, что есть у других. Благодари Бога, что он тебе дал и он даст больше.

    Манеры человека – это зеркало, в котором отражается его портрет (Иоганн Вольфганг Гёте, писатель).

    Люблю жизнь такой, какая мне досталась,
С печалью, с радостью. Её не изменить.
Ведь за плечами многое осталось,
Что научило каждым годом дорожить.

    Люди, люди – это самое главное. Люди дороже даже денег (Фёдор Михайлович Достоевский, писатель).

    Пользуйтесь правилом воздушного шара: выбрасывать всё лишнее, чтобы набрать высоту.

    Если у тебя получилось обмануть человека, это не значит, что он дурак, это значит, что тебе доверяли больше, чем ты этого заслуживаешь.

    Хочешь узнать главного врага – посмотри в зеркало. Победи его, а остальные разберуться сами (великие слова жизни).

    Не плыви по течению, не плыви против течения – плыви туда, куда тебе нужно (Сунь Цзы).

    Счастье книголюба – это закончить читать потрясающую книгу, но при этом знать, что в запасе есть ещё много интересных книг.

    Детей бить нельзя. Их и без тебя будут всю жизнь колотить кому не лень, а если тебе хочется его ударить, дай лучше по морде самому себе, это будет полезней (Братья Стругацкие).

    Забыв меня сегодня, не вспоминайте обо мне завтра.

    Кто осторожнее в своих обещаниях, тот более точен в их исполнении (Жан Жак Руссо).

    Умей владеть собой, если не хочешь, чтобы другие владели тобой (Веселин Георгиев).

    Отвечайте всегда только добром, только так можно сделать этот мир лучше. Отвечайте добром или не отвечайте никак. Если вы отвечаете злом на зло, то зла становится больше (Будда).

    Ослеплённому собой никакой окулист не поможет (Эмиль Кроткий).

    Совесть – частица Бога в твоём сердце (преподобный Гавриил Ургебадзе).


    Покаяние должно быть искренне и совершенно свободное, а никак не вынужденным временем и обычаем или лицом исповедующим. Иначе это не будет покаяние (праведник Иоанн Кронштадтский).

    Из глубины веков шептало время:
«Ты будешь собой и грим не надевай.
Всё человечество давно играет роли,
А ты попробуй сам себя сыграй».

    Помни! Целомудрие есть чистота тела, духа и верности. Сохрани себя для своего единственного спутника жизни.

    Самое обидное – это ждать, надеяться, верить, а потом понять, что это была бессмысленная трата времени.

    Человек, который сомневается в себе, подобен человеку, который вступил в ряды своих врагов (Александр Дюма).

    Нас кидает от края до края. По краям расположены двери. На одной написано «Знаю», на другой написано «Верю». Но одной головой обладая, не войдешь сразу в обе ты двери. Если веришь, то веришь не зная. Если знаешь, то знаешь не веря (Андрей Макаревич).

    Душе своей ты не давай войти тоске – унынью
С любимой нежною своей – предайся наслажденью.
Соловей упоительно поёт в саду – он розой опьяненный
Наступит миг – тот день припомнишь давно уже ушедший!!!

    Если даже любовь несёт с собой разлуку, одиночество, печаль – всё равно она стоит той цены, которую мы за неё платим.

    Любовь — это не привычка, не компромисс, не сомнение. Это не то, чему учит нас романтическая музыка. Любовь — есть. Без уточнений и определений. Люби — и не спрашивай. Просто люби.

    Живите радуясь своей судьбе,
Из роз и благ создайте цветники.
С любимой наслаждайтесь упиваясь
Не угадаешь, что будет завтра в жизни.

    Дружба – единственный вид любви, уподобляющий нас богам или ангелам. Наверное, именно такой любовью любят друг друга ангелы.

    На свете нет зрелища прекраснее, чем лицо любимой, и нет музыки слаще, чем звук любимого голоса.

    Разлука для любви, что ветер для огня: слабую она гасит, а большую раздувает.

    Улыбайся, освещая всех улыбками!
Ошибайся – веселее жить с ошибками!
Не пугайся, в жизни всякое случается.
Не сдавайся! Всё не сразу получается.

    Чужой карман всегда полнее, чужая работа всегда легче, чужие проблемы всегда проще. И только свои дети всегда лучше.

    Да не коснётся перст другой жены, когда жена его носит чадо его под сердцем своим (заповеди Бога Рамхата).

    Преданность и верность, к сожалению, собаки больше знают об этом, чем люди.

    Души людские, как и реки и растения, нуждаются в дожде. В особом дожде – надежде, вере и смысле жизни. Если дождя нет, всё в душе умирает (Пауло Коэльо).

    Говорим слишком много, любим слишком редко и ненавидим слишком часто (Джордж Карлин).

    Иногда самыми чужими становятся те, к кому рвалось сердце.

    Не пытайтесь понять женщину – она и сама не понимает половину из того, что творит.