Исповедь проститутки

Никита Феофилактов
-Добрый день. Могу ли войти ?
-Конечно, присаживайтесь. Вы вовремя
-Только знаете, я раньше у психологов не была никогда... С чего мне будет лучше начать?
-Вы могли бы начать с самого начала- улыбнувшись сказала психолог
-Хорошо. Так... Ладно. В общем, как вы знаете, я работаю проституткой
-Да-да, вы написали об этом в вашей анкете
-Ага.. Так вот, я начала работать проституткой, так как с детства отличалась от сверстниц своим телом, да и с деньгами не всегда все было хорошо.
Когда я уже переехала в Вегас, то решила выбрать именно такой путь. Вы меня осуждаете?- проститутка очень внимательно взглянула в глаза психолога
-Нисколько. Пожалуйста, продолжайте. Говорите все, что у вас на душе- еще раз улыбнувшись сказала психолог.
-Ага... Да и в школе с оценками всегда плохо было...- печально сказала проститутка- Но я всегда думала о людях! Даже когда начала работать, я думала в первую очередь о своих клиентах!
-Я вам верю- легкая улыбка не сходила с лица психолога- прошу вас, продолжайте.
-Этот человек... Он... Сразу было видно, что у него есть деньги. В том баре он бросался ими во все стороны... Вот я к нему и подошла... А он, он сразу обратил внимание на мою грудь. Я, между прочим, всегда ценила в своем теле именно что грудь. Я, знаете ли, всегда замечала, что у других некрасивые соски или грудь не правильной формы, а у меня с этим все в порядке. Мне кажется, что и он заметил, что у меня в этом плане все хорошо. Может поэтому он меня и выбрал... Могу ли я закурить?
-Конечно, чувствуйте себя как дома. Может стоит налить кофе?
-Нет, спасибо- глаза проститутки смотрели в голубое и ясное небо за окном- целую ночь мы развлекались. Мы пили, много пили, да и не только... Знаете, я с самого начала поняла его цель. Его глаза были столь одинокими. Он ни в чем себе не отказывал. А на утро я проснулась с его головой на своей груди, и много кокаина на своем животе, очень много. Я сперва думала, что он уснул...- тут проститутка начала громко всхлипывать- но я увидела отправленное сообщение на его телефоне. Я не рыскала по его вещам, правда! Просто он не выключил телефон... А там, в общем, он писал другу, что сейчас его мечта сбудется, а мечта его была, как он написал, пить элитный алкоголь всю неделю, и умереть от передоза на груди у шлюхи- тут проститутка начала громко плакать.
-Ну что вы, прекратите. Вы же тут совсем не при чем- понимающе сказала психолог, и подала проститутке платок, та взяла его.
На некоторое время наступила тишина. Тишина, которая способна была поглотить в себя всю вселенную. Может это потому, что психолог задумалась о голубом небе за окном, на которое так давно уже не смотрела, а может из-за тяжелых мыслей проститутки... Так или иначе, спустя пять минут психолог попросила проститутку продолжить.
-А что продолжить? Это все! Понимаете ?
-Тогда расскажите, что вас в этом больше всего тревожит.
-Да то, что я всю жизнь заботилась и ухаживала за своей грудью, чтобы ее заметил парень и умер на ней от передозеровки кокаином!

Н.Ф.