Что хуже жизнь или смерть? Глава 8

Джейн Рид
    Сегодня утром мать уехала в больницу. А вечером приедет ОНО. И будет жить со мной целую неделю! Что будет дальше... я даже не представляю...
- Прогуливаем? - услышала голос сзади и от неожиданности рефлекторно начала бежать, потому что я не на уроках, а за такое по голове не погладят.
    Далеко убежать мне не удалось, мой преследователь догнал и повалил на землю, мое лицо отпечатком красовалась на земле, было такое впечатление что у меня его вообще нет, все онемело. Резкая боль в руке, вчерашняя рана дала о себе знать.
- Простите! - провопила я.
- Эй! Не извиняйся, я сам виноват.... это ты меня прости, тебе не очень больно? - волнительно спросил Стивен. Я повернулась к нему лицом, но он даже и не подумал встать с меня.
- Ну вот... очки разбились... - повернула голову в сторону я.
- Я тебе новые куплю.
- Может для начала встанешь?
- А я не хочу, - он наклонился так низко, что у меня перехватило дыхание, наши носи соприкоснулись, я чувствую его теплоту.
- Я грязная...
- Мне все равно, ходи без очков, ты так красивей. - говорит он и мы соприкасаемся губами.
- Стив... - отрываю его от себя, - ненужно...
- Ну почему? Я что тебе не нравлюсь?!
- Дело не в этом.
- А в чеи?! Ну же! Не молчи!
- Мы разные...
- И это все? А ты знала что противоположности притягиваются? - он подходит и обхватывает мою хрупкую талию и привлекает к себе.
- Джоанна Сандерс! Стивен Девейн! Почему вы не на уроках? - грозно раскричалась директриса.
- Простите миссис Лейн, я уже иду, - отталкиваю Стива, подбираю разбитые очки и бегу к умывальникам.

 ***

  "Что это с ним?" сижу я в беседке на заднем дворе школы и думаю, моё лицо украшает широкая, счастливая улыбка. Уроки закончились, а я не хочу домой, скоро брат приедет,и закончиться моя спокойная жизнь.
- Джоанна, что-то случилось? Почему ты не идешь домой?
- А, миссис Лейн, это Вы? Я просто не хочу.
- В чем дело? - она села рядом со мной и положила руку мне на плече.
- Да так...
- Не переживай, ты можешь мне доверять. - она улыбнулась. Это была такая чистая и искренняя улыбка, что мне стало так легко.
- Брат приезжает. Мать легла на обследование в больницу, а отец в командировке, - не знаю почему, но я ей рассказала всю правду.
- Вот как... Ничего страшного, вот тебе мой номер, - она протянула мне визитку, - если что, звони. Я тебя понимаю, тем более знаю какой скотиной стал Роберт...
- Спасибо Вам, - я прочитала на визитке "Клиника психотерапии "Новая жизнь" ", - я и не знала что Вы психолог...
- У каждого здесь есть свои тайны, - подмигнула мне уходя миссис Лейн.
Я положила её визитку в карман сумки и пошла домой.

***

  Стою на кухне, готовлю любимый бифштекс Роберта с соусом. Сортировала стол на двоих человек.
- Надеюсь ему все понравится...
 Вдруг слышу звонок в дверь, и пулей бегу открывать.
- Привет сестрёнка, - с ехидной улыбкой говорит Роберт, - а я, как видишь не один...