Миражи

Ксения Жижина
Мы ехали домой, как обычно. Путь был неблизкий, за окном уже начинало смеркаться. Пейзажи быстро сменяли друг друга. Мы ехали вдвоем, слушая музыку, абсолютно погруженные в свои собственные мысли. Димка следил за дорогой, мурлыча себе под нос, я рассматривала дома, людей, пейзажи, мелькавшие за окном.
Темные участки дороги сменялись освещенными. Яркие огни вспыхивали и тут, и там. Машины сигналили, подмигивали нам, создавая атмосферу некого автомобильного братства. Было как-то тепло и уютно. Мы с Димкой подпевали любимым песням уже в голос, никого не стесняясь. Впереди виднелась бензоколонка.
Мне всегда нравилось смотреть на автозаправки. Они так красочно выглядят в ночи. Около колонок я приметила автомобиль, точь-в-точь, как у нас. Меня это заинтересовало. За несколько секунд удалось разглядеть несколько вещей: у другого водителя имелся багажник на крыше и он до боли в глазах напоминал моего молодого человека. Этот мужчина был похож во всем: начиная с одежды и заканчивая походкой, некоторыми манерами. Ощущение, будто я попала в другую реальность, где у Димки есть багажник на крыше.
Наша «восьмерка» продолжала свой путь, и эти мысли быстро испарились из моей головы. Ровно до тех пор, пока на нашем пути не появилась еще одна автозаправочная станция. Сюда Дима и повернул, дабы заправить машину. Из автомобиля, что находился напротив, вылез молодой мужчина и направился к одной из колонок. Я мельком взглянула на него. Он был близнецом Димы! Глаза, нос, манеры, улыбка – все, что я так люблю в нем, было у незнакомца! Я вжалась в сидение от страха, а мужчина, ничего не подозревавший, продолжал беззаботно болтать по телефону, улыбаясь чему-то самой теплой улыбкой. В отличие от того первого, что мне пришлось увидеть, этот незнакомец казался по-настоящему счастливым. И тут, впервые, за все время, мне подумалось, что сама Вселенная показывает мне разные варианты развития событий той или иной ветки моих решений. Быть может, это своего рода проверка или попытка показать мне что-то очень важное?
Следующую бензоколонку я ждала с некоторым страхом и предвкушением. Что же будет? За такие мысли мне, в силу своего характера, приходилось посмеиваться над собой. Конечно, ничего такого не существует. Просто пара совпадений и я уже придумала себе невероятное приключение! Прошло полчаса, мы подъезжали к городу, машин становилось все больше. К сожалению, из-за этого приходилось чаще стоять, ожидая, пока импровизированный поезд автомобилистов тронется.
В таком темпе мы с Димой продвинулись поближе к маленькой, почти незаметной автозаправочной станции. Я уже и забыла обо всем, что придумала сама себе! Что тут скажешь, фантазия у меня богатая!
Молодой человек кричал, привлекая к себе внимание, что ему успешно удавалось. Я не сразу поняла, чего он хочет. Но так как мы стояли в пробке, то это позволило мне опустить стекло и услышать парня. Он кричал о том, как счастлив, сегодня у него родилась дочь. Таким образом, молодой человек делился своим счастьем с остальными людьми. Я улыбнулась. Несмотря на то, что мужчина мешал движению, многие из нас прониклись.
Оставшееся время до дома я проехала в полном молчании. Прокручивая все прекрасные моменты рядом с Димой, мне приходила в голову каждый раз лишь одна мысль: «Я сделала правильный выбор».
Не знаю, были то видения или сама Вселенная пыталась мне что-то показать, но в этот день, я абсолютно точно поняла, что Дима – тот единственный, который способен сделать меня счастливой. Ведь все его «альтернативные» версии так и светились счастьем.
И точно таким же счастьем я свечусь каждый день. Рядом с ним.