Свет

Ксения Жижина
Я уверена, каждый из вас когда-либо ездил по ночной дороге.  И могу сказать, что большей части из вас нравится именно это время суток.
Многие водители, с которыми я знакома, очень ценят хорошую музыку и аудио-систему в машине. А я просто обожаю ночной город, дорогу, неважно. Я люблю это за огни.
Просыпается город. И это вовсе  не люди, нет. Это сами здания будто подмигивают тебе, переливаясь различными красками, играя яркими огнями.
А ты едешь в машине, слушаешь любимую музыку и мимоходом видишь всю эту красоту.
Совсем недавно я ехала домой с моим молодым человеком. Путь был неблизкий, местами даже опасный, поэтому на  душевные разговоры рассчитывать не приходилось. Все это нам заменила музыка и прекрасный ночной город за окном.
Я уже довольно взрослый человек и обязана знать такие элементарные вещи, как, например то, что свет звезд доходит до нас, по большей части, уже тогда, когда этих звезд уже нет. Только вот за всю свою недолгую взрослую жизнь мне ни разу не довелось видеть огромные столпы света, исходящие от фар машин.
Лучи света будто тянулись вверх, в космос, передавая какую-то свою информацию. В моем воображении они будто кричали: «Мы здесь! Смотрите, мы есть! Мы существуем!».
И на мгновение в моей голове всплыла картинка, которую, наверное, видел каждый. Вспомните, как в кино показывали ночную Землю, освещенную огнями. Яркие точки абсолютно на каждом континенте. Красиво, не правда ли?
Так вот, теперь, эта картинка для меня видоизменилась: яркие точки превратились в лучи. Земля – большой колючий шар информации.
Мы передаем тонны сообщений ежеминутно, порой даже не замечая этого. И разве это не прекрасно?
Ночная дорога – романтика. Дорожное освещение горит разными огнями, столп света идет вверх, а ты мчишься с максимально допустимой скоростью, подпевая любимым исполнителям. Водитель сосредоточен, а мне же (пассажиру) с легкостью можно рассматривать прекрасное небо, освещенное лунным светом, со звездами, что только-только начинают появляться на ночном небосводе и яркими огнями города, остающимся позади.
Я всегда с восхищением относилась к огням, что видела во время дороги. Наверное, именно поэтому, не смогла запомнить что-то кроме пункта отправки и назначения.
Мой живой творческий ум всегда был способен вообразить путь того или иного предмета после того, как я увидела его. Поэтому, мне представляется, что свет, пересекая атмосферу, проникая в космос, идет дальше: к другим звездам, планетам. И чем дальше этот свет летит, тем старше и мудрее становится информация, находящаяся в нем. И, в конце концов, через очень и очень долгое время, он достигает конца. Это вовсе не конец Вселенной, нет. Это конец света, ведь рано или поздно он иссякнет, успев пронести всю заложенную информацию, внеся свой посильный вклад в развитие целой Вселенной.
А ведь все это началось на самой обыкновенной дороге, с самыми обыкновенными машинами, имеющие самые обыкновенные фары, излучающие необыкновенный свет.