Вопрос приоритетов

Никита Феофилактов
Я просыпаюсь. Резким движением заставляю себя встать. Сегодня мне нельзя проспать. Сегодня важный день на работе.
Встаю, иду умываться. Смотрю на свое лицо. Еще чуть-чуть и это лицо будет принадлежать старику. Ничего, я еще покажу всем чего стою!
Иду на кухню. Уже с утра она вызывает бешенство!
-Где мой кофе? Тебе так сложно проснуться на пять минут раньше и сделать мне кофе?!-
"Чертова шлюха. Безмозглое существо! Зачем я на ней женился? Как только стану правой рукой Фредерика, сразу ее брошу."
-Прости, дорогой. Я вчера долго делала уроки с Энни, поэтому проспала...- она поспешно насыпает кофе в кофейную машинку.
-Уже не нужно. Я опаздываю-.
"С такой матерью дочь вырастит идиоткой. Да и пусть."
Она продолжает извиняться, пока я ухожу. На что она рассчитывает?
-Энн уже оделась?- я одеваю рубашку, когда жена входит в комнату.
-Она уже одевается. Только что позавтракала-.
Опять она говорит этим извиняющимся тоном. Как же надоело. Хочу уже быстрее покинуть эту квартиру.
-Отвези ее сама. Я опаздываю,- отвечаю ей, натягивая галстук.
-Как скажешь, любимый,- она целует меня в щеку и поспешно уходит. Я вытираю остаток ее поцелуя со своего лица.
-Доброе утро, папа!- говорит дочь, выходящая из кухни. Она даже не начала одеваться!
-Доброе,- говорю я обуваясь.
Я выхожу из нашей квартиры. Сажусь в машину. Как здесь комфортно. Как уютно! Отличная тачка, черт возьми!

Спустя шесть часов напряженной работы, я еду в банк. Выхожу из машины. Не спеша иду до банка пешком.
"Сегодня был продуктивный день! Еще немного и я могу получить повышение. Нужно будет как-нибудь позвать Фредерика выпить чего-нибудь. Дружеская связь с боссом все-таки один из главных пунктов успеха! Сниму деньги, да съезжу до Катерины. Может цветов ей купить?"
-Тихо, теперь заходи в этот переулок, мудак. Не торопись. Ты же не хочешь свидетелей своей смерти?- грубый мужской голос говорит мне рядом с ухом. Я чувствую вонь от него, страх и что-то упирающееся мне в спину.
-Хорошо-хорошо, только без паники-.
"Черт! Миллион планов побега разрушает в дребезги пистолет в руках ублюдка. Черт! Черт! Почему люди вокруг даже не смотрят на меня?!
Мы заходим в грязный вонючий переулок.
-Друг, тебе нужны деньги? У меня они есть. Только без паники- говорю, стараясь держать себя в руках.
-Закрой свой рот! Я не велел тебе говорить, кусок дерьма !- говорит грубый голос, резкий удар по голове пистолетом выбивает меня из строя, я падаю, он поднимает меня за волосы, бьет по лицу кулаком, тыкает лицом в лужу, как щенка.
Страх сжимает мое сердце, миллионом ножей режет его, не позволяя мыслить. Что я сделал?
-Лежи и не поднимайся!
Я слышу звук затвора пистолета. Нет! Так все закончиться не может!
-Стой! Умоляю остановись! У меня есть деньги! Я отдам тебе всё! Только не совершай ошибку!- Я чуть приподнимаюсь из лужи. Кровь льется из моего носа, голова раскалывается из-за сильнейшей боли и паники.
-Лежи лицом в грязи, ублюдок! Ошибку? Ты называешь свою смерть "ошибкой"? Что ты за дерьмо говоришь?-
Удар тяжелого ботинка в спину заставляет меня упасть лицом в лужу.
-Вот как вы можете запеть, ублюдки! Стоит лишь поставить вас в мое положение. Я болен. Твои деньги меня уже не спасут. Как никто в этом мире. Но тебя я заберу с собой, богатая свинья!-
Дуло пистолета упирается мне в затылок. Из моих глаз льются слезы.
-Пожалуйста, остановись! У меня жена и дочь! Пожалуйста, подумай о них!
На миг человек задумывается.
-Жена и дочь, значит? И ты их любишь?
Вот он, мой шанс!
-Да, люблю! Они это все, что у меня есть! Дочке всего десять лет! Пожалуйста, остановись! Ради них, умоляю!
Минута длится вечность. Я лежу в луже дерьма, в крови, со слезами на лице, с жуткими болями в голове и со страхом, разрушающем мое сознание.
-Ты счастливчик,- последние слова грубого мужского голоса.
Я слышу его уходящие шаги. Страх не позволяет мне подняться. В этот момент я начинаю рыдать, вздрагивая всем телом.

Н.Ф.