МИР

Плюс Пять
Кризис в России снова расставляет всех по новым позициям,я бы сказал происходит перестройка.Человек адаптируется особенно в России,почему в России да потому что многострадальная Россия,вот сижу тут перед компом разглагольствую по поводу кто и как живёт,а у меня младшему сыну через пару дней два месяца исполняется,такой он уже хомячок просто жуть как Классно!!!Что ещё надо пиши детские сказки для детей и всё -А РАД БЫ НО ЗНАЕТЕ ЭТО НА МНОГО СЛОЖНЕЕ ЧЕМ ЧТО БЫ ТО НИ БЫЛО В ЛИТЕРАТУРЕ,,,
Тут Надежда одела его в такой смешной комбинезон полосатый,что он стал копия из фильма "Алиса в зазеркалье"голливудская постановка там два близнеца-толстячка ну блин в один-один мой сынок тройняшка,правда если Мама прочитает во мне будет нагоняй,точно со мной неделю не будет разговаривать.
Да а какие у них колики у маленьких-это просто жуть,старшему 18лет я уже всё позабыл,так животик у такого крохи так как камень становится-как тут грыжу не заработаешь,помню с первым сыном у меня сон такой приснился,в то время когда он был лялькой :На руках успокаиваю его укачиваю-он не успокаивается я начинаю его трясти от нервного бзика и тут у меня у него голова отпадывает как у куклы,я в шоке прикручиваю,вроде бы держится и снова падает,во тогда у меня мысли были как я перед Матерью отссчитаюсь за происходящее а о сыне что ему больно ,или что-что-то не так не переживаю короче за сына а ответ перед Матерью ребёнка держать паника...,да...вот и Папаня ...,правда сейчас старшенький в институте изучает языки-Английский,китайский и чешский...,вот ...пр.сл.