Осень

Алесь Веремейко
...Мы оделись теплее, на дворе стояла прохладная поздняя осень. Среди пустой серой улице стоял холодильник с мороженым. Когда мы подошли ближе, я увидел продавца - это была моя мама! Я никогда не знал, кем она работает. Продавец мороженого! От радости я побежал к ней и с улыбкой поцеловал ее щеку. Я сгорал от нетерпения, что бы мне дали кусочек заветного льда, но старался не показывать этого, хотя по одному только моему взгляду было и так все понятно. Подойдя к маме они заговорили, а я получил свое эскимо с хрустящей шоколадной корочкой. Когда я доел мороженое, мы попрощались с мамой и ушли. "Моя мама продавец мороженого!"- воскликнул я обернувшись еще раз и увидев ее одну, на серой пустынной улице с прохладным осенним ветром. Отец улыбался мне, а мама медленно скрывалась из виду..