Взгляд сбоку

Никита Феофилактов
Записка из дневника телохранителя:

Я всегда отличался от других своим физическим здоровьем. Так уж мне повезло. Сперва школьная команда по баскетболу, потом университетская сборная по боксу, сейчас один из телохранителей крупной криминальной шишки.
Скажу честно, работа мне не нравится. Босс грубый и невежественный человек, в коллективе почти все люди недалекие... Почему решил пойти на эту работу? Потому что хорошо платят, очень хорошо. А моя мать... Она больна. Для лечения нужны деньги, при чем большие..
Зачем я пишу это? Просто хочу рассказать о том дне, который изменил мою жизнь.
Было воскресенье. Я проснулся, как обычно, один в своей тесной квартире. Помылся, позавтракал, оделся, да поехал на работу. Было скучно, это да. Целый день я с Фредом, Маркусом и Бучом стояли у дверей в кабинет босса. Вечером он попросил нас стоять наготове. Он был взволнован. Он всегда взволнован когда мы в Готеме. Думаю, что причины этому есть.
Я разговаривал с Маркусом, когда резко погас свет. Мы взялись за оружие, озираясь по сторонам. Мне кажется прошло несколько секунд, как я услышал жесткие удары и стоны в этой темноте. Я не стал открывать огонь, так как боялся попасть в своих. Я даже не услышал его приближения, только жесткий удар по лицу, потом потерял сознание.
Он расправился с нами как с детьми. Говорят, что он попал на наш этаж через окно, так как никто его не заметил на других этажах. Моего босса нашли без сознания, с разбитым лицом, привязанным к стулу и с запиской. Больше я не знаю.
Думаю, что меня не должны посадить в тюрьму и даже судить, но полиция уже приходила. Я даже не знаю где теперь найти деньги для матери. Не хочу думать о том, что будет если ее не станет... Я говорил ей, что все будет в порядке, что работаю в хорошей фирме. Что мне делать теперь? Где мне взять деньги на лечение матери? Ненавижу этого парня в маске! Кто позволил ему распоряжаться чужими жизнями? Это он называет справедливостью?