ЛюбОвь ЧУВСтво благомРОДное изнаЧАльно первоРОДное

Крыленко Владимир
ЛюбОвь ведь ЧУВСТВо благомРОДное - изнаЧАльно первоРОДное!
      (ПЕСенка - на любвИ помЕшенка)

ЛюбОвь и ДРУЖба - СЁСТры РОДные,
И Обе - Очень благомРОДные,
И Обе - Очень первоРОДные,
И изнаЧАльно - первоРОДные!

       ПРИПЕВ:
     ЛюбОвь ведь ЧУВСТВо благомРОДное,
     ЛюбОвь ведь ЧУВСТВо первоРОДное,
     ЕЙ НЕ мешАют ВОЙНы, неврожАй:
     Ко МНЕ ж скорЕе приезжАй -
     Ко-МНЕ в алькОвы полезАй -
     ТАМ своИ ЧУВСТВа выражАй! 

     Дружба ведь ВЕРНостью сильнА,
     ЛюбОвь же дружбою сильнА,
     ЛюбОвь и НЕЖНостью полнА,
     ЛюбОвь и ВЕРНостью сильнА!

     ЛюбОвь ведь ЧУВСТВо благомРОДное,
     ЛюбОвь ведь ЧУВСТВо первоРОДное,
     ЕЙ НЕ мешАют СНЕГ, неурожАй:
     Ко МНЕ ж скорЕе приезжАй -
     Ко-МНЕ в алькОвы залезАй -
     ВСЕ своИ ЧУВСТВа выражАй! 
               
       КТО НЕ рискУет, а тоскУет,
       КТО НЕ любит, а ревнУет -
       ТОТ и НЕ ПЬЁТ любОви ВИНа,
       ТОТ НЕ взойдЁТ на Монт-ЧерВИНа -
       СТАРШу сестру ЕЁ ласкАя -
       ЛюбОвь - ОНА ж бАба такАя!

     ЛюбОвь ведь ЧУВСТВо благомРОДное,
     ЧУВСТВо дремУче первоРОДное,
     ЕЙ НЕ мешАют СМЕРТЬ, неурожАй:
     Ко МНЕ ж скорЕе приезжАй -
     Ко-МНЕ в алькОвы пролезАй -
     ВСЕ своИ ЧУВСТВа выражАй! 

        КТО НЕ рискУет = ГЛУПый ОН -
        НЕ поимЕет ОН любОвь:
        ЛюбОвь чудЕсну - дИвный СОН -
        СОН - повторИмый вновь и вновь!


     Дружба ВЕРНостью сильнА,
     ЛюбОвь дружбою сильнА,
     ЛюбОвь НЕЖНостью полнА,
     ЛюбОвь ведь ЧУВСТВо благомРОДное,
     ЧУВСТВо сверхСИЛЬно первоРОДное,
     ЕЙ НЕ мешАют ДУРЬ, неурожАй:
     Ко МНЕ ж скорЕе приезжАй -
     Ко-МНЕ в алькОвы ТЫ влезАй -
     ТАМ своИ ЧУВСТВа выражАй! 


     ЛюбОвь ведь дружбою сильнА,
     Дружба же ВЕРНости роднА,
     ЛюбОвь ВСЯ НЕЖНостью полнА,
     ИСПЕЙ ЛюбОвь НАШу до ДНА!

     ЛюбОвь ведь ЧУВСТВо благомРОДное,
     ЧУВСТВо всеСИЛЬно - первоРОДное,
     ЕЙ НЕ мешАют УМ, неурожАй:
     Ко МНЕ ж скорЕе приезжАй -
     ВСЁ МНЕ в алькОвах обласкАй -
     ВСЕ своИ ЧУВСТВа выражАй! 
              КрылEнко Владимир 20 марта 2015:
         20 марта 1937 - на хуторе ПАНа Никольского рожденa
         Калинченко-Кенарева Эмма Сергеевна - моя двоюродная
         племянница и молочная сестра: поздравляю, 
         здоровья, благ, ЛюбОви, РАДостей желаю!
     20 марта 1940 - на станцие Тулюшка (у Иркутска) -
     рождена Зоя Сергеевна ПахОмова Лопатина
     (ныне Зоя - в городке ЕBлащево в Пензенской области)
     Сегодня ЗОе - 75 годочков испОлнились: поздравляю, 
        здоровья, благ, ЛюбОви, РАДостей желаю!
А я для ЗОи - БЫЛ - не просто безразлИчен, а даже отврАтен:
Не только в 1960-63-их, но и в 2001-ом, когда умер КЁ му - Виктор Лопатин...
     Но - ТОлько от Зои я слыша такие миле песенки - как
     "Камыши", "Бежит рекА", "На тот большАк", "А снег идёт" -
      почему ИХ тепрь не поют!?