Главное Единсвеннное что можно написать

Смотри Название Иванов Сергей Бо
ОТВЕТ НА ЭТИ ВОПРОСЫ – «СМОТРИ НАЗВАНИЕ ГЛАВНОЕ».
*
Не имеет смысла писать книгу афоризмов. Афоризм или повторяется один и тот же. Или это будут излишне сложные детали смотри название следующие:
-Жизнь это не один вариант, это прибыток.
-Один вариант, не сверх.
-Жизнь умна.
-Жизни достаточно для человека.
-Катастрофа.
-Жизнь (в отрыве от катастрофы).
Вот и всё.
*
\/\/Есть и второстепенные темы смотри название афоризмов. В 2000году я говорил, что смотри название в двух вариантах. Жизнь и действительно описывается как два варианта. Только вот НАДО ПОЛУЧАТЬ ПРИБЫТОЧНЫЕ ДВА ВАРИАНТА, а практиковать вторые левые два варианта не надо. Поэтому в одном случае имели систему а с чёрточкой. А сейчас имеем Лёгкую жизнь без попадания в катастрофу и само собой разумеется без практики двух вариантов. Эта система сложнее, здесь нет противоречия. Составная часть афоризмов – это жизнь. Слишком сложно писать не надо, что жизнь не вторыелевые два варианта. Даже сама жизнь описывается двумя точками. Надо НЕСВЕРХСЛОЖНОСТЬ. Эта составная часть жизнь – составная часть всех афоризмов неизменная, потому что вторыелевые два варианта это жизнь и слишком сложно. У меня есть первые два-три афоризма про два варианта. Все афоризмы про жизнь ПРИБЫТОЧНУЮ(!) НЕСВЕРХСЛОЖНУЮ я не беру, только из этого файла главное расписаны возможные детали.
*
Главный афоризм – это смотри название про это. Под него подлежат один-два афоризма про смотри название, что человек не должен попадать в катастрофу, что смотри название в счастьи хотя мы попадём в катастрофу склоняющейся вероятности 50%.
Мы попадём в катастрофу. Во всех случаях, нам должны.(!)
*
* в общем то да
\/\/Жизнь ВМЕРУ не сверх, (она не должна быть сверх). Подкреплю это, просто так ещё и мыслью, человек вполне  попадёт в катастрофу. То есть, о чём я пишу. Я пишу ПРОСТО, РАСПИСЫВАЮ - ЧТО ВИЖУ, НО НЕ БОЛЕЕ ТОГО. * НЕ ДВА. Жизнь. * Дело в том, что по сути жизнь то она жизнь. Но просто скажу, меня как бы не удовлетворяет сказать жизнь, хотя жизнь то она жизнь. Я ПРОСТО, РАСПИСЫВАЮ - ЧТО ВИЖУ, НО НЕ БОЛЕЕ ТОГО: Жизнь в меру не сверх.
*
Жизнь – это реальность, полное целое. Сверх третьего уровня не может быть по определению.
*
Му. Я человек, диалектически можно сказать обычный человек.

*
Да
(-Сижу.)
(-Воздух.)
(-ЧТО-ТО ЕСТЬ!)
Я ПУП ЗЕМЛИ, ЧЕЛОВЕК БОЖЕСТВЕНЕН.

-Если кто-то скажет: …, то. Человек полностью счастлив. Голос совершенно обнуляет, если ты что-то берёшь то тебе это выгодно, иначе … Так вот: смысл жизни жить (и трудится), это и есть действие, а то что говорит голос не абсолютно.
-Человек божественен. * Моё я - легко. Лёгкость это бог. Дураку не легко. * БЫТЬЁ – есть выступление. * Жизнь хорошая. Сколько в жизни хорошей вариантов? К жизни хорошей никакие варианты не имеют отношения. Варианты смешная игра. Но, в общем то, жизнь хорошая без вариантов.
Я пишу сжато, потому что знаю много. Человек божественен, счастье - это считается умом. Но счастье это выгода, из смотри название все мы знаем что счастье - не есть два варианта.
*
Жизнь.
*
ДЛЯ ВСЕХ, ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ ЛИШЬ НЕУВАЖАЮЩИЙ СЕБЯ НЕ СЧАСТЛИВ. (А у меня где оно с голосом счастье?)
*
Человек преследует лёгкость. Фигурально говоря вторыелевые два варианта катастрофа умнее. НО ПРАКТИЧЕСКИ ЛЁГКОСТЬ УМНЕЕ. * Катастрофа – неприятна, жизнь – приятна.
*
(Цель работы на работе – сидеть.)
*
СМЫСЛ ЖИЗНИ В САХАРЕ. А мы попадём в катастрофу 50% склоняющейся вероятности.
КТО-ТО ПРОФЕССОР ФИЛОСОФИИ. А кто-то попадёт в катастрофу склоняющейся вероятности 50%.
*
Арбуз, дыня, - не хуже А50Б50, но и не лучше.
Арбуз, дыня. Метафизика, динамика. АА50+50%. ББ50+50. А50, Б50. * Довольно хорошо, что арбуз по своему вкусен, а дыня по своему вкусна. Но.
*
Человек имеет квартиру, машину, дачу. Не знаю сверхчеловек он или не сверхчеловек.
*
- Жизнь.
- А жизнь это не вторыелевые два варианта.
- Казалось бы да. А ТЕПЕРЬ ПОДУМАЙТЕ в чём смысл жизни – только в жизни.
*
Мне всё равно: два варианта это когда ВСЁ ИДЕАЛЬНО ХОРОШО, или жизнь это когда ВСЁ ИДЕАЛЬНО ХОРОШО, главное чтобы было ВСЁ ИДЕАЛЬНО ХОРОШО.
*
Человеку хорошо, свинье плохо. Человек ОТДЫХАЕТ по сравнению со свиньёй. Идеал это когда человеку хорошо, он отдыхает.
*
(Как хорошо, когда мы с человеком поедим сахара. В этом высший смысл жизни.)
*
Человек «ветеран войны» – желаем ему если бы он выпутался (он никогда не выпутается) был (в) лёгкости.
*
*
Жизнь противопоставляется смерти. Дело не в том, что в человеке правда и страдание заложено. Дело в том что ЖИЗНЬ противопоставляется смерти. Если уж на то пошло, то скорее в жизни есть ум, чем в смерти.