Ужасное зрелище!!!

Валера Бот
-Расскажи что-нибудь Романов…ну расскажи что-нибудь о своих трудовых буднях…ну расскажи…
Пьяная Зинка разливала  в грязные стаканы бормотуху. Влюблено смотрела на сожителя…и ждала новую историю. Историю также ждал  собутыльник Иван Иванович Иванов бывший талантливый хирург, которого, как и многих сгубила «окаянная» и только  иногда воспоминания о прошлой жизни до слез ранили душу…но это было только иногда… За  3 года алкоголь превратил человека с большой буквы в ничтожного червяка. И червяк, кажется, был доволен своей судьбой.
-Самое страшное , что может произойти –начал свое повествование Романов-это попасть в лапы малолеток.
Романов вздохнул, выпил,…закурил…
-Давненько это было….как-то в нашем районе объявился маньяк, он убивал бомжей . За неделю мы обнаружили 5 трупов бродяг убивали в подвалах и подъездах тупым предметом, предположительно молотком. Убийца наносил удар по голове, а впоследствии превращал лицо жертвы в кровавую кашу. УЖАСНОЕ  ЗРЕЛИЩЕ!!!!
Вся милиция сбилась с ног..никаких зацепок..ни ..улик… ни свидетелей. Начальство с нас очень жестко снимало стружку, а результата все ровно не было.
Последний труп  был обнаружен  без кисти  эксперты определили , что кисть была отпилена…
Мне позвонил Начальник Отдела:
- Срочно езжай в школу № …,кажется, объявился наш маньяк….
У директора школы сидел 13-ти летний сопляк и плакал:
- Простите меня я больше так не буду…..нееее  буууудуууууе  меня мама прибьет…..я  больше так не буууууудуууууу…….
Оказывается,  этот юнец  принес в школу  в полиэтиленовом пакете часть руки  бомжа и начал пугать, девчонок сверстниц … и был задержан охранником школы.
Конечно школьник признался во всех эпизодах- Романов замолк, выпил, закурил……
- А что с ним стало – спросила изумленная Зина.
- Не знаю- ответил Романов и замолчал мысли его унеслись в то далекое и не далекое время , где была жена ,дочь, любовь, вера в будущее…. И конечно суровые будни…
В реальность  его вернул Иван Иванович:
- А у меня тоже был случай, ко  мне попал на операционный стол мужчина , у которого  несовершеннолетний сын хотел вырезать почку, воспользовавшийся сильным алкогольным опьянением  отца …..не получилось…..УЖАСНОЕ  ЗРЕЛИЩЕ!!!
Троица вновь выпила и замолчала….Погрузились  в свои мысли…