Вновь про любовь

Юрий Классик
Брак – что религия: и там, и там без веры никуда.

*

Нет истин в мире  – только мненья.
Хотя, одна всё ж есть, постой –
нельзя прожить без сожаленья
о том, что прожито тобой.

*

Всегда говорят правду лишь святые и дураки.

*

От боли – страх, от страха – уваженье,
от уважения случается любовь,
и за любовью следом продолженье:
боль возвращается к нам вновь.

*

Наступил на грабли – сломай их.

*

Мужчины – птички оперённые,
летают, взятки гладки с них,
а женщины – они учёные,
что ловят и кольцуют их.

*

Бурь и вьюг бояться нам не стоит,
после них покой и благодать.
Чем мы больше ссоримся с тобою,
тем приятней позже засыпать.

*

Любовь для женщины – восторг и сладость,
с того она трезвонит всем скорей.
А для мужчины – это больше слабость,
поэтому не хвастаем мы ей.

*

Беда всех дам – они желают страстно
того, что им по существу не нужно.
И главное, что делают напрасно –
всё это от меня желают дружно.

*

Ты добрый, щедрый, искренний и верный,
готов быть с ней и в горе, и в беде,
не пьющий, рассудительный, не нервный –
навряд ли это всё простят тебе.

*

Одним всё время женщин мало,
другие о деньгах мечтают,
кому-то подавайте славы,
а мне носка вновь не хватает.

*

Барабанит дождь по крыше,
звёзды светят в темноте…
Может, это всё же лишне
ногтем по спине?

*

Бывают женщины красивы,
а могут и невзрачны быть.
Но станешь только с той счастливым
без коей сможешь жить.

*

Всё, что лелею и храню:
желанья, грёзы и мечты,
любовь, которой дорожу –
всё это ты.

*

Ещё я помню энциклопедистов,
начитанных и с книгами в руках.
Теперь встречаю лишь википедистов,
нагугленных, с планшетами, в сетях.

*

Любовь похожа на мороженое:
можно лизать, можно – кусать.
И так же надо осторожно
употреблять.

*

Машинально, быстро, молча,
раздеваемся с тобой.
Обнажаться телом проще,
чем душой.

*

Настоящая любовь или ненастоящая – о том ведает лишь время.

*

Вновь бабочка не станет гусеницей,
не подарить золе тепло огня,
в яйцо не превратится снова птица,
как мне не полюбить опять тебя.

*

Мужчины – лжецы, от тебя я не скрою,
не верь им, всегда лгут они.
Лишь мне можно верить, я честен с тобою.
захочется правды – звони.

*

Постарели черти у меня в душе,
более не слышно криков, охов, ахов,
нет безумных оргий, танцев неглиже,
и похожи черти стали на монахов.

*

Мужчина с женщиной – что скрипка:
вдвоём лишь могут звук издать.
Сказать, что муж – смычок – ошибка,
жизнь будет выбирать.

*

О, сердце моё!
Ты стучишься не зря,
пусть не открывают тебе.
Ведь если не будешь стучаться, то я
истлею во мгле.

*

Любовь, она неповторима,
одна, другой не будет вновь.
А если вдруг случится мимо,
то, значит, не любовь.

*

По вкусу, но не по зубам,
по сердцу, но не по карману…
Вся жизнь полна надежд обмана,
повсюду ложь: и тут, и там.

*

Сегодня покидаю остров
я нашей сказочной любви.
Прости меня и не зови.
я выросла из сказок просто.

*

От одежд и мышц немного толка,
формами довольны лишь глупцы.
Лучше быть овцой с душою волка,
чем быть волком с мужеством овцы.

*

Чтоб полюбить, нужна душа,
она важней, чем всё снаружи.
Любовь приходит к нам сама,
не торопи её, не нужно.

*******