Он и Она

Маркуз
        Они лежали головами друг к другу, щурясь на солнце и ели красные спелые помидоры. Он ел, разрезая каждый помидор ножом и аккуратно срезая ломтики, манерно отправлял их к себе в рот прямо с ножа. Она ела руками, вгрызаясь красивыми зубами в сочную мякоть, обкусывала самое вкусное и бросала остатки помидора в убегающий рядом ручей.
        Солнце не было знойным и жарким, а очень приветливым и ласково тёплым и ровным. Вдалеке виднелась какая-то деревня, оттуда еле слышно доносилось ржание лошадей и блеянье коз. Рядом с ручейком стояла рощица, с краю которой они и расположились.
        Служебная машина стояла поодаль и прогревалась солнечными лучами под небольшим прохладным ветерком от протекающего рядом ручья.
        Им было удивительно спокойно лежать рядом, уже на спине и смотреть вверх, где плыли облака и невозможно оторвать взгляда от этой медленно плывущей бездны и глубины бесконечности.
        Она была лет двадцати пяти, очень красива и смугла, хорошо сложена. И лицо и фигура были без единого изъяна. Он был выше среднего ростом и чуть склонен к полноте. Выглядел он старше её, лет этак на тридцать с гаком. Но они так гармонично смотрелись вместе, что казались Адамом и Евой в райской чаще.
        Она знала, что любит его. Любит так как нельзя любить. У неё не было совершенно никакой ревности к другим. Он может рассказывать ей, как изменял своей жене под носом, прямо в квартире. Он рассказывал ей, сколько было у него до неё женщин и сколько любовниц имел, скрывая их от жены. Она весело смеялась, когда слушала эти россказни и знала, ей то он не изменяет ( с женой не считается ), потому что так сильно любит, что никакая другая ему не нужна. Они были уверены в искренности друг друга и были правы оба, так как действительно никто другой им был не интересен.
        По специфике работы, их встречи могли быть часты и вдали от родного города. И у неё и у него были семьи, у каждого по дочке, которых они даже не смели сделать несчастными и не заговаривали о разводах по этой причине.
        Им так хорошо вместе, они вели себя естественно, не подстраиваясь, не принося себя в жертву и не скрывали свои достоинства и недостатки. Им ничего не нужно было друг от друга кроме самой любви. Им не надо заботиться о благосостоянии другого и решать проблемы друг друга. В этом была прелесть их отношений.
        Но не зря церковники осуждают человека за впадание в прелесть, то есть в ложь и обман. В их случае прелесть была в очаровании друг другом, во взаимном обаянии и им хотелось оставаться в этой прелести, пусть и в тайне от посторонних глаз.
        Они совершенно не думали о будущем, растворившись в настоящем... Они наслаждались каждым мгновением и понимали, это и есть счастье и оно настоящее. Им не надо никаких слов, слова растворялись в воздухе и плыли с облаками. Они лежали на траве и думали каждый о своём и знали, что думают об одном и том же.
        Время близилось к полуденному зною, даже их тенистый райский уголок в рощице у ручья попал под влияние уже жаркого солнышка. Она встала и прошлась босиком по траве. Он также поднялся, подошёл к ней и зарылся лицом в её волосах. У неё засосало под ложечкой от близкого расставания, но она засмеялась и встала на цыпочках, чтобы дотянуться до него и обняла за шею.
        -" Какая ты у меня тоненькая." - произнёс он, обняв её за талию. И подумал -" Счастье всегда приходит в последнюю минуту. Господи, как я счастлив !"

2015 из цикла - странНица для чертополоха.