ЧАС Х

Ольга Соколик 3
Я давно не обращаю внимания на ажиотажи, связанные с затмениями и иными "предсказаниями" конца СВЕТА.

 Затмение в первую очередь в УМАХ, туда необходимо пролить СВЕТ
 и никакого КОНЦА не будет, НИКОГДА,
 ибо его НЕТ.

 -Почему я сегодня решила всё же написать на эту тему?

 Я вспомнила своих случайных-неслучайных попутчиков с которыми я вела беседы в купе поезда.
 У меня такое впечатление, в общем твёрдое убеждение, что совершенно неслучайно я  получала места в эти купе, где кроме нас никого не было.

НО, рядом, в других купе были ЛЮДИ, они слышали наши разговоры и надо было видеть их глаза, когда я вышла в коридор.

 КАК ОНИ НА МЕНЯ СМОТРЕЛИ,  ИЗ ГЛАЗ ИХ ЛУЧИЛСЯ  СВЕТ.

 -Это  ОНА, жива, прошептала женщина, я читала её в интернете.

 Да я жива и продолжаю "путешествия короля Артура", хождения в народ.

Начну по порядку и завершу попутчиками в купе.

 -Газ дорожает, скоро ВСЕ переберутся в деревню и будут топить дровами.
У нас в Ивачеве и в Игровице одно ДЕСЯТОЕ дерево осталось в лесу, ВСЁ вырубают.

-А, что, лесничего нет?

-Он с ними в доле.

 Я не вступаю в разговоры, просто слушаю.
 Людей заставляют уничтожать своё жизненное пространство собственными руками и они это делают, вместо того что бы распрямиться и стряхнуть толстого паразита с плеч.

Они готовы и дальше покорно тянуть ЯРМО?

НЕТ, не все.

 -Можно по посвидченню?

 -МОЖНО!

Водитель явно раздражён.

  -Развелось вас, работаю только на бензин.
 .
- Зачем же вы так к пенсионерке, сами тоже будете пенсионного возраста.

 -Мне эта лафа не светит, с мая месяца ВСЕ льготы отменят.
 Вы что зарабатываете больше чем они получают пенсию?
 Я работаю только на бензин, а у меня жена и ей рожать.

-Это вопрсы к власти которую вы избрали, это она должна обеспечивать социальные гарантии народу.

-Она обеспечивает социальные гарантии только себе!

 -Значит такую власть надо гнать палкой и ещё вдогонку дать той же палкой.

 -А что изменится?
 Вы тоже, будете у власти и будет тоже самое!

-При мне не будет.
 Есть такое понятие, всеми почему-то забытое, - СОВЕСТЬ!

 Водитель вздрогнул, но потом сказал:

-Увидите большую кучу денег и про всё забудете.

-Вы думаете, я не видела кучи денег, тем не  мене я её оставила.

-Это очень большая куча!

 -Размер не имеет значения.
СОВЕСТЬ, она либо есть, либо её нет.

 -Тогда только расстрелять их всех.

 -Лучше подвесить, за ноги, что бы вся БОЛЬШАЯ КУЧА, сразу, вылетела с головы!

 Собирайтесь вместе,люди, не верьте, что ничего изменить невозможно, это неправда.

 ВМЕСТЕ, ВЫ СИЛА!

 -А деньги, где взять ДЕНЬГИ, они все у них!

 -Я отвечу вам советом, который дали мне мои читатели:

 -ВСПОМНИТЕ ПАРТИЙНЫЕ ВЗНОСЫ КПРФ.
 ЭТО БЫЛО ОГРОМНОЕ ЗОЛОТО ПАРТИИ,НА САМОМ ДЕЛЕ НАРОДА, И  НЕ БЫЛО СОВЕСТИ.
 Соберите по гривне, со ВСЕХ, вот вам и деньги!

 И таких разговоров много.
 Вернёмся к попутчикам поезда.

 Захожу в купе, сидит пожилой мужчина.

 -Здравствуйте.

-Здраствуйтэ.
 Вас прыгостыты чаем?

-Спасибо, только из дому.

 Дальше разговор коснулся роста цен на хлеб, на тот же газ, бензин и прочие продукты потребления.
 Но попутчик был ярым защитником Порошенко и убеждал меня в том, что ПОРОШЕНКО панацея для Украины.
 Я привела много примеров, спросив напоследок:

- Как настоящая фамилия президента и почему она изменена?

 Политика нынешней власти ГУБИТЕЛЬНА для страны и для её народа.

-Вы хотите сказать, что евреи хотят плохо Украине?!

-Нет, я этого сказать не хочу. Но когда одна нация, которую приняли в семью, подавляет основную нацию, над этим стоит задуматься.

 -А вы знаете, посмотрел он на меня хитро, скоро ПОЛНОЕ солнечное затмение.
А что бывает в полные затмения?

-Что?

 -ВОЙНА!

- Войны, революции, цветные, в том числе, все кризисы организуют "глобальные силы".
 Вы знаете кто такие архонты и архаты?

 Он посмотрел на меня с опаской.
- НЕТ, не знаю, всего не узнаешь.

 Дальше я ему рассказала почти всю летопись времён, сославшись и на Индийскую Рамаяну.

  Ему явно не понравилась такая большая моя осведомлённость во всём.

 Со мной ехал АРХОНТ.
 
НО
 
 беседу с ним  вела АРХАТ.

 Вторая встреча, на обратном пути, была с женщиной, куратором всех церквей и монастырей Украины.

 Я задала ей вопрос, как специалисту, почему столько разных концессий, если БОГ один?

-А, это кто-то так решил, что так более правильно молится и они откололись.

 Она привела достаточно примеров и похоже, она была истинно убеждена, что религия которой она привержена необходима народу.

 -А КТО БУДЕТ ПОДДЕРЖИВАТЬ ДУХОВНОСТЬ В ЛЮДЯХ?

 -Вы уверены, что современная церковь поддерживает ДУХОВНОСТЬ?

-Нет, сейчас нет, но мальчики в духовную академию пришли совсем другие, они, наверно, смогут.

 -Нет, в рамках этой системы не смогут.

 Какому богу вы молитесь?
 В библии есть прямое, упущенное переписчиками, обращение к Сатане.

-ДА ЕСТЬ, сказала она.

 -Сколько сыновей было у Марии?

-У Марии было много детей, но сын был один.

 -Это не так.
Почему все художники эпохи  Возрождения рисуют Марию с ДВУМЯ сыновьями?

-Ну, это вы хотите сказать, что если все кто нарисованы на иконах вместе, братья?

-Они нарисованы вместе, но не с ОДНОЙ матерью.

 Что такое Иерусалим?

-???! ЭТО СВЯТАЯ ЗЕМЛЯ!

-СВЯТАЯ?!

Иерусалимом назывался, в те не столь давние времена, каждый город где была ставка Первосвященника.

 Когда распинали Иисуса, что в переводе обозначает Мессию,
а на самом деле РАДОМИРА, нынешнего Иерусалима не было и в помине.

 Полное СОЛНЕЧНОЕ ЗАТМЕНИЕ и ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ происходило тысячу лет назад в нынешней Турции, тогдашней Византии.

 Радомира распяли на Лысой горе в Турции, ТЫСЯЧУ лет назад.

-Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти его... Он был человекоубийца от начала, и не устоял в истине;...

 Его распяли за ИСТИНУ, за эти слова.

А нес он людям

 ВЕДИЧЕСКУЮ ВЕРУ, О ТОМ, ЧТО ЗЕМЛЯ И ПРИРОДА, И ВЕСЬ РОД ЛЮДСКОЙ, ВСЁ ЧТО ЕЁ НАСЕЛЯЕТ
 ЕСТЬ ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ И ЧТО МИР СВОЙ НЕОБХОДИМО БЕРЕЧЬ.

  Вы знаете пророчество Иоанна Крондштатского, что люди будут плевать на церкви и уйдут оттуда?

Опустив голову:

- Знаю.

-Почему?

 -Ну, это связано с растлением нынешних священнослужителей.

 -НЕТ, это связано со словами РАДОМИРА, за которые он был распят.

  Мария была славянской ВЕДУНЬЕЙ, жрицей Макоши.

У неё было ДВА сына, РАДАН И РАДОМИР.

 Радана превратили в Иоанна, Радомира в Иисуса.

 У Радомира была жена  Мария-Магдалина и двое детей, Веста и Светодар.

 Этому есть прямое подтверждение на витраже в церкви французской провинции, где они изображены все вместе, от этого никуда не уйдёшь и это уже ни от кого не скроешь.

 Весту вместе с Марией-Магдалиной зарезал, подосланный папой Римским,  иезуит.

Светодара Радан успел увезти в Индию.

 Потомки Радомира издали Евангелие от Христа.

 Издателя сионистские банкиры обанкротили, весь тираж скупили и уничтожили.

НО, всего не уничтожишь и оно сохранилось в библиотеке герцога Гасбургского.

 КОБ, под руководством Петрова П.К. его перевёл, можете ознакомится с ним у меня в блоге.

 Петрова ушли навсегда, как и чету Левашовых, которые поднимали эти вопросы на академическом уровне и несли правду людям.

 Они всегда уничтожают ВСЕХ и ВСЁ, но не успели.

Мидгард вышла из тьмы и вошла в предел РА-СВЕТА.

 Эгрэгор тьмы теряет свои силы, люди начинают понимать что и к чему.

 Моя собеседница поёжилась при этих словах, перед этим она мне сказала что в её родословной все цари и священники, она из ветви священнослужителей.

 -Вас прочитало 5 МИЛЛИОНОВ человек, ЧТО это для всего пространства, даже не одна десятая доля!

 -Так думаю и пишу не одна я.
 А об одной десятой, которые по мыслям архонтов, ничего не смогут изменить в общей массе я знаю.

Тем не менее,

 МЕНЯЮ МИРОВОЗЗРЕНИЕ.

-Вы меня ЗАИНТЕРЕСОВАЛИ!

 -Вы меня тоже, улыбнулась я.

 Она произвела на меня приятное впечатление, ибо искренне была уверена в правоте своих заблуждений, хотя, вряд ли заблуждений, она прекрасно знала ВСЁ.

Со мною ехала АРХОНТ.

 Говорила с ней АРХАТ.