Отражение в зеркале. Простой секрет

Ирина Лазур
Сегодня мама читала мне такую интересную книжку! Мама сказала, что скоро по телевизору покажут мультфильм по этой книжке. И там будет красивая музыка.

Один маленький зверек боялся перейти речку по мостику. Не потому, что внизу быстрая вода или мостик слишком высоко и страшно смотреть вниз, а потому, что в воде сидело какой-то ужасное существо. Зверек боялся, что оно выскочит из воды и съест его. Несколько раз он пробовал перейти на другой берег, но существо не уходило и по-прежнему сидело там, в воде! Тогда зверек взял палку и решил защититься от врага. Но когда глянул в воду, то увидел, что у врага тоже появилась в лапах палка.
 
Зверек сделал то, что делает любой ребенок — он побежал к своей маме, искать защиты.

И вы знаете, что сказала ему мама?

Мама дала совет:

- А ты улыбнись страшному существу, так напугавшему тебя!

Зверек собрался с духом и пошел к мостику. Ему было ужасно страшно.

Но он посмотрел вниз и улыбнулся. И увидел, что никакого врага нет! Снизу ему улыбался тот, кого он принял за врага!

Мне очень понравилась эта история.

Я, правда, не поняла, кто  этот зверек. На картинке в книжке он похож и на медвежонка, и на енота. У него симпатичная мордочка с круглыми ушками. Там, где он в первый раз на мостике, он перепуганный и хмурый. Там, где он с палкой — злой и настороженный. А где улыбается — красивый и добрый!

И я подумала: разве важно, кто ты? Медвежонок, слоненок, верблюд, енот, лисичка или маленькая девочка? Чтобы никого и ничего не бояться, надо просто улыбаться! Такой простой секрет. И тогда у тебя будет много друзей, а все враги просто исчезнут.

Правда, не поняла, что в воде вообще никого не было. И что злое существо, страшный и опасный враг, которого увидел маленький зверек, было только отражение его самого — испуганного, злого и настороженного. Вода, как зеркало, которое висит у нас в спальне.

Мама у героя рассказа была мудрая. Моя мама тоже мудрая и все мне объяснила про отражение. И я поняла. Даже нарисовала сегодня картинку карандашами: мост, реку, зверька и его отражение — улыбающееся и дружелюбное.

А потом пошла к зеркалу и улыбнулась. На меня смотрела девочка. В платье, как у меня, с двумя косичками и большими голубыми бантами.

Она улыбалась и как-будто бы говорила мне: привет, давай дружить!
-------------------
фото - инет