Василиса

Наталья Питерянкина
Я ещё очень маленькая, совсем крошечная. Меня ещё никто не видел, даже мама. Мамочка переживает, но я стараюсь не доставлять ей хлопот, чтобы она чувствовала себя хорошо. Я мечтаю увидеть её.
Мамочка никогда меня не видела, но уже называет меня Василисой. Мне нравится.
Она всегда разговаривает со мной, поэтому голос её я знаю очень хорошо. И папин голос мне знаком.
Мама ждёт встречи со мной. Успокаивает меня, ласковая и тёплая. Самая любимая и единственная моя.
А недавно мы заболели слегка. Мамуля нервничает, переживает за меня. Как ей сказать, что люблю её?
А сегодня меня закружило, кто-то толкает всё время, просто выпихивает. Мамочка ждёт, наверное, значит, надо идти.
Я пришла, а меня не пускают к мамочке. Что ж такое? Она же скучает, ждёт. Всё такое незнакомое и интересное, я от любопытства даже не плачу. Мамочка, родная, ты потерпи, мы скоро увидимся.
Сегодня стало совсем светло и хорошо. И я, наконец-то, увидела маму. Она плачет. Но мне не разрешают её успокоить. Мамочка, пожалуйста, не плачь, я всегда буду рядом. Я теперь твой Ангел Хранитель, мне так сказали. Пожалуйста, услышь меня. Не плачь, родная, я теперь всегда буду с тобой.
Не слышит. И так к ней подлечу, и так, а она не видит. Я дую ей в глаза, чтобы слёзы высохли, а они снова текут. Я ладошками касаюсь её лица, но она не чувствует. Может быть, мне окрепнуть надо, сил накопить, чтобы сильней обнять, и тогда мамуля почувствует, что я рядом?
Мамочка, оглянись, я же здесь. Ты плачешь, а я дрожу. Ты знаешь, что от твоей улыбки мне тепло? Улыбнись мне, мамочка, почувствуй мою любовь. Я никогда не улечу от тебя, я слишком сильно к тебе привязана. Я буду оберегать тебя от невзгод, буду помогать тебе. Да-да, мне так сказали. Мамуля, ты самая прекрасная у меня.
Не слышит меня, снова плачет. Эх, трудная миссия мне досталась, но мне ли унывать, справлюсь.
Мамочка, твои глаза смотрят прямо на меня, почувствуй это, я посылаю тебе всю свою любовь. Ты красивая, даже такая печальная. Но со временем мне удастся сделать так, чтобы ты улыбалась.
Увидела! Почувствовала! Мне удалось! Мамочка, я здесь, я рядом! Я обнимаю тебя, я целую тебя прямо в слёзы, я вот она! Мамочка моя, всё будет хорошо. Не волнуйся за меня, мне здесь уютно и тепло, только когда ты не плачешь обо мне. Здесь мягко, и здесь ты всегда рядом, мамочка. Я буду заботиться о тебе, а ты позаботься о моих будущих братиках и сестричках.
Мамуля, если тебе грустно, посмотри на правое плечо, там всегда буду я. Я с готовностью приму твои печали и развею их по ветру. Ты только не плачь обо мне, сыро мне от этого.
Прядь волос твоих щекочет меня,когда ты поворачиваешься. Не бойся, не упаду, крылышки мне дали. Мамочка, ты только поверь, что я здесь, почувствуй мой любовь, мне так этого хочется.
Ты снова улыбаешься. Твоя улыбка вселяет в меня новые силы.
Мама, мама моя, я всегда буду рядом, я люблю тебя очень, ты моя мама.


                Посвящаю маленькой девочке, которая прожила  меньше месяца на этой Земле. Её мама в отчаянии, но храбрится. Я всеми силами стараюсь поддержать, но всё это так ничтожно в сравнении с болью, которую испытывает мать, потерявшая своего ребёнка.