Размеренная жизнь швейцарской коровы

Пятое Июня
«Тогда сочная зелёная трава покрывала весь луг. Я прекрасно помню, как Эдвард - наш пастух, приводил нас туда на рассвете, и все вокруг было залито золотом. Яркое светило поднималось все выше и выше пока в итоге величественно не застынет над всем лугом»- вспоминала корова, - «Это было прекрасное время! Но, увы, мои года уже не те, да и луг уже не тот, что был раньше!», - тяжело вздохнула корова и продолжила пережевывать сухое сено. Вдруг, в коровнике резко открываются двери, и новоиспеченный пастушонок Кайл начал заводить молоденькое стадо коров.
-Вы только посмотрите на них! Ни какой культуры! Заваливаются, как ни в чем не бывало, да еще чуть ли не в полночь!- возмутилась она, что даже сено выпало из её рта.
-И не говори Кларисса!- промычала из соседнего стойла Зои.- Ни стыда, ни совести!
Через час возмущенные старожилы коровника заснули, как вдруг где-то послышался вой. Собака выбежала из будки и начала беспокойно лаять. Через несколько минут она лишь взвизгнула и после, умолкла. Все жители коровника всполошились. В окнах дома хозяев загорелся свет. На улице прогремел выстрел из охотничьего ружья. На утро одно из стойл пустовало. Кларисса поинтересовалось у Зои, что произошло, и куда пропала Маргарет.
-Ты что? Вчера ничего не слышала?- удивилась соседка.
-Да я что-то сено переела, да так и заснула мертвым сном.
-Ночью, волк загрыз Льюиса прямо у собственной же будки, а потом через дыру в стене проник в коровник и убил Маргарет.
Кларисса парализовало. Шок охватил её от кончиков ушей до кончика хвоста. Сердце бешено колотилось, казалось, что с каждым ударом оно становилось все больше и больше, что вот-вот, не выдержав своих гигантских размеров, оно взорвется.
Когда настало время выводить стадо, Кларисса не вышла, и как ни старался пастух, она ни на миллиметр не покинула своего стойла. Позже хозяева привили к ней ветеринара.
-У этой коровы все выраженные признаки шока.
-Шок? Разве корова может быть чем-то шокирована?- усмехнулись хозяева, но от этого их беспокойство не утихло. Вдруг эта передастся другим коровам?
-И что теперь с ней будет?
-Не знаю. Нам остается только ждать. Если она не очнется через три дня, то умрет от обезвоживания,- защелкнув замочек на медицинском чемоданчике, ветеринар покинул коровник. Через три дня он вернется к этому стойлу, но коровы там уже не будет, лишь выломанная перегородка.
Кларисса очнулась через два дня после ухода доктора и испытала дикий страх: ей все чудилось, что вокруг неё одни волки, и они вот-вот её съедят. Она напролом бросилась из коровника и помчалась в сторону луга. Она все скакала и скакала, пока её сердце не остановилось.
Безжизненное белое тело, покрытое коричнево-черными пятнами лежало на сочной зеленой траве. Солнце медленно поднималось по небу и укрывало корову тёплым золотом. Когда Кайл пригнал стадо на пастбище, он обнаружил Клариссу и сообщил об этом хозяевам. Те в свою очередь похоронили бедное загнанное животное на том же самом месте, где и ее нашли.