немного о некрасивых

Юки-Химе
есть собаки, которые вырастают среди котов, и думают, что они кот. такое случается - наше окружение в любом случае оставляет в нас след.
я вырос среди некрасивых, и хотя я никогда не отдавал этому отчет - это сделало меня умнее. некрасивые люди живут по-другому.
они обращены внутрь, их глаза покрыты бельмом, сквозь которое не проникает внешность.
я учился жизни у них, я перенял их ценности и повадки.
и потом, когда я вырос, я уже не мог быть кем-то другим. черты мои заострились, тело вытянулось в струну, волосы темными волнами легко поддавались ветру. и на меня посмотрели, меня полюбили, меня пригласили на пьедестал - но ничего уже было не изменить.
внутри я был одними из некрасивых. и именно это, пожалуй, оказалось самым прекрасным, самым абсурдным из соответствий - когда внешнее действительно отражает то, что происходит внутри.