Ошибка

Ирина Яроцевич
Здравствуйте, меня зовут Инна. Я хочу рассказать вам свою историю. Историю о том, как одна ошибка изменила всю мою жизнь.
Мне было 18 и я была тихой, мечтательной девушкой, которая любила книги больше, чем дискотеки. У меня был друг, Вадим. Мы с ним дружили с самого детства и всегда рассказывали друг другу самые сокровенные тайны. Вскоре для меня стал такой тайной Жан, новый студент, недавно переехавший в наш город. Он был немного заносчив и смотрел на всех свысока, но все девчонки просто млели от этого и не могли отвести от него влюбленных глаз. Я же не обращала на него внимания. Мне было намного интереснее послушать лекцию, чем обсуждать в каком костюме сегодня пришел Жан и на кого он и как посмотрел. Сначала Жан тоже не смотрел в мою сторону, но потом вдруг что-то изменилось и он начал оказывать мне различные знаки внимания. И, не смотря на то, что мой лучший друг, Вадим, предупреждал меня, что ничем хорошим это не закончится, я все-таки, в конце концов, согласилась встречаться с Жаном. Первые несколько месяцев прошли, как во сне. Жан каждый день водил меня по дорогим ресторанам, дарил шикарные розы и возил на собственном лимузине с личным шофером. Я чувствовала себя принцессой из сказки, которая встретила своего принца. Но сказка длилась недолго. Сначала я поссорилась с Вадимом. Как мне тогда казалось, из-за мелочи. Мы собирались пойти вместе в кино, но я забыла об этом и пошла гулять с  Жаном. Вадим очень обиделся и сказал, что не хочет больше со мной общаться. Потом от меня отвернулись все одногруппницы, которые завидовали, что я встречаюсь с их идеалом. Из-за частых ночных прогулок я не могла встать утром на пары  и была на грани отчисления. Но Жан успокаивал меня, что все будет в порядке, что он все уладит. И я ему верила.
А потом я совершила страшную ошибку, которая едва не стоила мне жизни. Жан пригласил меня на выходные в свой загородный дом и я, не раздумывая, согласилась. Мама запретила мне куда-либо ехать с Жаном, потому что он ей не нравился, и она ему не доверяла. Но я  все равно взяла сумку и молча выбежала из квартиры. Выбегая из подъезда, я столкнулась с Вадимом. Он удивленно посмотрел на меня и спросил, куда я так бегу. В грубой форме ответив, что это его не касается, я побежала дальше. Вадим что-то крикнул мне вслед, но я уже не слышала. С Жаном мы договорились встретиться на остановке недалеко от нашего университета. Когда я подошла, он меня уже ждал. На этот раз он выбрал внедорожник. Улыбнувшись мне, он открыл дверцу и я села в машину. Когда мы приехали в его загородный дом, был уже поздний вечер. Открыв дверь, Жан пропустил меня вперед. Первое, что меня поразило – это интерьер. Я как будто попала в старинный дворец. Жан провел меня в гостиную, где уже был накрыт стол на двоих. Мы ужинали при свечах и тихо болтали о всякой ерунде. Через некоторое время Жан предложил мне выпить. И, не смотря на то, что обычно я не пила, я согласилась. Он отошел на несколько минут,  а вернулся уже с открытой бутылкой вина и двумя бокалами. Разлив вино, он предложил выпить за нашу любовь. Я сделала глоток и отставила бокал. Я хотела спросить о чем-то Жана, как вдруг почувствовала странную слабость и головокружение. Я почувствовала, как Жан взял меня на руки и куда-то понес. Он положил меня на кровать и начал целовать. Я пыталась отбиваться, но меня все больше клонило в сон. Последнее, что я запомнила, как он начал меня раздевать. Очнулась я в машине скорой помощи, рядом сидел Вадим, у которого была рассечена бровь. Я хотела спросить, что с ним случилось, но снова провалилась в сон. Второй раз я пришла в себя уже в больнице. Рядом с моей постелью на стуле спал Вадим. Я собиралась позвать его, но тут я вспомнила, что произошло и дико закричала. Резко проснувшись, Вадим бросился ко мне и, прижав меня к своей груди, начал тихо покачивать, приговаривая, что ничего не случилось, и что они успели вовремя.
Позже Вадим мне рассказал, что как раз, когда в город приехал Жан, его отец, капитан милиции, получил информацию о серийном убийце, который орудовал в соседних городах. Он выбирал тихих, спокойных девушек, у которых не было друзей. Ухаживал за ними, предлагал встречаться. А потом приглашал в загородный дом, в котором он их насиловал и убивал. Позже тела этих девушек находили в лесу. Такая же участь ждала и меня. Если бы Вадим не заинтересовался этим делом и не расспросил о нем своего отца. Когда отец рассказал ему об этом убийце, Вадим насторожился. Ему показалось странным то, что поведение убийцы и то, как ухаживал за мной Жан, было похоже. Но он подумал, что это просто совпадение. Но потом, как раз вдень моей злополучной поездки, пришло описание этого серийного убийцы. Этот убийца никогда не убивал больше одной девушки в городе и был очень осторожным. Но в последнем городе он ошибся. Он не знал, что к девушке, с которой он встречался, приезжала подруга из другого города, и что она видела их вместе. И когда нашли труп этой девушки, ее подруга обратилась в милицию и рассказала о странном парне. По описанию Вадим сразу узнал Жана и бросился ко мне, чтобы предупредить о нем. Но мне было не до этого, и я не стала даже его слушать. Вадим вернулся домой, но не мог перестать беспокоиться обо мне. И когда он вечером позвонил мне домой, чтобы узнать не вернулась ли я, и моя мама сказала, что я уехала куда-то с Жаном, Вадим очень сильно испугался и сразу обратился за помощью к отцу. Уже через полчаса меня начали искать. Вадим тоже отправился на мои поиски. Нашли меня совершенно случайно – какой-то дедушка видел, как Жан на своей машине поворачивал на неприметную тропку. Когда они ворвались в дом и Вадим увидел, что собирается со мной сделать Жан, он набросился на него и они начали драться. Их быстро разняли, но Вадим все равно успел получить небольшую травму, у Жана же был сломан нос.
Не смотря на то, что Жан не успел со мной ничего сделать, мне понадобилась помощь психолога. Часто по ночам я просыпалась от кошмаров, которых не помнила. У меня постоянно случались нервные срывы. И все это время рядом со мной был Вадим. Спустя год, когда я полностью восстановилась, он предложил мне встречаться. А еще через 2 года он сделал мне предложение, и я ответила согласием. Свадьбу мы отпраздновали тихо, в узком семейном кругу. После свадьбы мы переехали, потому что я не хотела оставаться в городе, в котором со мной произошло такое.
Мы вместе уже 10 лет и я до сих пор нежно люблю своего мужа. У нас трое детей, которых мы просто обожаем. И теперь я благодарю судьбу за тот шанс, который она мне подарила. Ведь если бы я не встретила Жана я, возможно, никогда бы не узнала, как сильно меня любит Вадим, и как сильно я его полюблю.
На этом в моей истории можно было бы поставить точку, но я поставлю многоточие. Потому что у меня и у моей любимой семьи все только впереди!