Хрупкое доверие

Ольга Сергиевская
Дорогой моей подруге - скоро настоящая весна придет, не грусти.
Почти все мужчины проходят через кризис среднего возраста. Все будет хорошо.

...Доверяйте любимым, не ищите изъяна,
Не пытайтесь поймать хоть пол-слова обмана…
В мелочах не копайтесь, в прошлой жизни не ройтесь.
Доверяйте… любите просто так. И не бойтесь.
Научитесь любить без упреков, укоров.
Без истерик и сцен… Без чужих разговоров.
Доверяйте любимым и любите без фальши.
Наша жизнь мимолетна, нужно быть настоящим...


...От окна тянет холодом, на улице опять морозец, но последние февральские дни уже стали длинными, и солнышко рано поднимается над крышами серых хрущевок.

На экране старенького компьютера диалог в социальной сети. Фиолетовый смайлик с рогами и приписка "любимая моя". Щиплет в глазах, и буковки расплываются радужными разводами. Капельки предательски падают на клавиатуру, на тряпку в руках. Зачем она здесь? Ах, да, я же пыль хотела вытереть... Пыль. А потом на работу. Моя смена сегодня, а как хотелось бы остаться дома в воскресенье.
Последние дни уходящей зимы даются мне особенно тяжело, как-будто не хочет она отпускать меня. Держит то простудами, то внезапными огорчениями.

Фиолетовый смайлик с рожками. Боже, кто додумался до такой пошлости, как смайлики... Хотя я и сама иногда пользуюсь ими, то цветок пошлю подруге, то кошачью мордочку сыну... Но этот чертик раздражает и искушает... И борьба с искушением заканчивается не в мою пользу, оглядываюсь украдкой, и берусь за компьютерную "мышку"...

"Что ты подаришь им на новый год?"
"Да ничего особенного, хорошую косметику жене, ребенку роликовые коньки... Елочку уже поставили."
"Ого, как ты их балуешь..."
"Ну все же вместе живем. Она хорошая женщина, я стараюсь быть с ней ласковым."
Смайлики-цветочки...
"Но ты же знаешь, как ты мне нравишься. Почему в школе тебя не замечал? Ты такая красотуля, умничка. Любуюсь на твои фотографии. Снишься мне..."
"В эротических снах?"
"Конечно, да..."
"Ты мне тоже. Я все же надеюсь на встречу."
"А я не надеюсь - мы непременно увидимся, верю в это..."

Любопытство это грех. И оно достойно наказано. Что, мало было смайла с рогами? Получай по полной за свою наивность, сказочную глупость и доверчивость. И вот что теперь со всем этим делать? Разбудить, ткнуть носом? Так ведь не мне же это написано, не должна была я это читать.
Муж вернулся вчера поздно, перебрал на юбилее у коллеги. Сидел до полуночи
у компьютера, потом лег спать, с похмелья забыв его выключить. Лег рядышком, крепко обнял, поцеловал в затылок, пробормотал: "Ты моя самая-самая, устал сегодня, спать, спать...".
Бедный мой муженек. И чего тебе неймется, ведь живем хорошо, мирно, спокойно. Или именно это не устраивает тебя, нет яркости отношений, страстей и пылких признаний? Седина в бороду, бес в ребро... Нет, не буду ничего говорить, просто пожалею по-женски. И промолчу.

Вытираю слезы, вытираю тряпкой пыль со стола. Рядом трется спиной наша старая кошка, голодная. Надо кормить ее, надо идти на работу. Надо, надо, надо...
Да и черт с ним, с этим смайлом фиолетовым. Не конец света, будем дальше жить. Только теплого дружеского доверия - самой хрупкой вещи на свете, никогда не будет больше, и точить будет ревность сердце, и холодок отчуждения еще долго будет третьим в нашей супружеской постели.