5

Скальд Ветров
Я понимаю, что горю, за секунду до того, как приходит боль. Она безжалостна и всепоглощающа, она проникает в каждую клеточку моего существа, в каждую частицу моих души и разума и кузнечным молотом дробит меня на осколки. Не хватает сил, чтобы кричать, нет возможности дышать, я оглох и ослеп, я уже даже не осознаю, что вот сейчас исчезну без остатка, развеюсь на ветру серым пеплом.
- Слишком рано, дорогой, - ОНА хватает меня нежными, хрупкими, но такими сильными руками за плечи и рывком вытаскивает из огненной бездны, в которую я провалился. Она улыбается и швыряет меня в ледяную воду.
- Ты непозволительно беспечен, - укоризненно смотрит глазами, переполненными вселенской скорбью. - Ты сам себя убьешь рано или поздно.
- Постараюсь до этого не докатиться, - отвечаю, едва ворочая языком, с трудом выбираясь из ледяной проруби, находящейся посреди черного ничто. Я не знаю, где мы, зачем, мне просто холодно и все еще больно. Болит все тело, но очаг тлеет где-то в животе, закручивая все внутренности узлом.
- О, при таком старании тебе не так уж долго осталось.