Шум изгоя. Глава 4

Бетти Митчелл
Когда я пришла в тот дом ненависти к друг другу никто не ждал меня, папа и мама спали, просто спали в разных комнатах как будто ничего и не было, может это был сон?
Я понимала, что будет развод и я не понимала с кем я хочу остаться, с мамой, которая изменила моему отцу у него же на кровати и у неё уже новая семья, новая жизнь... Или с папой, у которого в жизни важно только одно, и это работа, папа трудоголик, если я останусь с ним никто не будет меня контролировать и следить за мной, у меня будет самостоятельная жизнь.
Я решила, этот год я проведу с папой,вообщем можно сказать одна. Но где мы будем жить? Опять вернёмся в мой старый город? Но папа там уже продал всю свою работу и устроился здесь. Я понимаю как ему сейчас тяжело.. Мне его жаль..
Завтра утром, или уже сегодня я опять пойду в школу и увижу эти фальшивые улыбки, которые меня сейчас жутко раздражают. А особенно фальшивая Джули, зачем она так делает? Мне этого видимо не понять, я никогда не была и не буду такой как она, и не потому что она "крутая", а потому что она не настоящая. Моя Лили всегда была искренней со мной, я привыкла к ней. Я знала её от макушки до пяток.
Почему я её не ценила так, как ценю сейчас? "Что имеем не храним, потеряв плачем". Эта фраза описывала данный период в моей жизни, я понимала, что потеряла в своей жизни, все что было мне дорого: подругу, маму, папу, родной город и взаимопонимание в семье.
У меня глаза моей мамы и губы моего папы. На моём лице - они по-прежнему вместе.