Часть 35

Лина Ван
От ли­ца Мар­ка

В клу­бе бы­ло мно­го на­роду, по­это­му нам не сос­та­вило тру­да сна­чала сме­шать­ся с тол­пой, а по­том прой­ти в дверь "толь­ко для пер­со­нала".
Я знал, что Алекс и его друзья где то здесь. Но где имен­но?
Все дос­та­ли пис­то­леты; я пос­ле­довал их при­меру.
Мы спус­ти­лись по длин­ной, пыль­ной лес­тни­це в под­вал.
Воз­дух был очень спер­тый, по­это­му труд­но бы­ло ды­шать. Из за не­дос­татка кис­ло­рода, за­боле­ла го­лова.
Бы­ло очень тем­но и я дос­тал фо­нарь, вклю­чил его и тут же пой­мал не­доволь­ный взгляд од­но­го из брать­ев.
-Нас мо­гут так об­на­ружить!- за­шипел один из них.
Я за­катил гла­за.
-Они так и так нас об­на­ружат.
-На­до зас­тать их врас­плох, а не ма­хать им фла­гом, ти­па "Я здесь! Иди­те сю­да!".
Я ни­чего не от­ве­тил.
Они бы­ли пра­вы, глу­по вот так со све­том хо­дить... Это по­дей­ству­ет на них, как крас­ная тряп­ка для бы­ка. Я вык­лю­чил его и по­ложил в кар­ман.

Я шел по ощу­пу.
Сте­ны здесь бы­ли очень шер­ша­вые, со­вер­шенно не прис­по­соб­ленные к хоть ка­кой то жиз­ни. Пол то­же не­ров­ный - мы то и де­ло спо­тыка­лись или пу­тались в сво­их же но­гах из за тем­но­ты.
Сто­яла та­кая ти­шина, что это да­же пу­гало. Она буд­то да­вила со всех сто­рон...
Ни­ког­да бы не по­думал, но ка­жет­ся, у ме­ня здесь на­чала про­яв­лять­ся кла­ус­тро­фобия.
-Как ты ду­ма­ешь, еще дол­го?- спро­сил я у Гар­ри.
Он по­жал пле­чами.
И тут раз­да­ет­ся ду­шераз­ди­ра­ющий крик, ко­торый те­перь я, на­вер­но, на всю жизнь за­пом­ню.
-А вот и твой от­вет.
Мы пош­ли быс­трее.
Те­перь бы­ли слыш­ны толь­ко на­ши ти­хие ша­ги и уча­щен­ное ды­хание.
У ме­ня в го­лове, буд­то на за­ев­шей плас­тинке, все прок­ру­чивал­ся этот ужас­ный крик.
Вско­ре, за уг­лом, по­казал­ся сла­бый свет.
-Ну, что, ско­тина, как ты те­перь по­гово­ришь?! - пос­лы­шались зву­ки уда­ров.
Мы с пар­ня­ми пе­рег­ля­нулись.
-Ну, го­вори!
Я выг­ля­нул из за уг­ла.
В по­меще­нии бы­ло пять лю­дей.
Я ви­дел Алек­са, си­дяще­го на по­лу и зак­рывше­го гла­за; он выг­ля­дел на чем то сос­ре­дото­чен­ным.
Вто­рой па­рень - Джей - ле­жал без­движ­но на по­лу, в со­вер­шенно не­удоб­ной по­зе.
А треть­его, ви­димо, би­ли...
Пос­те­пен­но кар­ти­на на­чала скла­дывать­ся.
Вот по­чему Гло­рия хо­тела по­кон­чить с со­бой - она ду­мала, что пар­ни от­сю­да не вы­берут­ся.

Вок­руг де­ревян­но­го сто­ла, на ко­тором ле­жал Стив, хо­дил сред­не­го рос­та ху­доща­вый па­ренек. Нес­мотря на свою ху­добу, удар у не­го был хо­роший.
Ря­дом с ним сто­ял ог­ромный на­качен­ный муж­чи­на.
Вот он ре­аль­но пред­став­лял для нас опас­ность... Выг­ля­дел он до­воль­но ус­тра­ша­юще.
Мы с пар­ня­ми раз­де­лились по двое.
-На­чина­ем,- кив­нул Гар­ри.
Я при­целил­ся в го­лову то­го, кто бил Сти­ва.
-Это ра­ди те­бя, Ло­ри.- еле слыш­но про­шеп­тал я и на­жал на ку­рок.
Пос­ле­довал выс­трел.
Па­рень упал.
Ог­ромный ам­бал сра­зу вы­тащил из но­жен нож и пис­то­лет.
На­чалась пе­рес­трел­ка.
Ко­ди ра­нили в бок, но он все рав­но про­дол­жал пы­тать­ся отс­тре­ливать­ся.
Пу­ли ле­тали в воз­ду­хе и бы­ло да­же нем­но­го стран­но, что ник­то из нас еще не умер от них.
Кто то прос­тре­лил од­ну но­гу гро­миле, он ки­нул в от­вет нож и я чу­дом увер­нулся от не­го.
Нас бы­ло боль­ше, по­это­му рас­клад уже был ясен.
Он был весь в кро­ви, из мно­гочис­ленных ран тек­ла еще кровь.
Бо­же, как же мно­го кро­ви.
Он упал на ко­лени, пис­то­лет вы­пал из его ру­ки - он упал без чувств.
Все по­бежа­ли к Алек­су и Джею, а я по­шел к Сти­ву.
Он был еще в соз­на­нии.
Его ус­тавшее ли­цо бы­ло все в ис­па­рине. Он улыб­нулся кра­ем рта, ког­да уви­дел ме­ня.
-Спа­сибо.- про­шеп­тал он мне од­ни­ми гу­бами и зак­рыл гла­за.