Забота адвоката

Мига Бруно
1

— Итак, ровно неделя? — уточнила женщина, выпуская струйку сигаретного дыма.
— Да, дольше организм не выдержит, а для сбора данных вполне достаточно, — ответил ей коллега, потирая трёхдневную щетину и поправляя очки. — Лучше подумаем, где расположить ловушку.

Женщина небрежно пожала плечами и снова затянулась тонкой сигаретой с ментолом.

— В каком-нибудь музее, где бывает много студентов. Желательно испытывать на молодом и здоровом мясе.

Криво усмехнувшийся мужчина перебирал сайты:

— Бостонская выставка современного искусства — подойдёт?
— Отлично. С утра поставлю где-нибудь, что наверняка облапают.

Роскошного вида брюнетка в дорогой стильной одежде оглядывала динозавра, сделанного из разнообразных музыкальных колонок и разноцветных проводов. Пока сонный охранник хлопал глазами, она сняла перчатку, под которой оказалась ещё одна — резиновая, затем достала совсем маленький флакончик с плавающим едва заметным чёрным жучком.

Посетительница открыла флакончик и небрежно вылила содержимое на «клыки» из разбитых CD-дисков. Жидкость мгновенно высохла, а жучок незаметно прикрепился к кончику одного из зубов, красочно преломляющих свет.

Давно покинувшая родину русская учёная, спускаясь по ступенькам, вытащила из сумочки телефон и связалась со своим коллегой:

— Червячок на крючке.
— Ждём улова.


2

Под мерное тиканье стрелка доползла до цифры семь. Сквозь полупрозрачные шторы виднелся розоватый оттенок неба. Солнце медленно выплывало из-за горизонта и выпустило на свободу свои лучи. Один из них проник в окно бостонского жилого небоскреба, и, шаловливо обежав мебель, защекотал лицо спящей девушки.

— Ммм... уже утро? — она нехотя открыла глаза, затем повернулась на другой бок прочь от игривого луча.
— Доброе утро, — рядом лежала соседка, свернувшись калачиком.
— А, доброе утро, Руж, — первая девушка слегка улыбнулась и, зевнув, закрыла глаза. Через мгновение она резко подскочила.
— Руж?!
— Не подпрыгивай так, иначе ты...

Бум! Окончательно проснувшись, девушка, подскочив на кровати, не удержалась и слетела с краю, приземлившись на пятую точку.

— ...упадешь. Чего ты раскричалась с утра пораньше, Джулия? — Руж недовольно привстала, потирая глаза.
— Черт, голова раскалывается... Что ты делаешь в моей кровати?! — пострадавшая потерла затылок и сердито указала пальцем на соседку.
— Сплю...
— Это я вижу. Почему ты спишь у меня? У тебя есть своя кровать.
— Мне было холодно.
— Включила бы обогреватель. Боже, Руж, какой раз ты так делаешь? — вздохнула Джулия.

Руж молча посмотрела на соседку и сделала невинное лицо. Действительно, почти каждое утро они просыпались вместе. Обычно пробуждение в одной постели не вызывало особых неудобств для Джулии, за исключением случаев, когда Руж сталкивала соседку с кровати во сне. Но больше всего настораживалась Джулия тогда, когда вечером, после очередного модного клуба, приходила домой пьяная, падала на кровать и моментально засыпала, а наутро совершенно ничего не помнила, да и просыпалась не одна. И сейчас был один из тех случаев.

— Ох, как же болит голова, — стонала Джулия, сидя за кухонным столом.
— Сама виновата. Надо было меньше пить, — безо всякого намека на жалость, ответила Руж. Она поставила чашку с кофе на стол и села напротив.
— Ты как всегда жестока, — буркнула девушка, отхлебывая ароматный черный кофе. — Сегодня воскресенье?
— Тебе алкоголем совсем память отшибло? — равнодушно ответила Руж.
— И все-таки?
— Да.
— О, ясно...
— Что значит это твое «ясно»? — Руж уставилась на соседку взглядом, требующим немедленного ответа.
— Да нет, ничего. Просто у меня не было планов на сегодня, да и после вчерашнего мои подруги вряд ли встанут, — она усмехнулась. — Есть идеи?

Руж поставила стакан на стол, подошла к столику в коридоре и вернулась с записной книжкой в коричневом кожаном переплете.

— Вроде бы нет... А что? — закончив просматривать странички, Руж подняла глаза на Джулию.
— Сегодня проходит «Бостонская выставка современного искусства», и я хотела сходить туда.
— Несмотря на свою головную боль? — ехидно заметила Руж.
— Тебе обязательно напоминать? Да, несмотря на мою головную боль! — Джулия демонстративно отвернулась к окну.
— Ладно, пошли. Во сколько открывается эта твоя выставка?
— В двенадцать.
— Отлично. Еще полно времени. Тогда я пойду смотреть утренние новости, а ты начинай собираться. — Руж слезла со стула, прихватив свою чашку, и направилась в зал.
— С чего это? Еще больше четырех часов до открытия!

Руж остановилась, повернула голову и через плечо бросила Джулии холодный взгляд:

— Будешь спорить?
— Н-нет, — Джулию передернуло, и она засуетилась на кухне, лишь бы спрятаться от пронзающего взгляда льдисто-голубых глаз соседки.
— Так-то.

Руж ушла в зал и удобно устроилась на диване. Джулия облегченно вздохнула, посмотрела на свой кофе, затем на просыпающийся город, и сказала:

— Чертова Руж! Помыкает мной, как хочет!


3

Мучительное ожидание начала выставки, наконец, закончилось, и люди могли поглядеть на искусство века технологий и научного прогресса. Трогать экспонаты руками строго запрещено, однако кто не любит нарушать запрет?

Джулия и Руж были в числе тех счастливчиков, которым удалось прорваться в первом потоке. Несмотря на специфические экспонаты, в музее, где проводилась выставка, гуляла куча народу. У Джулии сразу разбежались глаза, как только они вошли. Она ринулась к странным статуям, сделанным из еще более странного материала, к непонятным картинам, нарисованным, видимо, в приступе экспрессионизма. Руж, в свою очередь, оценивающе разглядывала экспонаты, тщательно исследуя каждый сантиметр. Иногда она морщилась, иногда слегка кивала головой, а порой останавливалась перед очередным странным, на ее взгляд, предметом и молча смотрела на него продолжительное время, не выказывая абсолютно никаких эмоций.

— Эй, Руж...
— Что? — не отводя взгляда от очередного экспоната, ответила она.
— Ты так разглядываешь потому, что тебе нравится или наоборот? — Джулия слегка нагнулась, глядя на лицо соседки снизу вверх.
— Не знаю.
— Не знаешь?
— Я не знаю, как мне реагировать на такое.

Перед девушками, на высокой подставке стоял киви. Птица, не фрукт. Он был сделан из старых пластинок, с граммофонной иглой вместо клюва. Выглядело это существо забавно, однако кто-то из людей вполне серьезно, в глубоком раздумье разглядывал сие творение. Джулия почесала затылок, затем взяла Руж за руку и потащила в другую секцию.

— Джулия... — тихо сказала Руж.
— Что?
— Может, ты отпустишь меня?
— О, извини... — Джулия разжала ладонь, освободив тонкую и изящную руку Руж. — Тебе не жарко в таком виде?
— Хм? — Руж окинула взглядом свои темные брюки, белую рубашку и пиджак, провела рукой по уложенным темным волосам и ответила:
— Нет, нисколько.
— Ты просто поразительна, — без капли насмешки сказала Джулия.
— Мне считать это комплементом? — чуть вскинула бровь Руж, глядя в приветливые зелёные глаза соседки.
— Да, вроде того, — широко улыбнулась та.

— Разве тебе не нужно делать эскизы к завтрашнему дню?
— Нет. Я уже все сдала редактору.
— Вот как? — взгляд Руж обежал экспонаты и вернулся на Джулию.
— С каких это пор ты стала обо мне заботиться? — усмехнулась девушка.
— Пока ты оплачиваешь свою часть аренды — твои дела меня не интересуют. Но мне бы не хотелось лихорадочно искать нового соседа.

Джулия удивленно посмотрела на неё. Руж совсем не изменилась в лице, сохраняя всё то же серьезное выражение. Впрочем, оно у нее всегда серьезное. Наверное, это связано с ее работой. Хотя кто знает, ведь девушки понятия не имели о прошлом друг друга.

— А у тебя, как всегда, все дела уже давно сделаны, да, госпожа Адвокат? — немного иронично спросила Джулия.
— В отличие от тебя, я всегда делаю работу тщательно и сдаю в указанный срок, — равнодушно ответила Руж.
— Вообще-то, я тоже сдаю работу в срок. Просто перед сдачей работаю немного усиленней, чем обычно...
— Тебе нужно рациональней использовать свое время. Вместо того чтобы гулять по вечеринкам, лучше бы делала эскизы, — строго заметила Руж.
— Кажется, ты уже говорила, что тебя не волнуют мои дела до тех пор, пока я исправно оплачиваю свою долю? — ехидно повторила слова своей соседки Джулия. Руж бросила на нее презрительный взгляд, и все ехидство девушки в момент испарилось. — Ненавижу этот твой взгляд. Ты хуже всех!
— О, я очень расстроена.

Девушки молча шли по залу. Народу вокруг становилось все меньше, да и экспонаты попадались более виртуозные, чем около входа. Перед девушками предстал огромный тираннозавр, окутанный проводами. Джулия восхищенно уставилась на творение, а затем быстро подбежала к нему. Руж покачала головой и неохотно пошла следом.

— Ну, и чего в нем такого интересного? — буркнула Руж.
— Да ты посмотри на него! Он ведь чудо! Сделать подобное из колонок, проводов и... Ого! Его зубы просто невероятны! — она положила руку в пасть современному творению.
— На мой взгляд — это просто груда хлама.
— Ты абсолютно ничего не понимаешь в искусстве, — немного обиженно ответила Джулия. — Уверенна, ты даже прихватила с собой свой любимый кодекс, чтоб почитать на досуге.
— Конечно. Он у меня всегда с собой, — как ни в чем не бывало, ответила Руж.
— Да уж, сочувствую парню, которому угораздит влюбиться в тебя, — вздохнула девушка.

Руж молча посмотрела на Джулию. Ее глаза стали холодными и печальными. Вдруг Джулия почувствовала себя виновато за такие резкие слова.

— Извини, я...
— Нет, ты права. Я жуткая зануда, не читающая ничего, кроме кодексов и Конституции. Думаю, никто бы и не заметил, если б такая, как я исчезла с лица земли.
— Руж...
— Я подожду тебя у выхода, — адвокат развернулась и поспешно вышла из выставочного зала. Джулия рванулась за ней.
— Руж, посто-... Ай!

Джулия одернула руку. Когда она побежала за девушкой, ее рука соскользнула, и кончик мизинца безжалостно порезал один из зубов динозавра. Джулия посмотрела на палец: из ранки текла кровь. Девушка положила очаг боли в рот.

— Черт, да что за день сегодня? Руж, постой! — она побежала следом за подругой.

— Эй, Руж! Рууууж! Постой!
— Не кричи на всю улицу — это неприлично, — Руж остановилась и стала отчитывать соседку.
— Извини. Я была неправа, — Джулия оперлась руками о колени и отдышалась.
— Извинения приняты. И что теперь? Ты ведь не все посмотрела.
— Ну и пусть! Лучше давай перекусим? Я ужасно хочу есть, — Джулия потянулась и широко улыбнулась.
— Хорошо, идем.


4

Всю ночь Анна следила за данными о трансформирующемся организме. Вглядываясь в многочисленные графики, синусоиды, цифры, говорящие о гормональном фоне, росте мышечной массы, объёма костей.

— Аппетит у рыбки должен стать зверским, — протянула учёная с тёмными кругами под глазами. Усталости она не чувствовала. С помощью таблеток гений химии вообще собиралась спать по часу в сутки на время проведения опыта. — Распределение ты экономично спланировал, но весят мужики уж слишком много.
— Пф, — Виктор пренебрежительно махнул ладонью. Он не сомневался, что всё пройдёт успешно. — Это только первый день. Если она не сойдёт с ума, то до конца жизни получит идеальный метаболизм. И вообще физические характеристики мужчин и женщин отличаются на каких-то четыре процента.
— А чтобы создать идею по их преодолению ты потратил четырнадцать лет.
— Не так уж и много, — Виктор приблизился к панели на одном из девяти экранов, где отображалась интенсивность работы мозга. — Древние алхимики тысячи лет тратили на преобразование хоть чего-то в человеческом теле. Кажется, рыбка просыпается.

Центральный экран медленно заморгал и явил учёным домашнюю картину с синим небом и облачками за широкими окнами, мятую простыню и мускулистую мужскую руку.


5

«Ммм... уже утро? Пора вставать: сегодня понедельник, надо на работу. Уф, все тело ломит. Еще и в животе тяжесть — вчера на меня напал дикий жор. Наверняка набрала лишние пару килограммов.

Так, мне нужен туалет. А вот и он. Похоже, Руж еще спит. Разбужу ее, как только сделаю свои дела.

Чертова ширинка никак не хочет открываться. Так, сейчас... почти поддалась. Все, расстегнула. Давно надо поменять штаны, а то эти как-то узковаты...

И почему у меня такие волосатые руки? Стоп, а это что? Этого здесь быть не должно... Что за?...»

— Аааааааааа!!

От громкого крика Руж подскочила на кровати и недовольно потерла глаза.

— Чего ты кричишь? — пробубнила девушка. — И что у тебя с голосом? Простыла?

В комнату Руж вбежал высокий мужчина в обтягивающих розовых штанах и коротком топе. Госпожа Адвокат сначала онемела от такого явления, затем взяла себя в руки и стала водить ладонью по полу в поисках чего-нибудь тяжелого.

— Что со мной?! — истерично кричал парень. — У меня исчезла грудь, руки стали волосатыми и голос понизился! Вдобавок ко всему в штанах появилось то, чего совсем не должно быть!!
— Кто ты?
— Это я, Джулия.
— Джулия?! Не смеши меня! Что ты с ней сделал?! — девушка соскочила с кровати и схватила стоящий рядом торшер.
— Эй, спокойно. Я же говорю, что я и есть Джулия. Просто...

В стоящем напротив зеркале парень увидел свое отражение. Сначала на слегка небритом лице появился немой шок, затем он упал в обморок, женственно прижав ко лбу тыльную часть ладони.

— Хм... Ты и правда похожа... похож на Джулию. Но как такое возможно? — задумчиво произнесла Руж, сумев быстро проанализировать даже такую ситуацию
— Я и сама хотела бы знать, — всхлипнул парень.
— Вот, выпей, — девушка поставила на стол чашку кофе.
— Спасибо... Эй, Руж, как думаешь, это пройдет?
— Откуда мне знать?
— Может, я отравилась вчерашним хот-догом? Всегда знала, что уличная пища до добра не доведет.
— Да, теперь я уверена, что ты Джулия, — усмехнулась Руж.
— О чем ты?
— Забудь. И что собираешься делать? Ты не можешь идти на работу в таком виде.
— Точно! Работа! Совсем забыла! Сегодня мне надо сдавать отчет, — парень подскочил и умчался в другую комнату.

— Рууууж! — донеслось через некоторое время.
— Что? — безразлично ответила девушка.
— Мне нечего одеть.
— Ничем не могу помочь. Я ведь тоже девушка, забыла?

Парень вернулся. Теперь он был в одних трусах, явно маленьких для его накачанных ягодиц. Вообще сам парень был отлично сложен: высокий блондин с волосами чуть выше плеч, мускулистый, со смазливым личиком — просто мечта многих девушек. Руж оценивающе осмотрела его, затем взяла телефон и набрала номер.

— Мне нужен мужской костюм, бельё и туфли, — Руж скосила глаза на мощные ступни, — сорок пятого размера. Любые, лишь бы сочетались. Да, прямо сейчас. Спасибо, — девушка положила трубку.
— Ну что?
— Через полчаса привезут костюм. Жди, — Руж ушла в свою комнату.

Полчаса тянулись вечность. Парень следил за стрелкой часов, нервно потирая руки, стараясь не глядеть на своё, но ставшее чужим, тело. Наконец, раздался звонок в дверь. Блондин подскочил и понесся к двери.

— Я открою!
— Постой, ты ведь... — крикнула вдогонку девушка, но не успела.

Курьеру открыл дверь молодой человек в женских трусах с сердечками.

— Вы принесли костюм?!
— Да... вот... — курьер протянул пакет. Парень схватил пакет и унесся в комнату.
— Извините, это брат моей соседки по комнате, — Руж подошла к ошеломленному посыльному и протянула деньги. — Он недавно приехал... из Африки... из Мозамбика. Там ведь костюмы не носят, а он их очень любит, вот и перевозбудился. Вот деньги. Спасибо.
— Да... не за что...

Девушка закрыла дверь и вернулась в комнату, качая головой.

— Ну как костюм, подошел?
— Минутку...

Парень вернулся. На нем был черный костюм и белая рубашка, расстегнутая на две верхние пуговицы. Костюм идеально сидел на фигуре, а слегка обнаженная грудь придавала эротичный вид.

— Как тебе?
— Отлично. А что теперь? Заявишься в редакцию и скажешь «Извините, я опоздала, потому что сегодня утром проснулась мужчиной»?
— Надо что-то придумать...
— У меня уже есть идея, — Руж встала перед парнем и скрестила руки на груди. — Ты брат Джулии — Джулиан. С вашими родителями случилось несчастье, и ей срочно пришлось возвращаться домой. Ты её заменяешь, пока сестра не вернётся. Как такое?
— Врёшь, как самый настоящий адвокат! Отлично! Теперь мне срочно нужно ехать в редакцию, — Джулиан собрал все вещи и побежал к двери, но его остановила соседка по комнате.
— Я отвезу тебя.
— Я и сама могу.
— Не забывай о речи — ты теперь мужчина. К тому же, ты забыла, что права оформлены на девушку?
— Верно...
— Так что подожди пару минут, я соберу вещи, и мы поедем.

— Боже, Руж, ты не могла собираться быстрее? — ворчал Джулиан.
— Если торопиться, то можно оставить дома что-нибудь важное.
— Ты искала свой блокнот двадцать минут!
— Спокойно. У тебя есть уважительная причина. И мы почти приехали.

Машина остановилась на парковке для работников. Джулиан поправил пиджак, пригладил ровно зачесанные назад волосы и взял папку.

— Помада не размазалась? — спросил парень.
— Какая помада, ты же мужик!
— Ой, точно... Ладно, пожелай мне удачи.
— Удачи, — безучастно ответила Руж.
— Ну, всё, — Джулиан выскочил из машины, огляделся и стремительно зашагал к дверям.

Руж вздохнула и поехала дальше. Тем временем парень уже зашел в здание. Это было дизайнерское агентство, и работали здесь преимущественно женщины. Поэтому появление симпатичного молодого человека не осталось незамеченным. В лифте Джулиан испытал настоящий кошмар: его окружили девушки, которые усердно пытались обратить на себя его внимание. Еле выскочив на нужном этаже, он поправил одежду и вошел в офис главного редактора.

— Здравствуйте, — неуверенно начал Джулиан.

Главный редактор — мужчина средних лет, приятной наружности — сидел на стуле, положив ногу на ногу, повернувшись к окну и полируя ногти.

— Чем могу быть полезен? — не поворачиваясь, спросил редактор.
— Я брат Джулии и у меня для вас есть сообщение.

Мужчина прокрутился на стуле. Теперь он сидел лицом к парню. На редакторе были обтягивающие черные штаны и розовая рубашка, а на шее элегантно завязан бордовый платок. Темные волосы блестели от нанесенного лака, а на ухоженном лице растянулась улыбка. Редактор оценивающе оглядел парня с ног до головы, кивнул и соскочил со стула.

— Мэтью Коллинз, — мужчина протянул руку.
— Джулиан Саммерс, — парень ответил рукопожатием.
— И что за сообщение? — редактор сел на край стола.
— Родители Джулии сильно заболели, и она срочно вернулась домой, а меня попросила ее заменить. Но скоро сестра вернется, надеюсь... — он сглотнул.
— Что ж... это печальное известие. Но откуда мне знать, что вы справитесь с работой?
— У меня то же образование, что и у Джулии — мы двойняшки, поэтому во многом похожи.
— Это, конечно, хорошо, что мне не придется искать замену, но... — Мэтью хищно улыбнулся, — на что ты готов ради этой работы?
— Сделаю все, что попросите.
— Отлично. Давай посмотрим, что тут у нас, — редактор подошел к парню, обошел его, осматривая статную фигуру, затем коснулся волос и смачно хлопнул по ягодицам.
— Что вы делаете? — подскочил Джулиан.
— Отличная попка, — довольно ответил редактор. — А что насчет?..
— Прекратите! — парень отпрыгнул от Мэтью и прикрылся папкой.
— Стеснительный. Это хорошо, — редактор вернулся на свой стул. — Ты принят.
— Правда?
— Конечно. Ты ведь брат Джулии, значит, я могу тебе доверять.
— Спасибо! Тогда я прямо сейчас примусь за работу!
— Вперед, — отмахнулся Мэтью.

Окрыленный удачей Джулиан отправился на рабочее место под пристальным взглядом редактора.


— Ну как прошел день?
— Ужасно.

Джулиан ввалился в квартиру и упал на диван. Руж принесла два стакана кофе и передала один парню.

— Спасибо.
— Что случилось?
— Много чего. Редактор принял меня на работу, но...
— Но?
— Я совсем забыла, что он гей! — нервно выкрикнул Джулиан.
— Успокойся. Главное, что ты можешь работать.
— Затем ко мне приставала треть девушек компании.
— Почему только треть? Ты же такой привлекательный мужчина, — безучастно спросила Руж, листая журнал.
— Потому что одна треть интересуется только девушками, а другая в счастливом браке.
— О, это печально. И что будешь делать?
— А что мне остается? Буду работать, пока снова не стану девушкой, — он вздохнул и поставил кофе на столик.
— А ты не думала, что быть мужчиной лучше?
— Лучше? О чем ты?! Я же теперь не смогу выйти замуж!
— Зато можешь жениться.
— Пусть внешне я и мужчина, внутри-то я женщина!
— Разве тебе никогда не хотелось побыть мужчиной? — Руж отложила журнал и посмотрела на Джулиана.
— Мне больше нравится быть женщиной.
— Ладно, я спать.
— Эй, что за резкая смена темы! Тебе совсем не интересно то, как прошел мой день?
— Нет, — зевнула девушка.
— Бесчувственная, — обиделся парень.
— Вовсе нет. Просто уже поздно, а завтра на работу. Тебе тоже не помешало бы отдохнуть.
— Ладно. Спокойной ночи.
— Ага, — снова зевнула Руж.


6

«Благодаря наличию у подопытной Дж. благоразумной соседки психологическая реакция оказалась в высшей мере адекватной. Сменив за ночь пол Дж. смогла не потерять социального статуса. Отклонения в гормональном фоне в виду стресса в пределах допустимых значений. Ниже приводятся графики».

— Может, хватит? Я работаю, — раздражённо сказала Анна хихикающему напарнику, хрустящему попкорном и пересматривающему сцены выживания Дж. в офисе: строящие глазки девушки, тихое постанывание от их внимания, метания у туалетов.
— Хех, ну, разве не ржачно? — Виктор перекрутил плёнку, где Джулиан пытается справить малую нужду, ругаясь сквозь зубы: «Больше никогда не буду есть хот-доги!»

На голову учёному с треском опустилась увесистая папка с данными.

— За работу.


7

Джулия проснулась в три часа ночи и, действуя на автопилоте, дошла до ванны. Выходя, она вспомнила события прошлого дня. Плохо соображая спросонья, девушка мотнула головой и подумала, что её посетил кошмар.

— Превратиться в мужика — ну и бред, надо бросать пить. Блин, что за ужасные трусы на мне? — хлопая глазами, она смотрела на просторное сине-красное бельё с символикой супермена «S», взгляд уцепился на небрежно брошенный мужской костюм на кресле.

Сшибая на ходу предметы, Джулия ринулась к комнате соседки.

— Руж! Руж! Откуда у нас мужской костюм? Неужели я так напилась, что...

Дверь перед ней распахнулась. Растрёпанная адвокат хмуро оглядывала Джулию.

— Твоё тело, как и прежде, — удивилась она.
— Так это был не сон? Я не понимаю! Мне страшно... Можно, я посплю у тебя?
— Гм...
— Спасибо!

Блондинка быстро улеглась на постель, её соседка подошла, чтобы поговорить о произошедшем:

— Знаешь, всё это очень странно. Наверное, надо обратиться к врачу. Я слышала, пол иногда меняется в течение жизни, хотя так сразу... Эй, Джулия? — но девушка уже спала, как бревно, её перегруженный организм требовал отдыха.

Руж разглядывала спящее лицо с пухлыми губами и нежными чертами. И не верилось, что часы назад оно принадлежало небритому незнакомому парню. Раньше Руж не позволяла себе слишком сближаться, сводя своё желание быть рядом к шутке, но сегодня провела рукой по волосами, коснулась щеки, плеч и прилегла рядом, обняв «приболевшую» подругу.


8

«Совершенно очевидно, что соседка подопытной Дж. нетрадиционной сексуальной ориентации. Но благодаря непосредственному характеру не делает из трансформаций никакой драмы. Данный факт благоприятно сказывается и на Дж., и на общем ходе эксперимента».

Анна, которой надоело изображать ханжу, хрустела попкорном вместе с коллегой.

— Я знаю определённые круги, там за эти кадры отдадут немалые деньги, даже больше, чем за изобретение препарата «Япацан».
— Валяй, я бы над ним работал и без денег. А фильмец начинается и вправду зачётный.
— Кстати, насчет побочных эффектов: похоже, что наша подопытная возвращается в свой первоначальный облик с полуночи до рассвета. Вернее сказать, во время сна выделяются гормоны, которые подавляют действие препарата.
— Так даже интереснее, не думаешь?
— Еще как.


9

Джулия видела немного фильмов, где бы девушка превращалась в парня и сейчас мучительно пыталась вспомнить, что же делали героини, чтобы всё исправить. Но в историях, что удалось вспомнить, причиной было волшебство или внезапный взрыв химикатов.

— Может, это карма? — скорбно спросила Джулия у своего отражения в стекле автомобиля.

Руж снова везла Джулиана — «брат» не мог предъявить свои права с симпатичным женским личиком.

— Что? — не расслышала адвокат.
— Ничего.
— Слушай, у меня есть знакомый врач, — Руж уверенно повернула руль, меняя направление. — Во всей этой химии рубит. Заедем к нему, я уже обо всём договорилась, и он очень заинтересован. До сих сомневается, не розыгрыш ли.

Джулиан нервно усмехнулся.

— Так это, может быть, просто болезнь?
— Ну, не простуда явно.

— Расскажи о себе, — просьба Руж удивила Джулию. — У тебя есть брат? Твой редактор может навести справки.
— А, ты поэтому, — Джулия почувствовала непонятное разочарование. — Нет, я единственный ребёнок в семье, ещё и поздний. Родители меня слишком много баловали.
— Поэтому ты бываешь такой беспомощной.
— Беспомощной? — в голосе Джулиана мелькнула обида. — Я полностью самостоятельный человек.
— Ты решила снимать комнату с кем-то еще, притом, что можешь платить за аренду сама.
— На что ты намекаешь?
— Ты не умеешь быть одна.
— Ну, в компании всегда лучше. Почему ты заговорила об этом?

Руж не ответила, она стала искать место для стоянки.

— У доктора Уайта частная практика. Он отлично разбирается в своём деле и вообще в медицине, так что не сомневайся в его профессионализме.

Девушка заглушила мотор. Предыдущие слова подруги оставили чувство растерянности. Оказывается, соседка замечала такие слабости, в которых и сама Джулия не всегда себе признавалась. «Она же адвокат, привыкла разбираться в людях, только и всего», — задумчивость слетела с лица Джулиана, стоило взглянуть на тележку с рекламой хот-дога. Он сморщился и отвернулся. Руж хихикнула и взяла подружку под руку:

— Но есть и плюс из всего произошедшего, тебе больше не хочется этого пищевого мусора.
— Интересно, если поклянусь, больше не есть фаст-фуд, Бог вернёт моё тело?
— Попробуй, — засмеялась Руж.

Парень возвёл глаза к ясному небу над головой. Джулию не обременяли знанием религии, поэтому молитва получилась своеобразной: «К чёрту хот-доги! Я хочу снова быть девушкой. Боженька, если тебе не трудно».

— Готово, — кивнул Джулиан.
— С небом договорились, осталось разобраться с земными делами, — Руж указала на старое двухэтажное здание.

Доктор Уайт оказался обаятельным чернокожим человеком, с улыбкой встретившим давнюю знакомую и настороженного Джулиана на входе в свою клинику.

— Так вы...
— Джулия, — парень огляделся по сторонам. — Это правда, у меня с собой документы...
— О, не переживайте, я полностью доверяю Руж. Когда-то она спасла мою чёрную задницу от больших неприятностей. Проходите сюда.

Простота и спокойствие доктора немного расслабили Джулиана. Они прошли во внутренний смотровой кабинет.

— Раздевайтесь.
— Ээ...
— Я подожду за дверью, — Руж действительно вышла и приложила ухо к двери.


— Как вы себя чувствуете? — бас доктора был хорошо слышен.
— Ну, физически всё нормально, а вообще... ужасно! — голос Джулии стал низок, но интонации остались прежними, отметила про себя адвокат.
— Внешне я не замечаю ничего необычного. Руж сказала, что ночью тело принимает обычную форму.
— Так и есть... Доктор!? — сдавленно прохрипел Джулиан.

«Что он делает?» — недовольно подумала Руж, уже кладя ладонь на ручку.

— Адамово яблоко — один из главных мужских половых признаков. Кстати, оно у вас в отличном состоянии.
— Эм, спасибо, — уже нормальным, но недовольным тоном произнёс Джулиан.
— О гормональных перехлёстах подобного вида я ещё не слышал, но знаете, в истории есть похожие случаи. Можете одеваться.
— Правда? Я только что-то слышала о хирургии, — сквозь шорох одежды заметила Джулия.
— Спонтанная смена пола бывает среди подростков и то, только на психическом уровне. Подобных вашему случаю я не припомню. И хирургия тут не причём: не представляю, как это можно провернуть искусственно. Руж, входи! Мне бы хотелось осмотреть вас и ночью, раз такая ситуация.
— А плата, — начала адвокат, заходя внутрь, где Джулиан застёгивал рубашку.
— Не беспокойся, многие доктора ещё бы и приплатили, чтобы такое наблюдать.


Виктор чесал макушку, Анна молча щёлкала ручкой — она так делала в моменты сильного раздражения, и её напарник знал, что лучше помолчать и не нарываться.

— Да, мы многое не учли, — учёная последний раз щёлкнула многострадальным письменным прибором и отложила его.
— Если негр забьёт тревогу, нашего наноробота вполне могут обнаружить.
— Маловероятно даже при целенаправленном поиске, — осторожно сказал Виктор. — Да и если обнаружат, пока поймут в чём дело, он успеет исчезнуть. Нам не о чем беспокоиться.
— Ты можешь дистанционно им управлять?

Напарник отрицательный покачал головой:

— Работа идёт по заложенной программе. Да не парься, прокатит как-нибудь.

Анна ещё хмурилась:

— На крайний случай можно выкрасть рыбку. Пока будем наблюдать.

Несколько часов ничего не происходило. На главном экране руки Джулиана рисовали эскизы. Его взгляд поднялся, а учёный довольно присвистнул и потёр руки.

— Вот и материальчик для фильма.


Руж, обёрнутая в одно махровое полотенце, остановилась в проёме двери.

— Ты ещё не превратилась? Время-то уже за полночь.

Джулиан поднял глаза к потолку, посмотрел на карандаш, снова на Руж, потом отвернулся.

— Вчера я проснулась в три ночи. Надо подождать, — нервно ответила Джулия, не желая повторения пикантной утренней сцены, когда она не контролировала непривычное тело, и думая, как бы поделикатнее сбежать.
— Может, надо расслабиться и уснуть? Сколько ты работаешь?

Отвлёкшись, Джулия поняла, что вымоталась. Какая-то нечеловеческая усталость стала наливать ноги и руки свинцом. Карандаш выпал из ослабевшей кисти, и, еле ворочая языком, она, зевая, согласилась:

— Да, спааааать.
— Эй, Джу...

Крепкое тело грузно свалилось на кушетку. Руж быстро подошла к соседке и стала свидетельницей метаморфоз, происходивших за считанные мгновения. Исчезла щетина, стали уменьшать плечи, расти грудь...

— Чёрт! Надо звать Уайта!

Пока Руж переодевалась в соседней комнате, доктор расширенными глазами, выделяющимися белым на чернокожем лице, смотрел, как статный блондин превращается в девушку, изящные линии тела которой не портил даже великоватый мятый костюм.
Уайт оставался замершим, когда мимо прошла Руж и присела рядом с соседкой.

— Ну, что скажешь? — девушка стала осторожно убирать светлые волосы с лица спящей.
— Я в шоке, — медленно ответил доктор, затем перешёл к столу, взял чистый листок из творческого беспорядка, созданного Джулианом, и стал записывать. — Я понимаю, вы обе работаете, но мне нужны анализы и полное описание самочувствия.
— Хорошо, пока я хочу отвезти её домой, — Руж приблизила губы к уху Джулии и зашептала. Уайт деликатно вышел.

— Мм?

Лица девушек почти соприкасались.

— Р-руж? — Джулия стала краснеть, не в силах отвести взгляда от светло-голубых глаз, ставших какими-то дикими и одновременно манящими.
— Нам пора домой, — девушка, наконец, поднялась и начала убираться на заваленном бумагами столике. — Спустись к Уайту, он расскажет, что потребуется, — голос Руж был подчёркнуто сух, а тон официален. Джулия почувствовала раздражение от правильного поведения соседки, но, кивнув, направилась к выходу.


— А эта адвокат очень даже ничего, — Виктор широко улыбался, перематывая запись.
— Кисляк, ты слышал мой вопрос?
— А? Чё?
— Понятно. Негр сможет через обычные анализы понять, что к чему?
— Нужна серьёзная диагностика, вряд ли. Давай, лучше подумаем над названием фильма. «Неделя в двух телах», как?
— Тупо.
— Тогда придумай сама.
— Вик, блин, ты хоть думал, что будет, если нас запалят?

Учёный, как шкодливый мальчишка, отвёл взгляд и поковырял носком линолеум.

— Ну, будет что-то. А как насчёт: «Скачкообразная трансформация»?
— Ещё хуже.


10

На четвертое утро, проснувшись в мужском теле, Джулия не испытывала удивления. Устало провела рукой по щетине и направилась в ванну. Буднично приготовила кофе и выпила, лениво листая дизайнерский журнал. Её жизнь перевернулась с ног на голову, но мир моды обошёлся без революций.

Сегодня пришлось воспользоваться общественным транспортом — у Руж с утра был назначен важный судебный процесс. Джулиан смотрел на проплывающие городские пейзажи и, проезжая мимо зоопарка, зацепил взглядом торчащую из вольера голову жирафа, пытающегося длинным чёрным языком почесать у себя за ухом. Раньше бы Джулия рассмеялась, но сейчас стало не до смеха. А что, если Уайт разболтает о ней и решит подзаработать на шоу? Прощай карьера, прощай будущее, каково будет родным и думать не хочется!

Парень энергично затряс головой. «Нет-нет-нет, Руж — юрист, она по стенке размажет доктора, разболтавшего врачебную тайну». Сзади послышались хихиканья девчонок. Но, как только блондин повернул голову в их сторону, они сразу замолкли и покраснели. Джулиан невольно улыбнулся, от чего пухленькие школьницы раскраснелись, как раки.
После такой сцены повышенное женское внимание в офисе уже несильно угнетало. Разве что главный редактор напрягал — он полдня вился рядом.

— Мистер Коллинз, вы хотите узнать, что с Джулией? — стараясь говорить непринуждённо, спросил «брат». Опасаясь этого вопроса, он уже придумал правдоподобную историю.
— Джулией? Оу, нет, я понимаю, дела семейные. Вы можете заменять свою сестру, сколько угодно.

«Что ты тогда вокруг меня крутишься?» — вопрос остался не озвученным, и Джулиан попытался сосредоточиться на деле.

— А ты не занят сегодня вечером?
— Вечером я записан на приём к врачу, — даже врать не пришлось.
— Ты чем-то болен? — Коллинз говорил с неподдельным беспокойством.
— Не совсем, просто нужна диагностика, — и снова чистая правда.
— Вот как, — Мэтью был разочарован и, к облегчению Джулии, больше не докучал визитами.


Руж подъехала к дизайнерскому агентству, когда Джулиан спускался по ступенькам в окружении шести девушек, щебечущих о свадебных нарядах, естественно, в профессиональном контексте, непрерывно обстреливая парня из глаз. Глядя на Руж, выходящую из автомобиля, у Джулии родилась «гениальная» идея:

— Коллеги! — пришлось повысить голос, чтобы перекрыть горячее обсуждение длины фаты. — Рад познакомить вас со своей невестой Руж.

Девицы разом утихли, многие не скрывали глубокого разочарования на лицах, и, кинув дежурные прощания, не сговариваясь, ушли.

— Избавительница, — широко улыбающийся Джулиан подошёл к Руж, но улыбка поникла, встретившись с льдинками её глаз. — Извини, но теперь от меня отлипнет большая часть из них.
— Садись.

«И как же это понимать? Чем она не довольна?» — Джулия не решалась спросить, молча повиновалась и несколько минут дороги думала, с чего начать разговор.

— Как сегодняшний процесс?
— Отлично. Мы выиграли дело.
— Здорово, поздравляю!
— Да.

Красивое лицо ничего не выражало.

— Руж?
— М?
— Слушай, я тебе... в этом теле неприятен?

Реакция подруги удивила Джулию. Она резко сбавила скорость так, что ремень безопасности сдавил грудь, вырулила на обочину у безлюдной улицы и заглушила мотор.

— Не в этом дело, если ты так и останешься... — девушка набрала в лёгкие побольше воздуха и молчала с минуту, глядя в лобовое стекло. Мимо двигались редкие прохожие; воркуя, пролетел голубь. — Не бери в голову, — она потянулась к ключам зажигания, но руку перехватила ладонь Джулиана.
— Руж, — его голос, ранее слишком высокий, стал ниже, превратившись в глубокий баритон. — Если я останусь таким, изменится всё, но я не хочу терять твою дружбу. Без тебя меня бы сейчас изучала, как жирафа, толпа учёных.
— Почему как жирафа? — Руж тронули слова подруги: за внешней циничностью скрывалась довольно застенчивая девушка.
— Неважно, — Джулии стало смешно, в кого бы она ни превратилась, если рядом хитроумная адвокат, вместе они как-нибудь справятся. — Может, Уайт поймёт, как всё исправить. Я же с детства мечтала о свадьбе и представляла себя невестой в подвенечном платье.

Когда Джулиан говорил о своей мечте, мимо прошла стайка школьников и оглушительно заржала. Парень смущённо отвернулся от окна, а Руж, сдерживая смех, завела мотор.

— Ты всегда останешься для меня Джулией. Уайт поможет. Ты ещё сошьёшь своё собственное белое платье, — она ободряюще сжала коленку мужчины и надавила на газ.


11

Виктор и Анна в немом шоке смотрели и слушали, как Уайт рассказывает об этапах диагностики и демонстрирует аппараты для выявления причин телесной аномалии Джулии. В какой-то момент она же задала мучавший учёных вопрос:

— Откуда у вас столько сложных приборов?
— Мои основные клиенты — агенты спецподразделений. Обычно приходиться работать с выявлением ядов. Как бы ни продвинулась наука, они остаются одним из главных оружий в шпионских операциях. Правда, с недавних пор стали применять и нанороботов. Но слишком уж тонкая работа, осиливают её считанные гении, в основном русские и японцы.
— Вряд ли, Джулия — цель спецслужб, — камера показала задумавшуюся Руж. — Зато такой арсенал сможет выявить, что же случилось. Сколько времени займёт проверка?
— Пару часов.
— Так быстро? — приятно удивился Джулиан.
— Данные надо будет изучить. Мне помогут ассистенты, но раньше завтрашнего вечера, определённого ничего не ждите.


Анна прикрыла лицо руками. Такого облома она не предвидела вовсе. С Виктора слетела мальчишеская беззаботность:

— Надо валить из страны. Куда-нибудь в глушь. Залечь на дно. Сколько ещё в мире специалистов по нанотехнологиям?
— Мало. На нас выйдут. Я поеду за билетами. Куда?
— Ну, в Мозамбик. Там шансов нарваться на такого доктора поменьше.
— Лады. Аппаратуру придётся перепрограммировать — передатчик-то настроен на уникальную частоту. По нему легко найти и приёмник. Наблюдения придётся оставить.
— Да чёрт с ними.


— Слушай, а как ты познакомилась с таким невероятным доктором? — немного ошалевшая после облучений, прослушиваний, простукиваний и прочих проверок Джулия засыпала в машине.
— На него подала в суд одна старушка, на которую Уайт пролил кофе.

Джулия смеялась долго.

— Мы живём в стране адвокатов. Ты его защитила?
— Конечно. Во всем оказались виноваты проектировщики входа в кафе, сделавшие такие неудобные ступеньки. Подожди-ка, — Руж остановила машину у покачивающейся девушки с почти белыми волосами, оглядывающейся, как будто потерялась.
— Ты знаешь её?
— Увы, так же, как и её пристрастие к выпивке. Дженни!
— А? Ру-у-уж!! — радостно завопила гуляка и обняла вышедшую из авто соседку Джулии, затем на ошарашенных глазах последней смачно поцеловала адвоката.
— Чёрт, Дженни! — Руж грубовато оттолкнула пьяную, но в следующий момент пришлось её ловить, чтобы второй поцелуй не произошёл с асфальтом. — Залезай в машину!
— Ру-у-уж, знаешь, я за три года так и не встретила никого лучше.
— Запихивайся, — адвокат кое-как помогла девушке залезть на заднее сидение.
— О, а ты кто? Что ты делаешь рядом с Руж? — Дженни воинственно смотрела на парня.
— Я сосед.
— Не слушай её, — хмурая водительница поехала дальше.
— Твоя правильность, наконец, распространилась и на ори-ен-та-цию, — последнее слово Дженни выговорила с некоторым трудом, а до Джулиана стала доходить ситуация.


12

— Твоя квартира на другом конце Бостона, как ты тут оказалась?
— Ну, — после непродолжительно умственного усилия, девушка зевнула и свернулась, намереваясь уснуть, — не помню.
— Совсем? — Руж через зеркало заднего вида глянула на пассажирку, — Надо отвезти тело Дженни домой.
— Её, наверное, придётся выносить. Хоть на что-то сгодятся эти мускулы.

Руж развернулась и некоторое время они ехали, ничего не говоря, но чувствуя напряжение от недосказанного.

— Необязательно было скрывать свою ориентацию. У меня же на работе полно пид... ой, извини. Я хочу сказать, я нормально отношусь к гомосексуалам.
— Но чётко разделяешь, — Руж не скрывала горечи.
— Нет!.. да, — Джулия вздохнула, — извини. Но это не меняет моего отношения к тебе, — перед глазами всплыла сцена поцелуя с Дженни, стало как-то тоскливо. — Вы... встречались?
— Мы давно расстались. Она слишком ветреная, — Руж говорила о прошлом ровно, не отрывая взгляда от дороги. — А ты? Мы полгода живём вместе — так ни одного парня не привела.

Джулиан слишком по-женски сплёл пальцы с безупречным маникюром:

— До того, как сдавать комнату, я жила со своим женихом.
— Ты собиралась замуж? Серьёзно? Что же случилось?
— Ничего особенного. Он был у родителей, встретил новую любовь, и они очень быстро поженились. Дэн заехал домой, когда я была на работе, — Джулиан нахмурился, но глаза его увлажнились, — забрал вещи, оставил записку, и больше я его не видела, как будто, все годы вместе ничего не значили. Но я любила его и до сих пор не отошла.

Джулия всё-таки расплакалась.

— Ты никому не рассказывала?

Парень помотал головой и стал до жути женственно вытирать платком глаза. Зато, поделившись «страшными» секретами, соседки уже не испытывали напряжения, и молчание перестало быть тягостным.

Дженни так и не проснулась по дороге. Приехав к её дому, Джулиан осторожно взял девушку на руки. Она казалась очень лёгкой. Крепкие плечи приняли нагрузку и не заболели, пока Руж вела носильщика на второй этаж, где жила бывшая подружка. В сумочке нашлись ключи, и Джулиан положил ношу на кровать.

— Будто потерявшийся ребёнок, — Руж ослабила пояс на брюках Дженни и укрыла её, поправив разметавшиеся светлые волосы. — Пойдём.


13

Учёные неплохо устроились. Они выбрали в качестве подопытных супружескую пару, самую шумную и склочную, какую смогли найти на рынке столицы Мозамбика — Мапуту. У них вряд ли внезапно объявятся знакомые из ЦРУ.

Изобретатели испытывали не только препарат «япацан», но и пробную версию «ямадама». А Виктор не оставлял надежду создать фильм, хотя то, что фиксировали камеры, напоминало эротическую комедию с элементами садизма да ещё на непонятном португальском языке.

Виктор уже спал, Анна сонно смотрела на экраны, и рада была отвлёкшему звонку телефона.

— Да?
— Добрый день, — ответил смутно знакомый бас.
— У нас ночь.
— А в США день. Меня зовут доктор Уайт, и я бы не советовал бросать трубку, мисс.

«Допрыгались... Чё этому негру нужно?» — подумала ученая.

— Что же вам угодно?
— Меня весьма заинтересовали ваши опыты. Как насчёт сотрудничества? Вы ведь не оставили свои разработки?

Анна пинком разбудила всхрапнувшего коллегу:

— Нас нашёл Уайт, — сдавленно сообщила она, прикрыв динамик ладонью. — Хочет сотрудничать.
— Дай-ка, — Виктор выхватил трубку и прочистил горло. — Мы согласны. Но с одни условием.
— Только одним?
— Да, нужен профессиональный переводчик с португальского.


14

Руж и Джулиан прошли на кухню и тихонько закрыли дверь. Парень уселся за стол, а адвокат принялась варить кофе. Утомленные суматошным вечером они молча сидели и прокручивали в голове различные варианты начала разговора.

— Так значит... тебе нравятся девушки? — как бы невзначай спросила Джулия.
— Да, — выдохнула Руж, словно была в чем-то виновата.
— И много у тебя было... ммм... девушек?
— Не помню.
— Неужели так много?! — воскликнул парень.
— Это не важно. А как насчет тебя? У тебя, конечно же, было много парней? — голос адвоката звучал спокойно, но сердце выскакивало из груди.
— Вообще-то, нет.
— Да ну!
— Дэн был моим первым парнем. Мы начали встречаться еще со школы, в университете решили пожениться, а дальше ты знаешь, — парень печально посмотрел в окно.
— Ясно.
— А что ты думаешь насчет... меня? — Джулиан посмотрел на Руж невинными глазами.
— Ч-что за вопрос?! — впервые растерялась адвокат.
— В душе ведь я девушка, а снаружи парень. Это было бы удобно, знаешь ли. Ну, никто не будет косо смотреть и упрекать.
— Я бы не стала встречаться с трансвеститом, — слегка обидевшись, бросила адвокат.
— Я не то имела в виду.
— Понимаю и все же... Это совсем другое.

Руж побрела в свою комнату, а Джулия поставила будильник, чтобы тот разбудил ее после окончания трансформации и затем быстро заснула. Проснувшись через пару часов, она подошла к зеркалу. Оттуда на неё немного с опаской смотрела стройная девушка в просторной футболке. От привычки надевать её на ночь Джулия за эти дни не избавилась, и сейчас медленно — боясь ужаснуться — сняла. Но никаких кошмаров не обнаружилось. Приятно удивила идеальными изгибами талия, у которой ранее раздражали два лишних сантиметра.

— Хм, от этих чудес похудела или от того, что хот-доги перестала трескать?

Девушка сама себе усмехнулась и ещё немного покрутилась у зеркала, с удовольствием отмечая, что с фигурой всё в порядке. Телефонный звонок отвлёк Джулию от самолюбования.

— Алло? — она подняла трубку, гадая, кто может позвонить в три часа ночи.
— Мисс Саммерс? Это доктор Уайт.
— Оу, док, вы что-нибудь выяснили? — девушка говорила с надеждой.
— Выяснили, даже намного больше, чем ожидали. Время не подходящее, но мне казалось, новость надо сообщить как можно раньше. В ночь с субботы на воскресенье ваше тело навсегда избавится от... эм, возбудителя физических метаморфоз.
— Здорово! Так что это?
— Ну, это врачебные тонкости, не берите в голову.
— Так ещё два дня мне придётся побыть парнем... спасибо, доктор. Теперь мне намного спокойней.
— Не за что, передавайте привет своему адвокату.
— Передам, — она положила трубку.

— С кем ты говорила? — сонно спросила Руж, разбуженная громковатым от эмоций голосом соседки.

Джулия автоматически прикрыла обнажённую грудь рукой.

— Лови, — стараясь выглядеть беспристрастной, адвокат кинула футболку соседке, уже не понимающей чего именно стыдится. Поймав одежду, она отвернулась и торопливо натянула её.
— Привет от Уайта. Он сказал, в воскресенье закончится эта аномалия, и я снова стану стопроцентной девушкой.
— Аномалия? — Руж стало отчего-то смешно. — Что ж, рада за тебя. Честно говоря, я в шоке была, когда произошло превращение.
— По тебе не скажешь, — перебила Джулия, вспоминая то утро.
— Все это осталось внутри меня, просто я научена не паниковать. Но я боялась, что ты не вернёшься к естественному виду, потому что... очень переживала за тебя.

Джулия чувствовала, что девушка хотела закончить фразу чем-то совсем другим.

— Ну, если бы не ты с Уайтом, я бы точно свихнулась от таких фокусов.

Она подошла ближе к соседке.

— Скоро всё станет по-прежнему.

Руж отвела взгляд и направилась в свою комнату:

— Извини, надо выспаться перед работой.

Последний рабочий день недели заставил на время забыть о личных проблемах. Сегодня Джулиан выходил из дизайнерского агентства в одиночестве.

— Джулия! Ой, то есть... — запуталась уставшая после работы адвокат.

Подходя, парень улыбнулся:

— Да никого же нет, спасибо, что приехала.
Стоянка была почти пустынна.

— Как работа? — немного смутившись, спросила Руж и села за руль. — Часто спрашивают, когда ты вернёшься?
— Довольно часто, как ни странно, Джулия..., ну, то есть, я многим нравилась.
— Мне ты тоже нравишься.

Джулиан рассеянно кивнул, но потом чуть не подпрыгнул, когда дошло, что именно сказала хладнокровная адвокат.

— Правда?

Девушка только улыбнулась в ответ.

— Заедем в магазин, сегодня никуда не надо спешить, — Руж покосилась на плечи Джулиана. — И хотя бы сегодня ты не отмажешься от необходимости носить покупки. Холодильник, кстати, совсем пуст, ты вообще заметила, что есть стала в три раза больше?
— В три!? Ты что считала?
— Угу.
— Кхм, ну, у меня же аномалия.
— Замечательное оправдание, — засмеялась Руж.

Щепетильная адвокат набрала продуктов не так много, а Джулия, по привычке, кидала в тележку всё, что приглянётся, так что основная масса покупок принадлежала ей.

— Есть планы на выходные? — Джулиан, неся покупки к авто, галантно к своим шести пакетам добавил единственный от Руж.
— Как обычно, нет. А ты? Снова на вечеринку?
— В таком виде? Издеваешься?
— Почему? Разве не здорово попробовать оторваться в теле, которое скоро изменится до неузнаваемости? Никакой ответственности.
— Боже, меня вводит в искушение юрист! — Джулия в ужасе округлила глаза. — А вообще это идея.
— Я пошутила! — но Руж поняла, что уже поздно. Если Джулии ударит в голову хорошая, по её мнению, идея, то остановить ее так же невозможно, как дизельный грузовик, без тормозов несущийся с горы.
— Есть одна девушка, — хищно прищурился Джулиан, — ей, как раз, такое тельце понравится.
— Ты что задумала? — в голосе адвоката завыла февральская стужа.
— Я её обломаю! — торжественно заявил Джулиан, погружаю магазинную добычу на заднее сидение.
— Нет.
— Ну, Руж, где тут криминал?
— Ты умышленно наносишь моральный ущерб. Так-то. Садись, поехали.
— Раскомандовалась, — недовольный Джулиан сел рядом с водительницей.

Адвокат не любила разнузданные вечеринки. Но Джулия так рвалась, что пришлось идти — лишь бы соседка не натворила глупостей. В самом баре блондин нацелился на группу людей, а Руж уселась в отдалении.
Прекрасно зная, какое поведение понравится девушке, Джулиан легко увлёк цель своей ужасной мести. Пока он забалтывал её, Руж холодно наблюдала, иногда отпивая заказанный наугад коктейль. Глаза жертвы становились нежнее, уже рассматривая всю фигуру Джулиана. Коварный план подходил к завершению: Джулия сделала вид, что заглядывается на гея и отвернулась с победной улыбкой.

— Чем дитя не тешилось, — Руж устало проводила её взглядом.

Слегка накрашенный парень заинтересовал Джулиана куда больше, чем оставшаяся в печали девушка. Руж равнодушно смотрела на заигрывания, медленно стуча пальцами по столу. Невозмутимости йога достичь так и не удалось — ей отчего-то хотелось прибить обоих. Она просто развлекается. Это несерьёзно. Рука расслабилась. Только удалось успокоиться, к Руж у стойки бара подсел посетитель. Адвокат совершенно не излучала интереса, но парень был пьян, убеждён в своей неотразимости и становился всё настойчивее. Девушка уже подумала бросить затею изображать мамочку и уйти, но тут Джулия заметила унылое лицо подруги и, оставив счастливому юноше выдуманный телефонный номер, направилась к ней.

— Руж, дорогая, это твой знакомый?

Девушка отрицательно покачала головой, а «ухажёр», оглядев Джулиана, мгновенно сделал выводы не в свою пользу.

— Да мы тут просто говорили... ну, я пойду.

Чувствуя позыв врезать пьяньчуге, Джулия кивнула подруге в сторону выхода:

— Пойдём?
— Куда? Вечер только начался.
— Покатай меня по городу.
— Покатать? — удивилась практичная адвокат. — Просто так? Сжечь бензин? Загрязнять и без того загазованный Бостон? Попусту убить время?
— Да.

Руж улыбнулась и поднялась:

— Поехали.

На выходе из остеклённого небоскрёба их застал дождь, Джулиан снял пиджак, и вместе парочка добежала до авто.

Бездумно ехать по автостраде, включить музыку и болтать глупости под не останавливающийся дождь — странный способ провести субботний вечер, но Джулия и Руж ни о чём не жалели.

— Ты выглядишь слишком устало, — обеспокоенно адвокат смотрела на бледнеющего спутника.
— Да, наверное, это то, о чём предупреждал Уайт.

Руж поднажала на газ и погнала домой. Чтобы вылезти из машины, Джулиану пришлось опираться на девушку. Он только криво усмехнулся:

— А ведь уже неделю не пила.
— Считай это расплатой на предыдущие годы. Идём, не падаем, не падаем! Эх.

В лифте Джулиан всё-таки свалился на пол, и его тяжёлое ставшее неуклюжим тело потянуло за собой и Руж, приземлившуюся соседке на колени.

— Чёрт, только не вздумай тут уснуть!
— Прости, Руж.
— Какой же ты тяжёлый.
— Ты такая милая.
— Ты точно не пьяная?
— Но это правда.

Адвокат вздохнула и прислонила Джулиана к стенке, пока доставала ключи. А, открыв дверь, помогла доковылять до кресла. Джулия отключилась ещё в полёте. Руж оглядела развалившееся тело и присела на подлокотник. Всматриваясь в спящее лицо, она, не очень понимая зачем, провела по нему пальцами. Сквозь сон парень улыбнулся, но просыпаться не спешил.

— И как мне быть, если ты такой и останешься, Джулия? — спросила девушка, не ожидая ответа. — Разлюбить или измениться самой?

Руж села на диван напротив. Спустя некоторое время Джулиан снова стал Джулией. Костюм повис на тонком женском теле, а девушка слегка поморщилась. Адвокат взяла одеяло и заботливо укрыла соседку, остановившись перед ее лицом.

— Нет, вариант «разлюбить» явно не подходит... — Руж приблизилась и осторожно поцеловала желанные губы, которые, кажется, слегка дрогнули.


Девушка проснулась от солнечного света, бьющего прямо глаза.

— Как это меня угораздило уснуть в кресле? Проклятье! неужели опять?! — Джулия протёрла глаза и посмотрела на костюм, в котором так и заснула. Но не стала причитать дальше, прислушавшись к своим ощущениям.
— Доброе утро.
— Руж? — она радостно повернулась к адвокату, держащей в руке две чашки.
— Выпей. Что будешь делать с этой одеждой? — Руж протянула одну из них со сливками, как предпочитала соседка, а себе оставила чёрный кофе.
— Перешью, сделаю женскую модель. Кто я, по-твоему?
— Интересно будет посмотреть, я только судебные дела умею сшивать. Но можешь сохранить мужскую одежду — как же к геям приставать?
— Думаю, как-нибудь переживу.
— Ну если ты так говоришь... Кстати, ты рубашку запачкала, — Руж с улыбкой довольного кота принялась расстегивать пуговички. — Снимай, пойдем стирать и обдумаем планы на ближайшие несколько часов. У нас же ещё целый выходной! — адвокат подмигнула соседке.
— Отлично, идем!