Шум изгоя. Глава 3

Бетти Митчелл
После школы мне очень уже хотелось домой, рассказать маме о сегодняшним дне. Но то, что я увидела приехав с папой домой потрясло меня в шок. Мама и директор, который ещё сегодня утром рассказывал мне о школе, о городе сейчас лежат в одной постели. Фу, мне противно.. Я выбежала с дома и бежала куда глаза видели, но они не видели, с них текли слезы, очень много слез, такое чувство, что я не плакала все эти 16 лет. На автобусной остановке я увидела очень знакомое лицо, это была Джули, именно та популярная девушка с моего класса сейчас стояла со мной на остановке. И одета она была не лучше меня, и никакой косметики, никаких понтов.. Оказалось, что она живёт со мной по соседству и живёт в раза 2 беднее чем я. Только в школе она строит с себя красавицу и смелую девушку. Мне она понравилась настоящей, я бы общалась с ней дальше. Мы говорили, говорили долго, говорили ни о чем, я не заметила как прошло время и наступила полночь.
"Тебе не пора домой?" - спросила я, так как сама возвращаться не хотела. Она подумала минуты две смотря на небо и сказала: " Смысл, если меня там никто не ждёт?"
Эти слова задели меня, так как я понимала, что моя ситуация является такой же.. Маме уже не до меня, а папа может и помучается немного, но у него есть робота, моим родителям не до меня.. Я понимала, что переезд в Чикаго был запланирован мамой, и может не было у меня никакой бабушки, возможно этот дом купил нашей семье, или маме мой же директор школы. Забавно...