1. Начало

Скальд Ветров
- Придуманные истории о придуманной жизни, - сказала она задумчиво, покачивая в руке бокал, наполненный солнечным светом. Она пила его и сама будто наполнялась этим невероятным сиянием изнутри, становясь прозрачной, воздушной, невесомой. - Ты стал мастером иллюзии, мой дорогой, слишком хорошим мастером.
- Разве можно быть слишком хорошим в этом деле? - спрашиваю, присаживаясь рядом. Над нами бесконечное небо, далеко внизу бьются о скалы волны, чистый воздух с привкусом соли кружит голову. Здесь рискуешь улететь в бездну и не заметить. Здесь выражение "Нет времени" приобретает новый смысл. Его просто не существует.
- Еще как можно, милый, - она поворачивается и смотрит в самую душу своими лучистыми глазами, заставляя сердце трепетать в груди, а дыхание замирать на выдохе. Моя темная сущность стремится убежать, скрыться от этого слепящего света, а она разгорается еще ярче, делая очередной глоток солнца. - Ты теряешь нить повествования, путаешься в созданных образах. Очень скоро ты сам не сможешь отличить истину от искусно сотканной тобой канвы. Ты запер себя в рамках, попытался ограничить то, что должно быть свободно от каких-либо пределов. Так или иначе это приведет к тому, что либо ты останешься наедине с реальностью, заполнив собой это ничтожно маленькое пространство, либо иллюзии займут твое место, обратившись истиной. Тебя больше не будет. Как по мне, оба варианта ужасны.
Надо отвернуться, чтобы не ослепнуть. Она как всегда права, я как всегда этого не признаю. Хотя бы для того, чтобы вернуться и продолжить этот разговор. Я знаю, что сейчас она сделает еще один глоток и превратится сама в маленькое солнце, на которое я точно не смогу взглянуть, потому и не отворачиваюсь, до последнего мига любуясь, впитывая в себя ее образ.
Она подносит бокал к губам, хитро улыбается.
- Ты так давно не приходил... Почему именно сейчас?
- Соскучился, - отвечаю, нарочито хмурясь, пытаясь скрыть восхищенный блеск в глазах, а темная моя душа дрожит и мечется в предвкушении чуда.
- Возвращайся.
Она все-таки допила этот солнечный луч, и мир залил болезненно-яркий свет.

22.10.2014