Подарки от мужа

Любомила Рауд
- Жена! Неси обед! Что опять насупилась? Давишь меня своим молчаливым взглядом? Ты цени меня, я же хороший, заботливый! Даже подарки дарю!  Вот в прошлом году эту… ш… ш… швабру подарил? Подарил! Я же не изверг какой! В позапрошлом годе сломал, а в прошлом подарил! Хорошо метёт? Хорошо! Береги! По наследству передашь!  На новый год кастрюлю большую подарил? Хорошо в ней готовить? Хорошо! Ты же женщина, когда готовишь – радость получаешь! Видишь мне сытно, а тебе радость!
А ты думаешь сегодня в этот день я ничего тебе не подарю? Ошибаешься! Ну кА определи на ощупь – что у меня в пакете? Посмотри пакет-то полнёхонек! Давай рукой шарь в нём, да не подглядывай! Ну что ты заладила «стиральный порошок, да стиральный порошок»? Да, порошок, но не стиральный…, но тоже моющее средство, с гораздо более широким спектром действия! Оно используется для мытья посуды, окон, кухонной мебели, пола, для стирки белья и даже мытья волос! Что не веришь! Правду говорю! Горчица – это вещь! она всё отмывает! Так что снова радуйся – какой я у тебя добрый да хозяйственный!
Подарками тебя избаловал! А подарки-то один лучше другого! Скоро у тебя день рождения! Почувствуешь мою любовь на всю катушку! Разрешу тёщу к нам пригласить! Пусть приезжает на пороге постоит – пообщаетесь минутку – другую.  И сразу домой пусть едет в свой Владивосток! Главное, не забыла бы красной икры для меня! Ей же в радость – подарок привезти! И мне всё глядишь на пользу!
Ну что, поняла теперь, какого мужика отхватить успела в наших сложных жизненных просторах? Живёшь ведь, как сыр в масле, а всё норовишь цепи свои снять! Я вот тебе даже погулять сейчас разрешу – по вот этой половице! Ходи, радуйся! На другую только не заглядывай… Знаешь, раз уж мы в браке, так радуйся любви нашей… бракованной!