Реализм - нейтрализатор обмана и самообмана

Владимир Добровольский
Для достижения желаемого, вольно или невольно, мы используем обман или самообман, чем задаем мышлению устойчивую сдвиговую направленность, при которой количество накапливаемых раздражений опережает их сброс, что ведет к поломкам в психике и здоровье. Это – плата за обман и самообман. Все системы организма нормально функционируют только когда они приведены в соответствии с совестью, так как в этом случае, восстанавливается нарушенное равновесие. Где и когда мы обманули себе или кого-то, мы уже не помним, но память хранит все. Во время сна мозг, через сновидения, стремится вернуть себе природную правильность, надо только не мешать ему это делать, то есть, полноценно высыпаться. Посмотрим, как это происходит во сне…. В концовке сна снилось, будто я хочу сдружиться с несколькими рабочими (образы собирательные). Состояние - идеализированной эйфории. Для этого надо встретиться и по душам поговорить. Надо чем-то их заинтересовать. Чем? Они похвастались спортивным комплексом, состоящим из разной высоты турников, а чем я их смогу удивить? А я тоже делал подобное, но разборное, притащу и покажу им. Притащил, поставил рядом. Черт, я же хотел это утащить домой. Не получится, слишком громоздко. Может, обменять у них на что-нибудь равноценное, но более маленькое, которое я смогу умыкнуть? Нет, получится некрасиво. Хочу искренне дружить и тут же предлагаю сомнительную сделку. Отложу пока вопрос. Надо где-то здесь турник пристроить таким образом, чтобы никто не украл. Рабочие – их двое, предложили подняться к ним наверх, в бытовку и там, за чаем, все обсудить. Хороший вариант, но я немного засомневался и сказал, что вообще-то, я собирался сходить подстричься. Они ответили, что сами смогут меня подстричь. Уже легче, никуда дополнительно идти не надо. И еще сказали, чтобы я помылся. Я ответил, что уже мылся – наверное, они имели ввиду, чтобы голова была чистая, тогда легче стричь. Рабочие предложили следовать за ними. А не украдут ли мой турник? Они спросили: « Что, любишь воровать»? Мне стало стыдно и я сказал, что нет. Тогда они напомнили мне, что видели, как мой напарник каждый день таскает домой свертки. Действительно, он ворует электроды, но я ответил, что к этому не причастен. А ведь мысли украсть у меня были. На обмане отношения не построить. А как же турник, сделанный своими руками, вдруг, пока я буду ходить, его украдут? Украдут, так украдут. Скорей всего, я им оставлю безвозмездно, пусть пользуются. Нет, это тоже неправильно, отнесу туда, откуда взял…. Пока мешкался, рабочие поднялись по ступенькам на верхние этажи общаги и я их потерял. Попробовал кричать, но голос получился слабым. Увидел, как вереницы рабочих спускаются куда-то вниз. Наверное, идут в душ. Схожу и я. Но у меня нет ничего для душа. Просто сполоснусь под горячей водой. Стараюсь быть приветливым со всеми, но чувствую, что фальшивлю, в то время как рабочие улыбаются искренне. Начал раздевать. А деньги куда спрятать? Заверну в носок. Ведь найдут. Найдут, так найдут, что теперь делать. Один из рабочих сказал: «Что-то тело у тебя слишком белое и холеное, наверное, ты не из наших? А еще собираешься депутатом стать и отстаивать наши интересны». Это больно по мне ударило, так как обнажило внутреннюю фальшь. «Да, вы, что, ребята, я такой же, как и вы. Забыли, как я вкалывал наравне с вами в промасленной спецовке»? Вроде, оправдался. Но при чем здесь спецовка? И в ней можно быть не искренним. Вот когда схожу в душ и постою рядом с другими, под горячими струями воды, обнаженный, тогда окончательно очищусь от фальши и стану искренним и настоящим. Правда должна быть чистой, не запятнанной ложью, только тогда душа обретет успокоение и восстановится равновесие…. Интересно, что при разворачивании событий, мысли устремляясь не вверх (в верхние отделы головы), а вниз. Происходила разрядка, сброс накопленных раздражений, всего того, что я себе понавыдумывал и заквасил на обмане и самообмане. Параллельно, реализм, основанный на правде, восстанавливал утраченные позиции и нормализовывал психику и здоровье. 19.05.2015 г.