Социальная паутина

Леонид Блох
Три года назад, январь. Записалась в группу «Те, кому после секса». Пообщалась. Похохотала. Поняла, что над собой, и исключила себя из членов. Впрочем, это произошло ещё до вступления туда.

Тот же год, февраль. Включилась в сообщество «Хронический пиелонефрит». Подлечилась, снова сдала анализы, оказалось, уже не моё. Вышла, как профнепригодная. Подалась в группу «На солёненькое потянуло». Оказалось, что для беременных. Что за дискриминация? Можно подумать, только этим неврастеничкам хочется острых ощущений.

Тот же год, март. Создавали новую группировку «Нам что март, что август, выпить бы под закусь». Подумала, что познакомлюсь там со свободными мужичками. Хрен мне, одни женатые. Пьют с виртуальными собутыльниками, гады, пока жёны на кухне. Правда, восьмого числа все наливали за моё здоровье, потому что только я, дура, была одна из слабого полу с ними на виртуальном поводке.

Апрель. Группа «Никому не верь». Ну и о чём с ними общаться, если они ни слова правды?

Вот оно! Май. Сразу два сообщества – «Шашлык-машлык» и «Садовод-губитель». Представляете, одни в Сибири мясо жарят, а у других под Ростовом пахнет! Чем-то. Главное, скайпы не отключать. А у садоводов ещё смешнее: саженцы друг другу по Интернету пересылают. И приживаются ведь! Несмотря на разные климатические условия.

В июне того же года присоединилась к группе «Еврейские песни с надрывом». Чтобы не расшифровали, так как моя нынешняя фамилия Соловьёва, а в девичестве была Заривач, одновременно вошла в сообщество «Поём русские песни. Хором». В смысле, не сокращенно от загородного дома (не хоромы), а в смысле, вместе весело шагать по просторам, особенно в строю.

Одновременно в июле записалась в «Пирожные и торты с жирным кремом, а кого бояться» и в «Капустную диету». В первой группе хохотушки и толстушки, во второй – достали нытьём.

В июле же вошла в сообщество «Лето на диване». Не вставая с него из-за жары, проскочила в август.

Симпатичной оказалась обширная группа «Готовим салаты и закуски и тут же кушаем, пока муж не вернулся с работы». В скайпах целыми днями только хруст стоял. И брызги летели. Купила защитный экран.

Само собой, в сентябре записалась в «Бабье лето, хреновое, как и весь остальной год». Аналогично.

Октябрь – месяц революционный. Вошла в сообщество «Ленин в шалаше, параллельно в октябре и одновременно, заочно, на съезде РСДРП». Снова почувствовала себя молодой. Купила красные гвоздики. Тихо попела в ванной. Всплакнула. Прошу никогда больше не считать меня коммунисткой.

Ноябрь. Масса новых групп. Выбрала «Хочу снега» и «Как женщине самой заменить прокладку в смесителе». Надо было.

В  декабре, что естественно, записалась в «Пригласи Деда Мороза без Снегурочки. А вдруг?» и на всякий случай «Готовимся к новогоднему застолью без гостей».

А в Новый год, не поверите, как завалились ко мне неожиданно двое из еврейских песен, трое из русских, один Ленин, лёжа, два Деда Мороза, приплясывая, и ни одной Снегурочки, четверо с пирожными и салатами, на ходу перекусывая, пятеро мужичков из выпивки и закуси, со своими наполненными стопками и чебуреками, и даже один в костюме, но с кожаным диваном. И уже два года не уходят. Только по очереди в магазин. Даже у Ильича щёчки порозовели.

Короче говоря, и на фига мне теперь эта социальная сеть? Всем привет!

2012 г.