Когда усталая подлодка

Поправкин
Мой отец-подводник. Он испытывал знаменитый 641 проект от начала и до конца.
Именно на эту лодку отец водил меня совсем маленьким, и именно на этой подводной лодке были истоки почти благоговейного отношения к военным морякам, особенно, к подводникам. В моем понимании мой папа вообще энциклопедически развит и есть пример настоящего флотского офицера.  http://www.proza.ru/2014/11/11/25 вот тут можно увидеть ту лодку.
Кстати, мой рисунок.
В звании Капитана 2 ранга ушёл в отставку, но был приглашён работать в одну известную фирму по строительству подводных лодок. Вот тогда мой отец и занимался самой бесшумной лодкой в мире “Варшавянка.” До этой лодки наши так шумели, что их называли на западе коровами. "Варшавянку" акустикам обнаружить очень сложно.
У меня была одна американская знакомая. Она сказала, что мой отец говорит по- английски, как Британский Лорд.
Когда по возрасту, мой отец ушёл из той фирмы в другую организацию ВМФ.
Там он находил из обыкновенных английских журналов ценную информацию и передавал её куда надо.
В этом году моему отцу будет 80, а сегодня мы плавали бассейне он .
А ещё мой отец рисует. Раньше  я думал, что море может писать Айвазовский и мой отец.   Мне удалось отсканировать несколько его работ. Вы можете наслаждаться.
http://www.youtube.com/watch?v=LJM7NHTtcas Мой Папа любит эту песню.