Дорога вперёд -21-22

Валери Ник
   -21-

13 апреля.
Утро.  Завтра у меня день рождения, а я так и не сказала Джейку и Максу о нём. Сегодня обязательно нужно сообщить им.
Беру тетрадь, учебник, карандаш, и начинаю решать задачки по алгебре и геометрии.
От параллельных прямых, азимутов, и координат точек на плоскости меня отвлекают мысли о том дне, когда я впервые встретила Джейка и Макса. О пожаре, забравшем у меня родных… от истины, которую я узнала от Макса… всё произошло слишком быстро…



   -22-

Я выхожу из комнаты, и направляюсь в комнату с книжными шкафами, в которых составлено множество книг. Проще говоря, я иду в домашнюю библиотеку. Максим и Джейк сортируют книги.

-как работа? – заходя, интересуюсь я.
-хорошо, - отвлёкшись от процесса отвечает Джейк, - но помощь бы не помешала.  –  в этих словах есть тонкий намёк, и я его улавливаю.
-я вам помогу, не против?
-не против, - одобрительно кивает Джейк.

Первая книга, вторая, третья.  Я увлекаюсь процессом сортировки книг.
-у меня завтра день рождения, может купим торт, и отметим?
Макс и Джейк поднимают глаза.
-что же ты раньше не сказала? – спрашивает Макс.
-не знаю.  Забыла совсем…
-как можно забыть о своём дне рождения? – Джейка мои слова явно не убедили.
-я сама в шоке. Сегодня утром только вспомнила.
-ну тогда, я собираюсь в магазин за тортом и прочими продуктами. Оставляю работу на вас, - Джейк с улыбкой выбегает из комнаты.

Мы вдвоём продолжаем работу. Разбавляя атмосферу различными разговорами.
-Макс, а Джейк знает о том, что ты мне всё рассказал..?
-знает. Я ему сразу в тот же день сообщил об этом.

Пауза…

-завтра тебе будет семнадцать… - с досадой замечает Макс, - эх… я такой старик…
Из его уст это звучит очень смешно. Я заливаюсь хохотом.

-ты не старик.  Ты ещё ого-го. Разве старик смог бы так оживлённо и задорно скакать возле ручья, пуская кораблики?

Мы вновь смеёмся во весь голос, так.  Что из глаз хлещут слёзы. В такие моменты я чувствую себя счастливой.