Дорога вперёд -20

Валери Ник
   -20-

Ничего себе… им по двадцать четыре года. Выглядят они молодо.


7 апреля.

Макс мне всё рассказал. Эта история повергла меня в шок.  Хочется отвлечься от всего. Слишком много всего произошло за всё время знакомства с ними.  Кажется, я придумала, чем могу заняться.  Вспомню детство.

Обуваюсь, накидываю на себя куртку.  Джейк ещё не вернулся.
-Валери, ты куда?
-гулять. Я не буду уходить далеко.
-ладно.  Только ноги не замочи, заболеть можешь, –  в след мне кричит Макс.
-о`кей, - бросаю я.



    ***
Как же хорошо на улице! Сижу на скамейке возле дома и складываю бумажные маленькие кораблики. Я не думала, что всё ещё помню, как их делать.

-готово! – с восторгом вскрикиваю я, и бегу к самому большому ручью.

-поднять паруса! – со стороны я наверняка выгляжу очень странно.
Я бегу возле ручья, преследуя три кораблика, гонимыми холодными волнами… случайно бросаю взгляд в сторону дома. На крыльце стоит Макс! Чёрт! Мне стало очень жутко . Я чувствую себя полной дурой.

Макс идёт в мою сторону.
-ты такая забавная, - с тёплой улыбкой произносит он, - не против, если я присоединюсь?

Что?! У меня пропал дар речи.. двадцати четырёх летний мужчина собирается пускать кораблики?! Собрав волю в кулак, я кое-как произношу:
-не против.
-отлично, - его губы расплываются в улыбке, - давай пустим наперегонки?  - с энтузиазмом предлагает Макс.
-давай, - забавно наверное видеть мужчину, бегающего возле ручья, крича и смеясь от восторга.  Едва сдерживаю себя, чтобы не расхохотаться.

-погнали! – Макс выхватывает у меня кораблик, и бежит к ручью. Я не сдерживаю себя, и заливаюсь звонким хохотом.
-эй, Макс! Так не честно! Ты раньше меня пустил! – с притворной обидой кричу я, подбегая к ручью.
-всё честно!

Не прошло и двух часов, как к дому на своём автомобиле подъехал Джейк. Он буквально вываливается с диким хохотом из машины, смотря на нас.
-эй! Я с вами!

Я даю Джейку последний оставшийся кораблик. Теперь мы втроём, как чокнутые, бегаем за корабликами, смеясь и крича. Я не верю, что передо мной взрослые мужчины, да и тем более полицейские!