Марлон Брандо, 18 марта 2015 года

Марлоу Филипп
Больше звонить было некому.

Он спокойно прикурил с мундштука, и стал разглядывать вьющийся дым...
Одинокие голуби редкими стайками разрезали морозную мглу, повсюду шлялись усталые коты.

Город пробудился к вечернему угару и уже зашлись первые огни...
Уже звали за собой, манили беглецов, заговорщиков, и просто сумрачные тени, жаждущие слиться с этой тьмой.

- О боже, - усталой рукой с проседью он утер выступивший пот,
- Я слишком стар для этого... Я всегда был для этого слишком стар.

Пора уезжать... Неужели эти лязгающие мантры будней - все, на что я способен?
Неужели мне только и остается участвовать в этом траурном беге одиночеств?
Для чего я рожден?
Покорно снимать шляпу при встрече, и говорить "спасибо за покупку" с улыбкой мертвеца?..
Черт побери, это же невыносимо! Какой же смысл в этих никчемных формальностях?
Тешить эго, которое уже через секунду забудет о твоем существовании?
Быть правильным, быть хорошим... Ради чего? Не рыпаться... Ради чего?
Кто же тот мерзавец, что запустил эту адскую машину?
И каким мерзавцем надо быть, чтобы продолжать в ней крутиться...

Сигара отыграла свой такт, и он включил другую.

Рядиться достало, и нет, нет больше сил... ублажать !!!

Уеду. Не лежит душа. Всегда ведь верил, что способен на большее.
И таким странным мерцанием был исполнен этот мир...
Где тот я, который знал, что все всегда со мной будет хорошо?
Который не разделял бытие на жизнь и мечту, который не строил бесконечных планов,
а летел как беззаботный веселый лист на Ветру?
Почему я променял эту счастливую беззаботную веру на какую-то хрень?..
Да я просто не верю, что то, чем вы живете каждый день, то адское серое колесо, куда вы меня вписываете,
да, что вот эта вот бурда и есть жизнь.

Если б ты знал, как все просто, ты б ушел вместе с рассветом...
Вот и пойду. Всем назло пойду. Даже самому себе. Тому мудаку, что ходит каждый день на работу,
устало переругивается с родственником, и прихлебывая чай смотрит очередной Камеди Клаб.
Черт побери, это уже давно не смешно !!! Вся эта шутка слишком затянулась.

Уеду. Да, прямо сейчас. По крайней мере, попробую. Да, попытка - не пытка.
Чемодан-вокзал-Голливуд. Я ведь всегда хотел быть актером.
Отныне только так, да. Самостоятельная жизнь.

Марлон Брандо, 18 марта 2015 года.