Аксакал

Владимир Еремин
На пути к облакам на высоком плато, уходя на ночлег,
Притаился седой сухощавый старик – аксакал-человек.
Подле – горный козел, завитые рога, но и тот был внизу:
И усердно искал тонконогую лань, небольшую козу.

Тихо шел аксакал, вспоминая года, забывая успех;
Темный посох дрожал, в теплой бурке запрятался мех.
Перед взором прошли добрый конь и, конечно, аул.
Стан прямой старика, только профиль немного сутул.

Улыбается странник и к солнцу навстречу идет,
Растопляет оно, оголяет прозрачнейший лед.
И вода, распускаясь озерами, чешет луга,
А дорога с вершины и ночью все так же долга.

Только путнику ближе, как радуга, скальный уют,
Здесь ветра свою вечную песню слышнее поют,
Здесь орлы в поднебесье виднее парят – благодать!
Аксакал приготовился жарко молитву воздать.

«Мой Аллах! Мой Аллах! Я живу уже сто десять лет,
Но не видел тебя никогда. Из народных примет
Я тебя составлял, я тебя создавал и я верю мирам!».
Это слушал Аллах и спокойно молился горам.

19.10.2014 г.