18. Глава 36. Древний хаос, как встарь, в душу кра

Евгений Черносвитов
«Who gets to determine when the old ends and the new begins? It's not a day on the calendar, not a birthday, not a New Year. It's an event. Big or all. Something that changes us.
Ideally, it gives us hope. A new way of living and looking at the world. Letting go of old habits, old memories. What's important is that we never stop believing we can have a new beginning. But it's also important to remember that amid all the crap are a few things really worth holding on to...»

(GREY'S ANATOMY)

     «Я готова!» - сказала Одри, глядя на него. Сергей еще не собирался. На ее рапорт, он ответил молчаливым взглядом в ее глаза. И Одри тут же быстро начала раздеваться. Через минуту она стояла перед Сергеем, в чем мать родила. «Правильно все поняла! И везет же мне на женщин: красавицы, трахаются божественно и еще умницы!»- подумал он…
   … Значит так: «Вставай раком, я трахую тебя в обе дырки. Потом ты отсасываешь, и сразу одеваешься, не подмываясь! Я хочу два с половиной часа нюхать нашу последнюю встречу в особняке Лис. Я взлетаю, ты внимательно смотришь, как я это делаю. Потом с полчаса я пилотирую. Ты продолжаешь внимательно смотреть, как я это делаю. Потом ты аккуратно вытаскиваешь мой член, и делаешь мне, божественный минет – я пилотирую. Потом ты занимаешь мое место и пилотируешь. Я сижу рядом, самолет оборудован так, что я в мгновение опасности возьму управление на себя. Если ты сделаешь какую-нибудь фигуру высшего пилотажа – петлю Нестерова, «бочку», «штопор» (не дай бог!) и сама из нее выйдешь, я беру управление на себя, и ты награждаешься еще одним минетом. Когда плавно посадишь самолет, наградой тебе будет, еще один минет. Потом мы сядем в тачку (как говорят у нас в России), и поедем в Замок. Там нас ждут и встретят. Да, твоя спальня с туалетом и ванной огромной – готова. Но, если все у нас пройдет гладко, мы ужинаем, потом пьем ликер и курим сигары (так заведено!), ведем светские беседы в каминном зале или в библиотеке, но в этот раз просто знакомимся… .Саша и Люба отведут тебя в твою спальню. Но сегодня спать мы будем вместе. Сама понимаешь, что за сон, когда мы вместе? Потом я уйду к себе в спальню. Ты завтрак можешь проспать, никто тебя не побеспокоит. Завтрак у нас в 8 часов. Обед – в 15 часов, ужин в 20 часов. Не придешь, никто тебя звать не будет. Дело хозяйское! Никто к тебе в спальню, без предварительного звонка не придет. Не захочешь принять кого-либо из гостей, так и скажешь, что занята. Естественно, только не мне. Ну, главное я сказал. Вопросы есть – вопросов нет! Тогда поворачивайся ко мне своей прелестной красной попкой и становись раком. Потом на голое тело, без трусов, наденешь комбинезон, с расстегнутой молнией. И я буду одет также. Сзади кресел, знай, парашюты. Продеваешь руки в ремни, застегиваешь ремень на груди, как увидишь приближение Земли, дергаешь большое кольцо. Не получилось – дергаешь маленькое кольцо – второй парашют. Не получилось – будут тебя собирать по частям. Но…» Одри закрыла ему рот горячим поцелуем, сунув язык глубоко в его рот, и встала раком. Он трахал ее по пятнадцать минут в каждую дырку. Они испытали два оргазма. Потом он лег, разбросав ноги, она приняла позу над ним «69» и они еще испытали по оргазму. «Мочиться пойдешь?» - спросили они в один голос друг друга. Кивнули и пошли в ванную. Они уже все чувствовали без слов. Сергей лег в ванную, Одри присела над ним и помочилась. Потом села себе на ноги, он встал на колени и обмочил ее, часть мочи она с наслаждением проглотила. Они испытали еще по оргазму. Потом приняли душ, пришли в комнату, взяли свои сумки, их уже ждала машина, а в аэропорту механик доложил, что самолет заправлен с дополнительным запасом топлива, и готов к полету. Одри первый раз в жизни не то, что летала, видела советский МиГ! Но она забралась в кабину и села в свое кресло, ни разу не запнувшись и никого ни о чем не спросив. Сергей крикнул: «От винта!», сделал отмашку механику и машина тронулась. Через пятнадцать минут, набрав высоту, машина взяла курс. Одри не задала ни одного вопроса. Внимательно слушая, что говорят с Земли Сергею и что он отвечает.
   …Через полчаса, Одри встала со своего кресла, вытащила член Сергея и сделала ему минет. Пока она делала минет, он почти всю кисть засунул ей во влагалище, а потом и в попку несколько пальцев. «Я плохо сдела…»  Сергей прервал ее, жестикулируя, что их на Земле слышат! Сергей посмотрел на Одри и пересел на ее кресло, облизывая руку, которая только что была в Одри! Она села спокойно в кресло и взяла штурвал. Сергей отпустил управление. Не пролетели пятнадцати минут, как Одри плавно сделала петлю Нестерова! Выйдя из нее, она сделала также без ошибок «бочку» и сразу бросила машину в штопор. Сергей до последнего не брал управление на себя! На лице Одри не было абсолютно никаких эмоций! Но такого прекрасно-сосредоточенного лица он не только не видел у нее, он вообще не видел! Одри очень красиво вывела машину из штопора, повернула лицо к Сергею и подмигнула ему! Как она это сделала – подмигнула – было очень по-русски!  «Во, бабу отхватил! Никто не поверить, что не прошло и двух месяцев, как она еще совсем не знала себя, работая официанткой в баре! Интересно, о чем все это время были ее мысли?» «Все мои мысли всегда были только об одном – о тебе, мой любимый мужчина!» Сергей растерялся. Он не помнит, что произнес хоть одно слово вслух, а получается, что он свои мысли сказал так громко, что их услышала Одри, и в разных уголках Земли, а может и Выше! Она посмотрела прямо в его зрачки, и у него возникло чувство, что его засасывают в какую-то бездну! Одри знала, что они все-таки летят со скорости больше двух тысяч километров в час, и «отпустила» Сергея, сказав ему, оттянув шлем на ухо: «Все в порядке, любимый! Ты не сходишь с ума. Я просто читаю твои мысли…» «Вместо того, чтобы в голове моей копаться, сделай-ка, минет. А потом, сбрось комбинезон, и сядь мне на член, какой хочешь дыркой или каждой по очереди…» «Конечно, я сяду, каждой, по две очереди…» - сказала Одри, сбрасывая комбинезон. Она прошептала это на ухо Сергею на чисто русском языке! Ему опять стало как-то не по себе! Он взял ее за мочку уха, подтянул к себе в то время, когда она склоняла голову к челну, и сказал: «А я должен в это время доедать пирог!» «А, кто тебе мешает – он у тебя в правом переднем кармане комбинезона….Только не ешь с пакетом, а то, наверняка ведь захочешь меня сегодня ночью обкакать…!» Одри не успела взять член в рот. Хорошо, что успела рот открыть, ибо при последних ее словах, а, именно, от них, Сергей начал поливать ее лицо спермой. Но, кое-что она все же проглотила, и облизнулась… «Ну, лиса, точно лиса… .Или все же ведьма?..» Одри взяла со штурвала левую руку Сергея и засунула ее себе во влагалище: оно было горячее, и заполнено слизью! Этой рукой она начала водить по своему лицу, смешивая содержимое своего влагалище со спермой. Потом с наслаждением вылизала руку Сергея. Все это время он пилотировал одной рукой и переговаривался с Землей. Когда она кончила лизать его руку, он опять за мочку подтянул ее к себе, и, продолжая пилотировать, облизал ее лицо. «Комбинезон промокает?» «Нет, дуреха! Упадем в Океан, дернешь за красную веревочку и комбинезон превратиться в надувную лодку!» «Это хорошо! А то подо мной – небольшое болотце…» По разговору с Землей, Одри поняла, что они подлетают к аэродрому, и взяла управление в свои руки. Сергей на всякий случай ее страховал. Но самолет сел очень мягко и точно, несмотря на то, что был густой туман, и сажала МиГ, Одри по навигатору… Кода турбины заглохли, она сбросила комбинезон и села на член, несколько приседаний и поменялась дырками… «Ты же вознаграждаешься минетом, а не…» «Как тебе не стыдно! Я первый раз управляла советским МиГом…» «А, чем ты еще управляла до МиГа?» «Газовой плитой и духовкой, посудомоечной машиной, кофеваркой… « «Хватит! Ты профи! Поэтому слезай и соси… Вон вижу фары машины – девочки едут на встречать! Переодеться не успеем... Не забудь застегнуть молнию комбинезона. Переоденемся дома…» Но Одри ничего ему не сказала в ответ, она была увлечена минетом. Когда он говорил, у нее во рту были его яйца…
   …Пока Сергей и Одри спускались из кабины, Саша и Люба вышли из Мерседеса. У Саши в руках был огромный букет алых роз, у Любы – белых. Естественно, они обе побежали к Одри. Она была еще в комбинезоне и шлеме. Лицо в конапушках, с остатками слюны Сергея, его спермы и слизи ее влагалища. Короче, вся красота была под толстым слоем штукатурки! А они уже были предупреждены и Сергеем, а особенно, Андреем, что Одри – невиданной красоты и изящества, женщина! Какое изящество? Летный комбинезон! И шлем! Но, когда Саша и Люба подходили к Одри, протягивая ей цветы, она одним движением скинула шлем, тряхнула головой, и копна огненных рыжих волос покрыла все – и немытое личико, и бесформенную в комбинезоне фигуру! Инстинктивно, Одри распахнула комбинезон ниже груди и она, почти вся обнажились. Остальное доделало воображение Саши и Любы.
   …Одри была выше их сантиметра на четыре - пять. Ну, а о ее кистях и руках и говорить было нечего! Язык у Саши и Любы онемел! Мужчины не преувеличили! Больше того, они приуменьшили красоту и чары Одри! Только женщина может точно сказать, имя в виду другую женщину, кто из них эротичнее и чувственнее! Саша успело шепнуть на ухо Любе: «Она Сергею спокойно заменит нас обеих!» «Не посмеет! Она – наша сестра!.. Да и он привык к нам, он без нас не сможет…» «Ну, раз в месяц, может и трахнет одну из нас…но не чаще!» «Саша! Мы будем Сергея хорошо кормить… . И у него сил хватит на нас троих!» «А Света? А эти, прости меня, грешную, сыкухи мокрожопые – Лис и Оля?» «Зачем ты так грубо о девочках! Они же «белые мышки»… «Они для нас «белые мышки»… А мы для него «серые мышки»!» «Ты, что, Саша, забыла, что мы с тобой и красавица Одри тоже «белые мышки»! Но – это для Кати… Я еще могу с ней трахаться, а вот ты не можешь…»
    …«Этот разговор они вели тихо на немецком языке, думая, что Одри его не знает, а ее при этом обнимали, целовали, успевали спросить, как долетели? При этом вдыхая с силой аромат, который шел из комбинезона, прямо из высыхающей в нем лужицы…»  И вдруг Одри отвечает на чистом немецком языке, швабском диалекте: «Как долетели? По запаху…из Замка… » А дальше больше: «I like трахаться раком!» Я еще плохо понимаю русский язык… . Может, я что-то не то сказала?»  Все трое переглянулись. Помолчали и заржали, как еще молодые кобылицы! Одри была принята в «семью»!
    …Сергей подошел и спросил: «Познакомились, вижу…Саша, Люба, вы пойдете с нами в бассейн? Нужно освежиться с дороги!» Ответила ему Саша, подражая голосу Одри: «We like трахаться раком too! Боливар сегодня троих не выдержит!» Хотя Одри и не поняла фразы с Боливаром, но смысл ее поняла хорошо, и так подмигнула Свете, что у той в желудке запорхали бабочки! Она чмокнула Одри. Схватила под руку Любу и, крикнув, чтобы не забыли, что их ждут в каминном Зале за столом в серебре с вензелями, пошли в свою сторону. «Ты пойдешь со мной, - сказал Сергей Одри, - поможешь донести сумки с раритетами…. Представляешь, а Володя не знал, какую волну он поднял в мире своим докладом! До сих пор для меня загадка, по чьему распоряжению заморозили его гениальное открытие эндорфинов! На корню зарубили! А Сиротины собрали все зарубежные отклики… и зафиксировали все, что пытались после Володи и кто  - сделать! Если бы Володя это знал, может бы жил еще… .Мир был бы уже совсем другим!» «Хуже или лучше?» - спросила Одри, взвалив одну сумку себе на плечо. «По неизвестную сторону от добра и зла!» - заумно ответил Сергей. Одри погрузилась в свои мысли и жадно рассматривала залы Замка, стены с древней росписью, стены, с древними огромными картинами, колонны, оружие, доспехи, - короче все то добро, которым еще полны некоторые Замки в Европе, и которое вызывало у нее темное брожение духа:
«Absolutely it would be so sweet if I only could just chill out and stop worrying about things ....Definitely at Midnight Spring through daisy's, eyes closed, smell so sweet....so lovely...so chill...»  Примерно такими были ее, мелькающими зарницами в памяти, мысли…
…Sometimes you wake up from a dream. Sometimes you wake up in a dream. And sometimes, every once in a while, you wake up in someone else's dream…