Атомная зима. Глава 12

Иоанна Грундман
Константин, за что? Что такого я натворил, что меня нужно уничтожить? Услышав эти слова, я не смог больше стоять. Упал на колени, обнимая себя руками. Разве нельзя сделать что-то еще? Придумать, как контролировать меня?

Никогда бы не подумал, что так дорожу своей жизнью. Но оказывается, даже потеряв все на свете, я все еще люблю свою жизнь и не хочу с ней расставаться.

- Что тянуть, сделаем это прямо сейчас, - Ромио поднялся и подошел ко мне. Я отшатнулся, выставил руку вперед, зарычал. Я не хотел умирать.

- Не сопротивляйся, - голос вампира был мягким и нежным, на секунду я даже захотел поверить ему. – Не сопротивляйся, и тебе не будет больно. Ты умрешь быстро.

- Я предпочел бы вообще не умирать, - огрызнулся я, делая шаг назад. Ромио подскочил ко мне, я почувствовал, как его пальцы сжались на моей шее. Хватка у вампира была железная. За спиной я чувствовал дыхание Константина. Адейн с мрачным любопытством наблюдал за нами, а на губах застыла довольная улыбка.

- Не сопротивляйся, - попросил Константин, обнимая меня за талию. – Прости, но мы должны это сделать. Так и тебе, и нам будет проще.

Проще? Какое, к чертям, проще? Я жить хочу! Что же это такое, где моя хваленая сила ХэйЛу, если я сейчас не могу вырваться из хватки вампира? Где все это?

Меня охватила паника. Ведь действительно, сейчас, прямо в этот момент, Ромио с легкостью сломает мне позвонки, и я умру, не успев даже пикнуть. Не успев попрощаться с друзьями. Черт…

- Господин… Ромио… - прохрипел я, приподнимаясь на носочки. – Можно… последнюю просьбу?

- Ну? – бровь вампира изогнулась, и он разжал пальцы. Константин так же обнимал меня за талию.

- Можно я попрощаюсь с Амелл?

Видимо, мой вопрос поставил блондина в тупик. Он подумал немного, потом кивнул.
- Хорошо. Константин, проводи его. А потом убей. Хватит возиться с этим.

Константин кивнул, поцеловал меня за ухом и взял за руку.
- Идем со мной.

Он вел меня коридорами в крыло слуг, где сейчас в своей комнате спокойно спала Амелл, даже не догадываясь о том, что ее друга скоро не будет в живых. Но я хотел попрощаться с ней. Все ей объяснить.

- Я жду тебя за дверью, - Константин три раза постучал в дверь комнаты Амелл и отошел на пару шагов. Ждать пришлось недолго, девушка открыла сразу. По ее лицу было видно, что ждала она не меня.
- Ру… Что случилось?

Я покачал головой, вошел в комнату и подошел к окну. Амелл волновалась. Она нервно теребила рыжую прядку и кусала губу. Дульсинея, спавшая на кровати, открыла глаза и потянулась, тихо мурлыкнув. Я грустно улыбнулся.

- Амелл, я пришел попрощаться.
- Что? Куда это ты собрался?
- На тот свет.

Я обернулся, глядя на подругу. Она ошеломленно замерла, хлопая ресницами и едва дыша.
- Ч… что?

- Амелл, меня должны убить. И у меня есть несколько минут, чтобы попрощаться с тобой. Прости, если я тебя чем–то обидел.

Амелл подошла ко мне, крепко обняла, я почувствовал, как рубашка стала мокрой от ее слез.

- Но… почему? Что ты мог натворить, Руфус?

- Это я убивал благородных. Понимаешь? – я обнял девушку, осторожно поглаживая ее по плечам. – Брат господина Адейна – мой отец. Во мне сила демона, которую я не могу контролировать… Я монстр. Как и все, кто рождается от людей и более сильных существ.

- Но разве ничего нельзя сделать? – кажется, на Амелл не произвел впечатления мой рассказ.

- Ничего. Я мог бы сбежать, но Ромио и Константин все равно найдут меня. И, думаю, тогда у меня не будет вариантов как умереть. Сейчас он убьет меня быстро.

- Ты так спокойно об этом говоришь! Как ты можешь, Ру? Они хотят тебя убить! – Амелл встряхнула меня за плечи. Эх, Мелли… если бы мне сейчас помогла эта встряска. Сам не знаю почему, но я смирился. Понял, что нет другого выхода. Я не смогу стать другим. И они не смогут сдерживать меня. Следовательно, проблему нужно устранить.

- Ничего уже не изменить, - прошептал я и поцеловал ее в лоб. – Прости.

Я пошел к двери и замер, взявшись за ручку. Обернулся.
- Амелл… будь счастлива, хорошо?

Девушка всхлипнула, и я понял, не получится. Даже если найдется тот, кто ее утешит.
Не желая больше задерживаться и оттягивать неизбежное, я вышел в коридор.

- Ты быстро, - Константин отошел от стены и обнял меня за плечи. – Пойдем. Я обещаю, тебе будет не больно. И…

Он покачал головой, не договорив. Я не стал спрашивать, что он хотел сказать. Попрощавшись с Амелл, я осознал, насколько плохи мои дела. И в душе стало пусто.

Константин привел меня в свою комнату, где жил и я, усадил на кровать и сел рядом.
- Наверное, нужно было бы что-то сказать… но я не буду.
Он погладил меня по щеке.

- Я знаю, что ты фанатично влюблен в меня, Руфус. Но я не могу и не мог ответить тебе тем же. Но сейчас я хочу, чтобы одна твоя маленькая мечта осуществилась. Воля умирающего для меня закон.

Константин, что же ты делаешь… это похоже на издевательство. Впрочем, какая разница? Уже никакой.

Он притянул меня к себе и поцеловал, нежно обнимая, прижимая к груди. Поцелуй был глубоким, полным любви и нежности и, если бы вампир только что не сказал, что не любит меня, я бы ему не поверил. Он целовал меня долго, прерываясь, чтобы дать мне отдышаться. Я чувствовал вкус собственной крови на губах.

- Прощай, Руфус, - прошептал Константин и я почувствовал резкую боль, услышал тихий хруст, и меня проглотила тьма.