Атомная зима. Глава 11

Иоанна Грундман
Я не мог понять, что произошло. Два Адейна сразу – это перебор. И… господин Ромио испугался? Я мог поклясться, что в глазах вампира действительно был страх. Он послушно поднялся и пошел следом за господином Адейном. Я перевел удивленный взгляд на Константина, спрашивая без слов, что произошло. Кажется, он единственный, кто все понимал. Второй Адейн был без сознания.

Константин подошел к нему и ткнул носком сапога. ХэйЛу не пришел в себя, и блондин перевел взгляд на Рэя.

- Ты знаешь, кто это?
- Брат-близнец господина Адейна. Его имя – Алиор, - ответил киборг, глядя на поверженного демона. – Но я не знаю, что он делает здесь.
Константин сжал пальцами переносицу.

- Покончи с ним.
Я услышал, как зажужжала лазерная плеть Рэя, и отвернулся, чтобы не видеть убийства. Константин положил руку мне на плечо.
- Пойдем.

Я послушно пошел за хозяином, теряясь в догадках, что же будет дальше. Мне было страшно. И… меня преследовало какое-то очень странное чувство, как будто я чувствую что-то в воздухе, словно мне нужно что-то сделать, но я не могу понять, что именно. Я осознавал, что должен вспомнить что-то, что вид именно этого демона, Алиора, мне очень знаком… И его имя… Где-то я уже слышал это имя раньше, но…

Я споткнулся. Меня озарило внезапное воспоминание…

- Руфус, милый, ты куда? – молодая женщина подхватила на руки мальчонку лет трех, который пытался сбежать вниз по лестнице, за уходящим мужчиной с длинными фиолетовыми волосами.

- К папе! – мальчик смешно выпятил нижнюю губу, глядя на мать. – Куда он?

Женщина вздохнула. Посмотрела вслед уходящему мужчине.

- Алиор! Алиор, постой! – она спустилась следом, вцепилась в рукав уходящего и с надеждой посмотрела на него. – Алиор… ты вернешься?

Мужчина обернулся, его губы тронула едва заметная улыбка. Тонкие пальцы коснулись щеки женщины, поймали прядку огненных волос.

- Мер… я ведь говорил, что не могу остаться. Ни ради тебя, ни ради Руфуса. Я постараюсь приходить, но моих сил не достаточно, чтобы часто пересекать границу второй параллели. Я и так слишком долго задержался в вашем мире. Прости, милая.

Женщина вздохнула, прижала к себе сына и опустила глаза.
- Постарайся, Лиор… Хорошо? Я буду тебя ждать.
- Обязательно, Мердик.

За мужчиной закрылась дверь, рыжеволосая женщина прикусила губу, стараясь сдержать слезы. Почему-то она была уверена, что больше не увидит его. Мальчишка, сидящий на руках у матери, тихонько расплакался.

«Так это… Это значит, что… Я ведь помню!»

Только что я видел своего отца. Константин велел Рэю убить моего отца. Я… я не человек. Не просто индиго, умеющий понимать животных. Я полукровка. Полукровка с необычными для людей серыми глазами. У мамы были карие. А у Алиора… Раз уж он близнец Адейна… Фиолетовые.

Я мелко задрожал. Это было тяжело. Тяжело осознать, что я…

- Что с тобой? – Константин заметил, что я не иду следом и вернулся. – Что случилось?
- Константин… - выдохнул я, сжимая кулаки. – Я…

Я не знал, стоит ли говорить ему, что я только что вспомнил. Что прокрутил в голове, и к каким выводам пришел. Зачем приходил Алиор? Что ему было нужно? Он вернулся к матери и ко мне? Или пришел за Адейном? Я не знал. И теперь уже не мог узнать.

- Я... Алиор - мой отец.
На лице вампира отразилось непонимание и недоверие.
- С чего ты это взял? Глупость какая… Как это может быть?

Я пожал плечами и поднял на него глаза.
- Я не знаю, как это может быть. Как и у всех, наверное. Появился в нашем мире такой красивый Алиор, моя мама в него влюбилась, они переспали, и появился я. Что, у тебя есть еще варианты?!

С чего я так разозлился? От чего мне захотелось увидеть боль на лице Константина? Что это за желание убить его? Увидеть его кровь?

Вампир оскалился на меня, зашипел и сделал шаг назад. Он не был напуган, скорее, увидел что-то такое, что никогда раньше во мне не замечал. Злость прошла, и я вжал голову в плечи.

- Прости.
- Ты... - Константин скалился, предупреждающе выставив руку вперед. – Ты действительно... Действительно сын этого дьявола. Пойдем!

Я не хотел никуда за ним идти. Что-то во мне яростно сопротивлялось этому, я пригнулся к земле, готовясь к прыжку. Константин зарычал, глядя на меня. Его пальцы сжались на манер звериных когтей. Я видел, что он с трудом сдерживается, чтобы не броситься на меня. А я... я хотел, чтобы это произошло. Чтобы он напал на меня. Хотел драться с ним.

Константин, видимо, это заметил. Он подошел ко мне вплотную, ласково погладил по щеке. На что я только зарычал, пригибаясь к земле.
- Тише... - прошептал он. – Тише, мой демон... Мой маленький и нежный демон... Тише...

Я успокаивался. Его слова проникали прямо в душу, обволакивали каким-то теплом, заставляли верить ему... я успокоился, поднял на него глаза и облизнулся. Константин кивнул и взял меня за руку.
- Пойдем...

Он повел меня к замку, держа за руку, внимательно следя за каждым моим шагом. Злость отступила. Я глубоко вздохнул, прикрыл глаза и... покраснел. Покраснел от осознания того, что именно мне сейчас сказал Константин. Покраснел от того, что он ведет меня за руку. Это было так странно... и приятно одновременно.

Вампир привел меня в спальню, усадил на кровать и погладил по щеке.
- Подожди немного, хорошо? Я сейчас приду.

Я кивнул, потянулся к нему и он, к моему глубочайшему удивлению, легко чмокнул меня в губы, заставляя вновь залиться краской.

Вернулся вампир через несколько минут, держа под руку пожилую горничную. Обычно пожилых женщин вампиры убивали, но эту бабушку держали уже не первый год. Она умела развлечь беседой и знала очень много интересных историй. Часто ее ставили нянечкой для мальчиков, которым суждено стать кормушками благородных.

- Лара, дорогая, расскажи мальчику о его семье, - попросил вампир, помогая пожилой женщине сесть в кресло. – То, что только что рассказала мне.

Я резко сел, глядя на бабушку. Я ее знал. Помнил, когда она приходила к нам в спальню, рассказывала сказки. Мне тогда было лет семь, и я только попал в крыло «кормушек».

- А что рассказывать? – развела руками старушка. – Хаживал к нашей Мердик демон этот... Хаживал, да. Долго приходил. То явится, то нет его... Долго ходил. Девочка счастливая такая была... Он ей подарки всякие чудные делал. А она все хранила. Говорила я ей, до добра тебя этот демон не доведет, а она меня не слушала. А потом ты родился.

Я затаил дыхание, слушая рассказ бабушки. Так значит все кругом знали, что Алиор ходил к мое маме?

- Ну... а дальше-то что... и рассказывать особо нечего. Маленький ты был, демон все с тобой возился. Учил чему-то, внушал чего-то, не разбираюсь я в этих демонских делах! А потом ушел. Вернулся вот, давеча, когда вампиров – то убивать стали… крутился тут, все, крутился… Чего хотел, непонятно. А как прознал, что Мердик–то умерла…

- Мама… умерла? – я накрыл лицо руками. С того самого момента, как меня забрали, я видел маму несколько раз. А потом… потом нет.

- Угу, пару месяцев назад скончалась. Болела очень. Ну и демон этот, Алиор, как взбесился. С братом своим, любовником маркиза, сцепился, кричал чего-то... а потом они пропали. Не знаю дальше, что было.

Я сидел как громом пораженный. Значит я действительно сын ХэйЛу. И во мне течет демоническая кровь. И мой отец был несколько раз здесь... и... мама... мама умерла...

Константин попросил старушку выйти и, когда за ней закрылась дверь, сел ко мне.
- Теперь я начинаю понимать. Пойдем к Ромио.

***

Ромио сидел очень прямо, боясь прислониться к спинке кресла и то и дело морщился, когда двигался. Рядом сидел господин Адейн, держа на коленях хлыст маркиза. Константин сел в кресло, а меня заставил стоять.

- А теперь у нас день откровений, и я все вам расскажу, - Адейн поднялся и щелкнул кнутом. Ромио отчего-то вздрогнул. – Руфус – сын моего брата, Алиора. И он тот, кто убивал благородных.

Я отшатнулся от ХэйЛу, обнял себя руками. Что? Да не может этого быть! Чтобы я - и убийца? Да еще и убийца вампиров? Быть того не может! Я же...

...я же не помню ни одну ночь, своих кошмаров. Был ли я в комнате? И почему помню кошмары так явно?

Константин посмотрел на Адейна, в его белых глазах застыло спокойствие.

- Я догадывался. Когда мальчишка сказал, что он сын твоего брата. Людям нельзя смешиваться с другими расами.

- Нельзя, - подтвердил Адейн. – От этого одни беды. В этом мальчишке сосредоточена сила ХэйЛу и ненависть людей. Он не умеет справляться с этой силой, и ненависть ищет выход, его сущность требует убийств и крови. От этого он и стал охотиться на благородных. Ночью сущность ХэйЛу безраздельно владела его сознанием, его телом, давала ему силу, и ненависть находила выход. В убийствах. Алиор приложил к этому руку. Первого вампира убил он, узнав о смерти Мердик. А дальше внушал Руфусу, что нужно делать. Контролировал. И мальчишка подчинялся.

Я прикусил губу. Вот оно как... значит, убийца я. Значит, вина в смерти всех этих вампиров лежит на мне…

- Раз так... Нам нужно его убить.

Я вздрогнул, осознав, что мою судьбу решил Константин.