Атомная зима. Глава 6

Иоанна Грундман
Он неслышно ступал по холодному камню босыми ногами, подбираясь к новой жертве. В душе зрело то самое чувство, которое бывает у хищника в момент охоты. Он хотел убить, растерзать, увидеть кровь, почувствовать ее на руках и губах. Это была потребность, которую он очень хотел бы удовлетворить. Глаза застилала красная пелена, его перетряхивало от предвкушения скорого убийства. Наивная жертва даже не подозревала о том, что он есть. Что он, олицетворение самой смерти, сейчас неслышно подходит, задерживает дыхание, стоит против ветра, чтобы самый совершенный хищник – вампир - не почувствовал его.

Тонкие губы раздвинулись в улыбке, глаза загорелись неестественным огнем. Вампир вздрогнул, словно что-то почувствовав. Убийца только улыбнулся и сделал короткий шаг в сторону, растворяясь в темноте. Вампир обернулся, растерянно заозирался. Пожал плечами, видимо решив, что ему показалось.
Убийца повел плечами, переступил с ноги на ногу, становясь удобнее. Вот. Сейчас. Еще чуть-чуть, и вампир подойдет ближе, сам попадет в его ловушку, будет так близко, чтобы он смог совершить то, что задумал. Да, сейчас он убивает их быстро, зля и раззадоривая этих зазнавшихся щенков Ромио и Константина, но скоро все будет хуже... Все будет ярче. Будет кровь, страсть, жестокость... О да, он способен на все это.

Убийца облизнулся от предвкушения и приготовился к нападению. Еще шаг... и еще один...

Пепельную тишину долины разорвал крик погибающего вампира.

***

Я проснулся от звенящего в ушах крика. Руки дрожали, я понимал, что из глаз текут горячие слезы. Я задыхался, тяжело дышал, хватал ртом воздух. Перед глазами стояла картина умирающего вампира и темные силуэт, склонившийся над ним. Я не понимал, откуда я это знаю, но чувствовал, что это действительно благородный. Кто-то убил благородного! Снова! Я знал, что этот не тот вампир, о котором говорил господин Адейн. Знал. И от этого мне становилось все страшнее. А вдруг это же существо убьет Константина?

- Что с тобой? – Константин положил руку мне на лоб. Нахмурился. Я перевел взгляд на него.
- Все... все хорошо.
- Лжешь.

Я прикусил губу. Конечно вру. Но я боялся признаться, насколько мне плохо. Ведь это могло нехорошо отразиться на моей жизни... За все то время, что я живу с Константином, его характер остался для меня загадкой. Я никак не мог понять, что творится в его голове.

- Прости... - выдохнул я, сжимаясь и стараясь отодвинуться от его руки. – Это... это просто кошмар.
- Что тебе снилось? – Константин погладил меня по щеке, приподнял мой подбородок, вытер слезинку. Я затаил дыхание. Вампир еще никогда не был ко мне так близко.

- Я... я видел, как убили еще одного вампира... - выдохнул я, растворяясь во внимательных белых глазах. – Константин, это было так страшно!

- Ты видел, кто это? – выражение лица Константина было не очень хорошим. Оно вроде как было мягким, взгляд внимательным и очень ласковым, но что-то в нем было звериное.

- Нет, - выдохнул я, подавшись к блондину, обнял его за шею, прижался, как маленький мальчик, искал защиты. Уткнулся носом в его шею и расплакался. К моему удивлению, Константин осторожно погладил меня по спине, коснулся губами щеки. Я тут же покраснел, прикусил губу и жалостливо всхлипнул. Константин осторожно скользнул рукой по моей спине, прихватил губами ухо. Я задрожал. Никак не мог ожидать от него такого.

- Вспомни... что ты видел? – прошептал мне на ухо блондин. Рука с моей спины переползла ко мне на грудь, я панически всхлипнул. Мысли путались, я чувствовал, что не смогу ничего сказать, потому что образ Константина вытеснял любые мысли. Я стал пересказывать свой сон, изо всех сил стараясь не застонать.

Я не привык к ласке, никогда еще не испытывал никаких таких ощущений, и это ввергло меня в легкую панику. Константин улыбнулся, поцеловал мою шею, оцарапал ее клыками, слизнул выступившие капельки крови. Я задрожал. Чувствовал, что снова будет больно, но так хотел… Но Константин, услышав пересказ моего сна, отпустил меня и погладил по щеке.

- Какой быстрый малыш... Нет, еще рано. Успокойся.
Я тяжело дышал, все мои мысли занимал Константин, и я изо всех сил старался отогнать этот образ. Через какое-то время мне это удалось.

- Пойдем со мной, - Константин поднялся, набросил на плечи шелковый халат и протянул мне руку.

- Куда? – удивился я, поднимаясь с кровати и одергивая рубашку. Она была чуть-чуть длиннее обычной, и меня это смущало. Как-то это было немного унизительно.
- Разбудим Ромио и расскажем ему твой сон, – Константин прочесал пальцами волосы и тряхнул головой.

- Среди ночи?! – я ужаснулся. – Да господин Ромио нас убьет!
Особенно если учитывать, что у него в спальне есть один очень красивый господин, и отвлекать их друг от друга наверняка чревато очень нехорошими последствиями.

- Дело не терпит отлагательств, Руфус, - голос вампира разом стал холодным, и вся его сонная вялость и благодушие куда-то улетучились. – И я думаю, что Ромио поймет наш столь поздний визит и оторвется от Адейна хоть на минуту. Ничего с ним не случится, если Адейну будут уделять немного меньше внимания. Пойдем.

Я покраснел, живо представив, чем могут заниматься Адейн и Ромио ночью в одной комнате. Да и что там представлять, пару дней назад Константин отправил меня на первый этаж за вином, а путь лежал как раз возле комнаты господина Ромио... Думаю, что я услышал даже немного больше, чем нужно. И, признаться, даже немного позавидовал.

Поэтому сейчас идти и вламываться в спальню к господину показалось мне очень дикой идеей. Я понимал, что Константину можно если не все, то очень и очень многое, но все это тоже явно в рамках терпения Ромио… и господина Адейна.

Но делать было нечего, и я послушно поплелся по коридорам за стремительно вышагивающим Константином. С каждым шагом я ощутимо холодел, а руки дрожали от страха. Константин подошел к двери и, не задумываясь, распахнул ее, даже не удосужившись постучать. Я опасливо выглянул у него из-за плеча и увидел сонного господина Ромио, сидящего на кровати и недовольно кутающегося в простынь, и лежащего Адейна. Он приподнялся на локте и немигающим взглядом уставился на Константина. Меня он, видимо, даже не заметил.

- Опять ты? – брезгливо бросил он, как-то собственнически обнимая господина Ромио за талию.
- Опять я, - усмехнулся белоглазый, проходя в комнату и садясь в мягкое кресло. Не найдя ничего лучше, я пристроился у его ног. Там мне было спокойнее.

- Уйди. И подстилку свою убери, - Адейн не повышал голоса, но я отчетливо ощущал, какая угроза исходит от него. Воздух словно бы сгущался, становился тягучим и горячим, мне стало тяжело дышать, в то время как вампиры явно не испытывали неудобств.

- А то что? – нагло усмехнулся Константин, и тут я понял, что господин Адейн даже близко не вампир и не человек. А вот кто именно - я понять не мог. Исходящая от него энергия была темной, осязаемой. Я с криком отшатнулся, когда она щупальцами скользнула к креслу. Меня не тронули. Энергия обвилась вокруг горла Константина, приподняла его над креслом, обвилась змеей. Я затаил дыхание, не смея ничего говорить.

- Кто тебе давал право вламываться сюда? – почти ласково спросил Адейн. Я с надеждой посмотрел на Ромио, думая, что он прекратит это безобразие, но блондин только с легкой усмешкой смотрел на все это, легко поглаживая любовника по плечу. Да что здесь, черт возьми, творится?!

Константин не ответил. И, как мне показалось, от удушья он вообще ничего не мог делать. Адейн чуть сжал пальцы и я услышал сдавленный хрип. Да он же сейчас убьет его!

- Господин Адейн! – я подбежал к фиолетоволосому, взял его за руку, коснулся лбом ладони. – Господин Адейн, пожалуйста, остановитесь!

Адейн небрежно махнул рукой, энергия растворилась, отпуская Константина, который всеми силами старался сохранить невозмутимый вид.

- Что? – он наклонился ко мне, и я зажмурился, понимая, что вот сейчас меня, скорее всего, прибьют как муху. – А кто ты такой, чтобы что-то у меня просить?

Я словно язык проглотил, не зная, что и сказать. Так страшно мне еще никогда не было. Лицо Адейна так близко, от него просто веет злобой. Скрытой яростью. Ненавистью. Брезгливостью. Я задрожал, думая, что сейчас меня с такой же легкостью подбросят в воздух и сломают пополам. Но руки Адейна не отпустил.

- Храбрый щенок, - фыркнул Адейн, выдернул свою руку из моих пальцев и повернулся к Константину. – Молись на него. Сегодня он спас тебе жизнь.

Константин ничего не ответил и даже не посмотрел на меня. Я осел на пол, горя желанием забиться под кровать, ничего не слышать и ничего не видеть. Да кто он такой, этот Адейн? Как у него это получилось?

- Что ты хотел? – голос господина Ромио был уставшим, сонным и разочарованным. – Зачем тебе пришлось прийти ко мне так поздно?
Константин бросил на него полный ненависти взгляд. Таких глаз я у него еще никогда не видел.

- Руфус видел сон. Видел, как убили еще одного вампира.
- И ты разбудил меня из-за сна какого-то мальчишки?! – зарычал Ромио, приподнимаясь, разрывая острыми ногтями простынь.

Адейн усмехнулся. Я понял, что если сейчас Ромио решит броситься на Константина, то Адейн не будет его держать.

- В этом сне он подробно видел, что случилось. Кто-то - лица убийцы он не видел - на клочья разодрал вампира. Франца.

По лицу Ромио я понял, что он хорошо знал этого вампира. Адейн же внимательно наблюдал за мной, и от этого взгляда ярко-фиолетовых глаз мне становилось не по себе.

- Точно? Откуда ты знаешь, что это так?
- Руфус описал. Я тоже знал Франца, - ответил Константин, глядя ему в глаза. – Ромио, я настаиваю на том, что это Адейн.

- Руфус, - Ромио повернулся ко мне. – Ты видел в своем сне Адейна?

По нему было видно, что он в жизни не будет подозревать господина Адейна. Для него это неправильно, неестественно. Я понял это. И покачал головой. Я не врал. Я не знал. Я не видел фигуру человека или не человека, который убил вампира. Но его сила была похожа на силу Адейна… и я допускал мысль, что это он. Кто ж еще мог так растерзать высшее существо на нашей планете?

Ромио торжествующе посмотрел на Константина.

- Видишь? Твой щенок не знает, кто это. Как ты можешь обвинять Адейна? – вампир прижался к боку любовника, погладил его по груди, и я резко почувствовал себя лишним.

Константин подскочил.
- Ромио! Да взгляни ты на ситуацию ясно! – он сжал кулаки и оскалился. Обычно спокойный Константин был доведен до крайней степени бешенства. – Открой глаза! Твой ненаглядный у нас единственный подозреваемый! Убиты уже два вампира и никто, никто, кроме демона второй параллели, не мог этого сделать! А кто у нас еще демон? Вот, сидит, ухмыляется!

Того, что произошло дальше я не ожидал. Ромио яростно зашипел, а Адейн расхохотался. Он смеялся долго, запрокинув голову. Мне показалось, что смех у него какой-то безумный.

- Константин! – отсмеявшись, всплеснул он руками. – Не такой уж я и зверь, каким тебе кажусь. Сначала найди доказательства моей вины, иначе... Да, ты прав, я вполне могу отправить тебя на тот свет.

Я сжался весь. Боялся. Не только за себя. За Константина.
Вампир сжал кулаки, поднялся и вылетел из комнаты. Я решил, что нужно последовать за ним.

Страх вцепился в меня стальными когтями.